Мой первый мотоцикл

0.0
8 апреля 2021
1 661
Итак расскажу о опыте использования своего любимого зверя , постараюсь описать как он в деле . В общем имея на руках 250к захотел исполнить мечту своего детства , долго выбирать какой мотоцикл хочу не пришлось выбор не велик фазер или Хорнет ,бюджет мой позволял взять хорька в хорошем состоянии , оставалось только найти , расмотрев пару вариантов понял , что задача не простая , но как итог нашел ,в самом верху рынка от обычных людей не салонов , увидел его и по фото сразу влюбился , поехал смотреть , приехал и глаза загорелись , в сравнении с тем что я смотрел , данный аппарат выглядел идеально, болты родные, пластик весь родной, ничего не срывалось и не колхозилось, никаких красных герметиков и прочего, блестит каждый болтик , не разу мотоцикл не был в скользячках и прочих недорозумениях, ездил взрослый мужичек, накатал 5 тысяч за 2 сезона , до него был 1 владелец в Италии, собственно мотоцикл оттуда . Вообщем все осмотрев , загнав его в мотосервис немного растроился так как вложиться в мотоцикл нужно было ( о вложениях дальше напишу) вообщем ценник сбить особо не удалось забрал его .
Итак первые впечатления от мотоцикла .
До катался на гусе 1200 ,на СБ 400 , и suzuki gs500f мотоциклы товарищей и гусь рабочий
итак сев и поехав мотоцикл показался очень легким в управлении, тормоза честно сказать думал что будут получше, но тормозит хорошо .При езде мотоцикл очень послушный никуда не дергается , едет в спокойном режиме очень понятно и быстро привыкаешь к нему , буквально минут через 20 привык к нему . Могу сказать что до 8 тысяч оборотов мотоцикл имеет спокойный характер .Итак выехав первый раз на прямую где безопасно решил немного проверить как он на разгон и честно сказать я был очень удивлен, после 8 тысяч мотоцикл озверел и я почувствовал такой подхват с непривычки очень удивился, после 11 тысяч идет еще один подхват , вообщем посмотрев на спидометр увидел 150 км /ч набрал он эту скорость ну очень быстро.
Для кого этот мотоцикл?
Мотоцикл на самом деле очень универсальный и подойдет и не наскучит даже опытному человеку, отличный вариант для города, в между рядье ездить комфортно. Хорек все таки для низких людей ростом 170 см 175 человек будет на нем смотреться хорошо, я же ростом 184 см и весом под 100 кг, смотрюсь на нем вот прям в притык от слона на маленьком велосипеде , мотоцикл небольшой .Посадка классическая прямая ,ноги в коленях при дальних поездах немного устают .
СТОИТ ЛИ БРАТЬ ЕГО КАК ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ ПОСЛЕ МОТОШКОЛЫ???
Я человек с головой и езжу спокойно что на машине, что на мотоцикле, по пусту не рискую и разгоняюсь только там где точно знаю что можно разогнаться. Как первый мотоцикл горячему молодому парню который любит погонять, честно не советую, мотоцикл мощный можно не расчитать скорость, тормозной путь и так далее. Можно этот мотоцикл взять человеку , который тщательно взвешивает все риски и понимает, что мотоцикл это не игрушка, взрослому мужичку , или девушке как второй мотоцикл можно взять, как первый все таки лучше поучиться на хорошей провереной сибишке 400 она имеет более спокойный характер и для города тоже отличный мотоцикл с меньшим расходом
РАСХОД ТОПЛИВА И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Итак расход топлива у мотоцикла примерно литров 6 в спокойном режиме, если крутить может быть и выше 10 литров
Обслуживание все таки немного бьет по карману
Замена масла каждые 5 ткм, выходит около 5 тысяч рублей (масло, фильтр) мотюль 7100
Свечи 900 руб 1 шт денсо
На своем менял цепь ГРМ и натяжитель 16тысяч детали - 5 к работа ( оригинал цепь оригинал натяжитель)
Заменил подшипник рулевой колонки 6500 что ли комплект, менял сам ( сервиса просили от 3500-5500)
Делал чистку настройку карбюратора для профилактики ,3500 работа
Менял резину 25тысяч комплект mishlen
Менял цепь звезды че то около 10 тысяч отдал за детали мб чуть больше
Поменял задние колодки, комплект перед зад колодок ниссин обошелся мне 7600 руб
Все можно найти дешевле но я лучше куплю один раз ( скупой платит дважды)
ЕЗДА С ВТОРЫМ НОМЕРОМ
Честно неудобно, двойке не за что держаться до бака недостает ни один человек кто ездил со мной , при торможении не во что упираться второму номеру, ездить можно, но мне удовольствие не доставляет , у пассажира от того что весь упор идет в подножки очень устают ноги после 5 торможении, не опытные двойки наваливаются на тебя всей массой. Ну так по району прохватить покатать кого то спокойно можно , но в большом трафике будет неудобно ездить с двойкой
ИТОГ
Мотоцикл стал мне моим другом, отличный мотоцикл полностью им доволен динамика устраивает, управление как велосипед , посадка устраивает,тормоза лучше чем на всем чем я ездил но хотелось бы получше к слову показались на хорьке тормоза лучше чем на джиксере 600 но не уверен что там они были в идеальном состоянии ,свет ночью слабоват, новичкам как первый мотоцикл можно но с полным осознанием всех рисков, такое осознание приходит с возрастом поэтому для молодых людей желающих погонять нет, да даже не желающих не советую один раз стоит на нем ускориться и желание ускоряться на нем будет постоянно у молодых горячих ребят.
Владею 1-2 года
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем