Мой Hornet
Привет, дорогой искатель информации о мотоцикле, искатель чего- то нового, чего-то неизведанного. Я, как и ты сейчас, бороздил посторы интернета в поисках ну хотя бы какой- то информации о мотоциклах и, возможно, мой отзыв, моё описание поможет тебе в выборе. Буду писать без маркетинговой чуши, все как есть. Сразу скажу, что продаю без энтузиазма, мотик не то что бы дорог, мотик стал частью меня. Пройдя определённые отношения с моим шмелем, я принял решение, что если я его продам, то следующим будет что то новое, пока не решил что именно, ведь этот мотоцикл не просто проникает в душу, он открывает горизонты, реально открывает, даёт возможность смотреть на мир совсем другими глазами: хочешь в лес на мотоцыкле, или же спокойно постоять в пробке, а может привлечь внимание той самой чернобровой, или показать владельцам турбованных каенов и мерсов кто быстрее доедет до следующего светофора, а может проехать туда, куда бы и не подумал раньше, или узнать что такое когда ветер дуёт на скорости 200+...все это и много другое именно этот мотоцыкл даст. Достаточно лёгкий для узких тропинок, маневренный, динамика до 120 сумасшедшая, до 160 нормальная, далее тоже не плохо, но не буду об этом писать. Могу сказать так: если ты думаешь, что твои 2 или 3 или даже 5литровый мотор на машине бодрее самолета, то,... ну ты понял. Кстати говоря, на машине я стал ездить медленнее и спокойней, как дед в дед мобиле. Друг меня называет тихоходом. Смысла потому что нет. Ну обойдешь 9машин и встанешь на следующем светофоре перед ними. Средняя скорость движения остаётся той же, что и у всего потока. На мотике все иначе, особенно на таком. Он создан именно для улицы. Это его стихия. Большой город, пробки, узкие улочки. Ехал как-то спокойненько, резко открыл газ, колесо шлифует. Так же от безолаберности может встать на заднее. Я не люблю такой манеры, поэтому при разгоне открываю процентов на 50, не более. Иными словами, чтобы ехать в городе ты не откручиваешь газ, а недооткручиваешь. Для любителей техники на вариатор или автомате Могу рекомендовать в городе ездить на первой, вполне достаточно. К тому же мотор любит обороты и, при этом стоковый глушитель не создаст взгляды ненавистников и неудовлетворенных завистников, напротив, люди смотрят с позитивом. Внешний вид не дерзкий, не агрессивный, но динамичный и эстетически наполненный. Расход бензина по трассе около 5л, в городе зависит от стиля езды и температуры воздуха, в холодную погоду, почему то кушает больше, как и я. Мотоцыкл чувствителен к топливу,
любит питаться в хороших заведениях с честными поварами. Могу сказать, что этот мотоцикл на каждый день, но следует обращать внимание на запчасти. Да, оригинал не просто дорого, а очень не дёшево, но оно того стоит. Некоторый узлы можно и наколхозить, колодки, к примеру, можно брать подешевле, но внимательно. Со шмелем моим мы были в ДТП. На встречу вылетел водитель на вражеской автомобиле. Мот удалось спасти, меня тоже. Водятлы- это обратная сторона мотожизни. Долгими вечерами, холодными гаражными буднями, добрыми руками и безграничной мечтой мой шмель опять на лету. Крепкие они однако, японцы. Все, что сломалось, поменял, а рама без царапин, вся как новая. Поставил китайскую приборную панель вместо разбитой оригинальной. Показывает чётко после некоторых настроек. Немного портит внешний вид, но кто на меня смотрит, ептэ:-) . Батарея телефона садится, пора заканчивать с отзывом, потом дополню. Если не продам, то не расстроюсь и буду ездить дальше и обязательно поставлю оригинальную приборку. Мотик этот из тех, что на всю жизнь. Как сказал один спец: "японцы не дают имена всей технике подряд, а если и дают, то не случайно". Само название hornet мы можем перевести как шмель. Так оно и есть: по улицам между рядами как шмель от цветочка к цветочку и прямиком к своей пчёлке. Прилетел, заглушил и...опять через цветочки к пчёлке. Владею мотиком с 2019года. Считаю, что могу сделать краткое описание. Техническое описание, полагаю, бессмысленно писать, все уже знаешь сам. В холодное утро, как и многие другие рядники, заводится с, как говорит мой товарищ, пердячим паром. Пыхтит, торохтит, издаёт подозрительные звуки и запахи. Возил к настройщику, мне сказали, что это нормально для карбюраторного двигателя при холодном запуске. И так 1-2мин. В погоду от +20 таких нюансов не возникает. Все на этом. Других проблем мот не доставляет. Термины: "мотик на сезон, мотик для новичка" считаю неактуальными. Для примера Мой друг ездит на китайце 17л.с. и никому его не отдаст. Считаю, что если голова на месте, то хорнет тебе подойдёт. Но важно помнить, что 600кубов на мото это даже не 5литров на машине. У машины 4колеса и вес 2тонны. Мотоцыкл весит вместе с тобой 350кг, а все 94лс на одном колесе. Задумайся, возьми паузу. Ну и не переоценивай свои возможности. Вот ещё забыл: при езде более 6часов затекает передак. Всех благ, бро. И еще: за грамматику в мемуаре извиняюсь, кнопки у телефона маленькие а автозаполнение т9 или как там его добавляет скукота изюминку.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Безопасность, Дизайн салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели