Лучший мопед для города

4.8
8 мая 2017
33 382
Дерзкий,хорошо управляемый, маневренный мопед. Пробовали в городе литр, но 600ка намного удобнее по пробкам.

Искала долго такой мотоцикл, который удовлетворит всем капризам (для ежедневных поездок в цент на работу + за город и дальняки), который будет красив, который будет надежен как танк, с которым не будет скучно через год, два, пять..Это Хорнет . CB600FA 2007 года. Нет, не раньше и не позже. Именно 2007года (хотя, теперь есть уже и 10г.в и 14го)..тогда не было, и я даже рада. Ценник на него кусается, но покупка того стоит. Я брала подержанный, с 10тыс пробега, и буду надеятся, что пробег был не скрученный. Вроде все признаки указывали на то, что он новый( и болты, и траверса, диски, потертости отсутствовали напрочь) . Сейчас у моего мопеда 100000 пробег. И знаете, что меня огорчает сейчас при просмотре объявлений о продаже мотоциклов? Да, догадались..Это у всех мотоциклов - скрученные пробеги. Никак уже не узнать, сколько он прошел в реалии, что должно отлететь, развалится, что надо срочно поменять и прочее. Проглядывая объявы о тех же хорнетах, понимаешь, что заявленное - настолько далеко от правды! Именно из-за этого и захотелось написать отзыв.

Да, я понимаю, что стиль езды у всех разный( у меня достаточно агрессивный, поэтому могу предположить по ремонту)) . От этого тоже многое будет зависить в описании мопеда и его внешнем виде. Но.

-Траверса - мутнеет от брелка - (у меня тяжелый был, металлический брелок) - на 40тыс( в объявах на 15 уже муть)..

-Диски тормозные - у меня были самые жуткие колодки, в разный период времени, не было денег, и прочее. Оригинал стоил дорого - замена заднего диска с полной выработкой - 80тыс. ., передние - 95 тыс! В объявлениях - заменяют их на 30 тыс., зачем? (а они очень дорого стоят, на минуточку, по 8-9 тыс руб)

-Сцепление - я не меняла никогда! И оно еще очень и очень живое, а ведь я переключаюсь зачастую, не применяя рычаг сцепления вообще. Щелкаю передачами в пробках по 10 переключений за минуту. .Как можно было ухандокать его за 30? Стантовый мопед? (для станта не годится - рама не той фомы, хотя на колесо поднимается только в путь, особенно если звезды немного другие поставить))не понимаю тогда..

Много можно перечислять, но факт фактом, и об этом все знают, что бы повыгоднее продать.

Я продавать не собираюсь, мне интересно, сколько он с момента выпуска в 07 году, будет ездить, как будет ломаться, не ломаться. Что будет требовать и прочее. Сколько прослужит двигатель. Спортивный интерес, так сказать.

Пока, к его сотке, были сделаны такие ремонты и обслуживание( в кратце):

Ежегодно - смена балонов, Michlien Pilot Power (на крайняк роад 2,3) очень хорош, но стирается быстро.

Смена звезды, цепь(ходит до 22тыс, если повезет(Did)

Воздушный фильтр, масло 2 р.за сезон мотюль7100+масл.фильтр

Колодки задние(иногда и передние)

Что еще..ну лампочку головного света поменять с предохранителем.

Вообще ремонт:

Тормозуха - раз в три , два года.

Антифриз, раз в 4 года

Клапана регулировка - в 50 тыс, в 95 тыс

Подшипники колес, рулевой

Вилка - смена масла и замена направляющих, сальников , пыльников - на 95 тыс.

Вот АБС разрыв цепи долго искали, но починили.

Пульт на руле правый километров 20 тыс назад пришлось разобрать, почистить, глючил.

Вот на 100000 сменила аккум. Первый раз.

Зеркало поменяла(правое) из -за падения стало на ветру жужжать

Бензонасос на 30000 заменила - звенел(но работает)

Инжектор чистка, промывка форсунок - первый раз на 95 тысячах.

Выбирайте мопед аккуратнее, берите тот, что нравится. Пробег дело такое.

Хорнет, отличный мотоцикл, как для новичков, так и для опытных пилотов. Рекомендую)

Надеюсь мой отзыв никого не обидел
, а если кому поможет в выборе мотака - вообще отлично!

Редактирование отзыва 19.07.2018

Давно не писала продолжения истории. А надо бы обновить! И так, наш пробег сейчас 110000. За 10000 км пробега пришлось сделать: промыть форсунки на стенде, т.к. на 95000 промывали жидкостью, без съема , и видимо не достаточно. Сняли, отрегулировали, мопед задышал, динамика улучшилась. Тянуть стал лучше. Подглючивает насосная станция , поставила насос "Экономный" , тот , что сняла на 30000. Работает, но очень экономно ест бензин, в принципе, пока даже удобно. Но надо купить реально новый насос. А глючность заключалась в том, что реакция на газ была с задержкой на пару секунд, и это грозило падением однозначно. И разогнать мопед после 120 км\ч было очень сложно, не хотел набирать обороты и скорость росла медленнее обычного. Хотя давление в насосе вместо положенного 3.5 , была всего лишь 3.2( похоже на погрешность прибора, но тем не менее).
Так, отдельно хочется сказать про промывку вместе с форсунками, дроссельной заслонки. Она была очень сраная..очеен..На газ стал отзываться значительно бодрее.
Из еще доп неприятностей , это иногда приходится подмазывать ВДшкой переключатель поворотников.
Так, что еще ..ну, пластик. Боковые крышки пришлось менять, хоть и на б\у, но все же , не такие ушатаные , как у меня. Там крепежный пластик отвалился от температур. Просто начал крошиться( хотя где -то я это уже говорила)..
))

115000км. Так, про бензонасос. Новый стоит как крыло от боинга , примерно 30к. А вот сам моторчик 2000р. Мицубиши. Насосы разбираются! и новый моторчик ставится без проблем! В итоге — прет как новый мопед. Без глюков).В комплекте к моторчику идет новый фильтр,сетка. В сравнение понимаешь..да, бензин то говно лью..Хотя теперь уже на одной и той же заправке по большей части. И нюхаю его и пробую и растираю)Иногда)

Глючит и жужжит приборка, разберемся в процессе) (глюк с уровнем топлива, не смертельно). Развалилась какая-то прокладка в заднем колесе для болта оси. Заменила. Направляющий болт задней колодки —заменен на новый.Ну а в целом, катаем дальше, насколько осень 18 года позволит.

Март 2019. Смена подшипника переднего колеса. Замена колодок переда грядет.После осени.. пробег 118000. Посмотрим , как пройдет сезон 2019. Всем ровных дорог)
124000 км пробег. В этом сезоне на этом пробеге пришлось менять полностью сцепление. В принципе , вполне бюджетно 12000,15000 руб.; (неоригинальные ТРВ железные диски и фрикционки) + смена масла,свечей. Начало пробуксовывать на 2 и 3 передаче. Мопед потерял управляемость. Но похоже, что сцепление не просто так полетело. Мопеду за пару тысяч до этого вернули полную его мощность. Бензонасос..на 115000 км я писала, что возились и меняли моторчик. Теперь сделали еще более интересную вещь. Насос фильтр и сетку от насоса решили вообще убрать. Установили автомобильный фильтр вне бака. Прикрепили над правым сллайдером , в мет.корпусе. Мопед работает как новый. Идея перенести в дальнейшем фильтр бензонасос под седло.
125000 — замена заднего баллона , комплект цепь+звезды, Замена подшипника заднего колеса (127 000км), замена слайдера цепи
Почти конец сезона. Пробег 139000. Замена заднего балкона. Маслища. Стандартные процедуры. А вот ручки с подогревом с Али, оказались так себе. При ценнике в 1800. Пришлось поменять. Быстро прогорел выключатель. Первый комплект проходил 1.5 года, вот строчно поставили второй. Оксворд конечно на лет 6 ходил больше..)
Ничего из дополнительных работ не проводилось за сезон. Короновирус же в стране. Видимо на мопеды это тоже влияет) .
Подшипник на заднем колесе менять так и не пришлось. Он целый. Почему то в байкленде при замене балона мастер посчитал его неисправным. А при осмотре позже- неисправным ничего не обнаружено.
Заменила рычаги сцепления и тормоза. На точно такие же..но не оригинальные. Захотелось ровных рычагов, хоть узнать какие они. Те хоть и родные, но уже выгнутые несколько раз.
Очень спасают полипропиленовые накладки на рычаги. Они мягкие, ходят сезона по три, но пальцы не мёрзнут так, как на металле. Очень рекомендую. Езжу много лет с ними. Потом с Али новые. Одеваются с помощью масла .
Сезон закрыт, кстати.Поздравляю всех с долгим ожиданием весны)
У меня теперь две коровы! я теперь в два раза счастливее! — как говорил кот Матроскин..Купила еще один хорнет..2009 года выпуска. Брат близнец). В нем немного нюансов, но с этим , я думаю, справиться не проблема(звон бензонасоса, стандартнооторванный катализатор, негерметичный колпак головного света). Но ощущение нового хорнета незабываемо. Как он едет! как едет!
Замена балонов. 142000. Замена воздушных фильтров 143000. Замена масла. Пора б поменять свечи..
В очередной раз завершается мотосезон.. пробег 155000. Замена масла. Регулировка клапанов. новые свечи. За сезон скатаны еще два балона Мишлен.. Из реальных работ серьезных — замена цепи ГРМ ( 160000) растянулась. Точнее- заказана, но идет долго. еще неделя и будем менять. Клапана чувствуют себя отлично. одна резинка под замену пошла. Все остальное в норме. Переделано немного крепление внешнего топливного фильтра. Слетала пару раз клипса. Ботинки пахли бензином. Переделали крепление лапки переключения передач. Разболталась — выточили новые шайбы. Заменили резинку на ней..стерлась..Заменили на неоригинальные рычаги тормоза и сцепления. Мои уж совсем какието гнутые были..хотелось красоты и удобства. Замена колодосов и зад и перед. Побарахтались с тормозухой ( проплавило асфальт, падение мопеда — пузыри в тормозной. Избавлялись долго. Тормоза вернулись не сразу...долго гнали пузыри..) На приборке продолжается " светомузыка" уровня топлива. Глюк приборки. Но так даже повеселее как то — всегда сюрприз. В целом, мопед жив, цел, орел))
Второй мопед тоже дослужился до ТО. было много чего поменяно и сделано. Переделано. Но еще предстоит навести марафет и куча доделок на следующий сезон. Из бонусов — замена свечей показала, что они очень похоже — что стоят с завода! пробег был родной! 34000 пробег при покупке (сейчас 48300!). А в мопеде был разбит подшипник рулевой, почти не осталось колодок, какие то умельцы тюнерасты изувечили хвост, поставили резомовские жуткие поворотники, ксенон, резина 14года, прикуриватель подключен к двум плюсам без предохранителя прям на аакум, и туда же подрубили ручки оксворд...морду не снять — осьминог ужаса аж выпучивал вперед пластик . Сейчас он уже совсем похож на взрослый мотоцикл))
Май 2023 года. Смена колодок на обоих мопедах.
177000 замена топливного фильтра, колодки , чистка радика, смена антифриза.
февраль 2024 год 187000
Замена подшипника заднего колеса, замена цепи/звезды, демпферы заднего колеса замена, замена тормозных дисков переднего колеса, замена всех колодок.Замена воздушных фильтров.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легкий, маневренный, бензин употребляет в меру, не самые дорогие расходники, прост в обслуживании, аккумулятор сразу под сидушкой, есть места для ремнабора, легко управляется, динамика и разгон на высоте, АБС и комбинированные тормоза - это плюс не только для новичка, это для города вообще не заменимая опция, хоть в дождь, хоть в снег), Если установить багажные крепления Shad, то вообще много барахла можно возить., Широкий, а не зауженный хвост - это только + тому, кто ездит не один, да и грязь на спину попадает меньше., Родной аккумулятор Yuasa работал бесперебойно 10 лет, и работал бы еще, но решила заменить. Иначе , уже страшно стало), Родные зеркала имеют очень хороший обзор, и менять их на тюниг я бы не советовала, они ведь должны выполнять свою функцию, а не любоваться на них., Штатное освещение хорошее, лампочки можно купить почти в любом магазине и даже быстренько самому поменять(морда снимается легко) , а хорошие лампочки горят по два года, при ежедневной езде., При хранении в теплом гараже - вилка потекла только на 10м году жизни.
Минусы
Борьба с ветром и мухами- но это дело привычки, ветровичек не ставила, мне он не нравится по дезигину., Обязательно удлинить крыло переднее (радиатор засрется иначе быстро)и поставить хаггер - да и его, если честно, тоже хочется удлинить..Выброс говна в непогоду, все на тебя., Радиатор..да, радиатор сильно выступает , и любое столкновение с чем -то, это удар по нему. А клетки его не защищают совсем , слайдеры тоже, если только что-то колхозить., Глючила АБС, причем глючила года три. Неисправность устранили. Если делать все вовремя, то минусов совсем не будет, но что -то забывается(например, чистка инжектора, регулировка клапанов, замена ламп) .Из-за комбитормоза - быстрый износ задних колодок. Не очень удачная конструкция катализатора( правильно я назвала эту металлическую хрень внизу мопеда?) - он слишком низко.. На крутых ямах я его даже оторвать умудрилась, но по приезду домой приварили.Особенно с пассажиром -мопед становится совсем низкий . Да, кстати - он не для низких людей. от 170 см все хорошо, а вообще он высокий по седлу. Низким нравится, а по росту не годится, т.к. занизить можно только перешив сиденье, а вот ниже его этим самым катализатором к асфальту делать ни в коем случае нельзя!, Штатное сиденье хорошее, удобное, но у меня перешито, что бы был упор под попу. В штатном переход очень плавный , что не очень удобно в дальних поездках., Очень низко расположен катализатор
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
135
Комментарии30
11 мая 2017
Я в шоке)
Я просто в шоке)
Честно говоря я впервые читаю отзыв о байке от девушки, темболее у которой он 10ЛЕТ!!!
Я в шоке как от надёжности мотоцикла и хвалой о нём, как о самом отзыве (не длинным, четким и по делу) так и от самой владелицы которая бережёт технику,ухаживает за ней + агрессивно катает))
Спасибо вам за эту статью, она очень кстати!
Сам сейчас ищу Hornet такой же и всё не могу понять адекватную цену за него, 300-350-400, да и вариантов не много иии многие уже по фото заметно не очень(
Ровных дорог вам!)
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2019
спасибо,очень приятно)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июля 2017
Авторше не надо напоминать про зазоры) На 50 и 95 тысячах их именно пришлось регулировать,менять по паре шайб,. а до этого(если вы про мануал) они не требовали регулировки, т.к все было ок. А если вам каждые 24 тысячи будут вскрывать герметик и туда лезть - честно скажу - герметик полностью не удаляется(конечно смотря какой, но вы же заранее не знаете какой вам нанесли и нанесут) и есть возможность заработать масляный пот на двигателе, который еще и не увидишь сразу. Да, и если ты полностью знаешь свой мопед, как он едет и как должен, то чувствуешь малейшие изменения звука и тяги. Как -то так.
Нравится
Ответить
27 июля 2017
Я очень рада, что вы Улыбайтесь) хотелось через пару месяцев добавить следующие приключения по ремонту в двух трех словах, что происходит, когда пробег перегибает за 100000, но видимо не стоит. Выжвсезнай. ) С не чувствительной жопой) если вам все давно известно, тогда вам писать отзывы надо, а никак не мне) поголовно все - сажают клапанную крышку на герметик. Все. Выжмужики что делаете- юзаете технику, далее, любая проблема и что? Продать, не тратиться, не чинить не обслуживать. Не так? Скрутить пробег, отполировать, продать. Взять поновее, поцелее. А потом этот мот берет другой человек, смотрит на пробег, и по мануалу, еще лезть в клапана не надо, судя по пробегу. Ездит, катает, накатывает свой пробег, а потом-что, правильно, продает мопед. И так по кругу, пока не попадет к человеку, который просто уже попал на ремонт. И может тут то и повезет, по мануалу, отрегулировать чертовы клапана. Компрессия по двигателю на моем , в 100+ точно такая же, как на 40т, 19т у других Хорнетом 10 г.в. Ой, о чем это я, дальше писать вам) как и договаривались
Нравится
Ответить
1
28 июля 2017
Вы тоже какой-то диванный наблюдатель) мануал не читали, а говорите) по мануалу клапана 36т, герметик по мануалу положен, а вы удивляетесь..странно, не согласитесь? Делать замечания, не зная про что говорите?жалко нельзя здесь личные сообщения писать, это бы немного проще было, чем засорять пожеланиями пост, который может кому и годный будет.
Нравится
Ответить
28 июля 2017
И да , обидно такое от вас, вообще-то слушать. Вы не сервис Хонда, чтобы говорить как надо, не друг, не брат. В Сервие сказали, не надо, значит, не надо . Ребята обслуживают двигатели достаточно давно и хорошо. Я напишу производителю мопеда, чтобы отменил герметик, тем более, что он у них колхозный. Может услышат просьбу простого обывателя из России
Нравится
Ответить
30 июля 2017
Ок, молодой человек. Я вас услышала, мне тоже его жалко. ) Но сервис есть сервис) на моего итальянца со своей сервисной книжкой. Сожгу ее
Нравится
Ответить
11 мая 2019
@BestRex э
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
отзыв зачеь
Нравится
Ответить
5 июня 2018
Умничка!
Нравится
Ответить
6 октября 2018
А Я на CB750 езжу,и не жужжу!А Хорнет привлекает...CB750 проста как велосипед(даже клапана регулировать не надо!!!).
Нравится
Ответить
6 октября 2018
Я тоже в шоке!Езжу на CB750 и не парюсь по поводу регулировки клапанов.Но как то все скучно...А с Хорнетом не соскучился.Думаю брать Хорнет.
Нравится
Ответить
7 октября 2018
Добрый день)На CB750 вы уже сотню отмотали и он жив?
Нравится
Ответить
7 октября 2018
@rizenshon сотню ещё не отъездил.Мот жив, чего ему будет(масло Eni 10-40 получите
Нравится
Ответить
7 октября 2018
@Михаил 317 полустелька
Нравится
Ответить
7 октября 2018
@Михаил 317 Хренов Т9.Полусинтетика.
Нравится
Ответить
7 октября 2018
Не понимаю. Что,? Ени мне не понравилось. Так чего я получу? Хренов? Т9?
Нравится
Ответить
28 октября 2018
Еще подумай.
Был СВ-750, потом Хорнет-600... не в восторге. Хорнет надо все время крутить и переключать передачи... Если тебе это по душе...
Нравится
Ответить
хорошая статейка.
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2020
Я в шоке)
Я просто в шоке)
Честно говоря я впервые читаю отзыв о байке от девушки, темболее у которой он 10ЛЕТ!!!
Я в шоке как от надёжности мотоцикла и хвалой о нём, как о самом отзыве (не длинным, четким и по делу) так и от самой владелицы которая бережёт технику,ухаживает за ней + агрессивно катает))
Спасибо вам за эту статью, она очень кстати!
Сам сейчас ищу Hornet такой же и всё не могу понять адекватную цену за него, 300-350-400, да и вариантов не много иии многие уже по фото заметно не очень(
Ровных дорог вам!)
Присоединяюсь! Просто человек на удивление точно передал мою реакцию на Ваш отзыв! Спасибо!
Нравится
Ответить
отличный отзыв! пишите еще! как прошел сезон 2020?
Нравится
Ответить
28 октября 2020
Уже добавила пару строк)
Нравится
Ответить
классный отзыв! пишите еще! как прошел сезон 2020?
Нравится
Ответить
Спасибо большое за отзыв. Очень полезная информация.
Нравится
Ответить
21 августа 2021
Здравствуйте. Очень содержательный и полезный отзыв. Спасибо. Скажите, быть может, у Вас есть канал на ютубе или инста?
Нравится
Ответить
6 октября 2021
нет..конечно нет..К сожалению. Просто как записная книжка работает авто.ру - и отзыв и дальнейшая запись эксплуатаций) Может кому пригодится, может нет. Я и мой механик противоположных мнений об этом мопеде- он смеется - продавай! А самому наверняка уже интересно сколько проживет данный товарищ, заявленный пробег на эксплуатацию двигателя с гарантией японцев на эту модель 157000км.
Но этот пробег уже вот вот)) А двигло все работает, работает! стерлись рисочки внутри стаканов, не помню как называются. Компрессия в норме. Мощность потеряна чуть - грм заменить. Но он резв и бодр, как и наш второй товарищ 2009 года, с пробегом в три раза меньше)) .Хотя видео запилить очень было бы интересно) подумаем)
Нравится
Ответить
2
19 октября 2023
День добрый. Купил себе Honda cbr 600f 13 года.
Нравится
Ответить
19 октября 2023
По инструкции регулировка клапанов каждые 24т. А вы насколько я понял делали каждые 50т. Как все же поступить?)
Нравится
Ответить
Огромное спасибо, что не бросаете блог. Постоянно Вас мониторю. Успехов Вам и здоровья, от души. От владельца Хорнета 2011года.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем