Честный и резвый уличный боец
Очень шустрый и подрывной. При этом обладает лучшей тягой на низах в своём классе 600-к. Отсутствие современного задушенного в пользу ЭКО инжектора — скорее плюс, мотор имеющий родство с легендарным спортом CBR600F3 имеет честную на 97 л\с несдержанную электроникой мощность, которая тебе вдавливает в седло и заставляет крепче вжаться уже с 6500 об\мин. В основном подходит для города, хотя установленный небольшой дефлектор позволял мне и на трассе без типичного для нейкеда "сдувания" развивать свыше 200 км\ч. Конечно на определённое время "прострела", долго в таком режиме тяжеловато держать темп.
Очень нравится юркость в пробках, и небольшие габариты — пролезает практически везде как скутер.
Я заказал из Италии для поездок по Москве на работу, но особо насладится 2020 год этим не дал.
Плюсы
Очень дружелюбен даже к новичкам, отлично управляется и прощает ошибки, Очень динамичен (3,3-3,5 сек до 100!), но при этом позволяет и трогаться без сцепления и медленно пробираться через стоячие пробки, Популярная модель - много з\ч, опций и недорогой (чаще своими руками т.к. несложный) сервис , Дизайн не устарел ни разу, более того-многие производители именно этот стиль возрождают, Надёжность Хонды вне конкуренции, нужно сознательно стараться что бы испортить байк!, При надлежащем уходе и хранении с годами не теряет "форму" и внешний вид
Минусы
В основном для одиночных и/или не очень дальних поездок. Но это не его персональный недостаток, скорее карма класса нейкедов, Седло дает несколько странную посадку - упираешься своим "передком" в бак, Если крутить до отсечки - может выпить бак за 200км легко (16л)
Все плюсы и минусы модели