Просто Хонда
Приветствую всех интересующихся мототемой!
Дожив до 30 с хвостиком стало как-то скучно,машина есть и она полностью устраивает,захотелось что-то ещё,адреналина,чего-то для души.Этим стала назойливая идея покупки мотоцикла. Об этом я задумывался пару лет назад,но прошлой зимой стало невмоготу. Права имею с 16 лет,но на мотоциклах бросил ездить с начала 2000х.До этого были Планета5,Юпитер5,Урал.Обидно что Ижмаш больше не существует.наша техника была простой,удобной и неприхотливой.Многие мои ровестники начали знакомство с техникой именно с наших мопедов и мотоциклов.
В начале поиска не знал на чём остановиться,на какой кубатуре.Шестисотки и литры пугали,думал о Ямахе ybr 125,цена заманчивая да и для начала мощности думал хватит. Но так как сам вешу сотню,решил искать что- то по-мощнее.В конце-концов решил остановить выбор на Хонде сб 400 и Ямахе xjr 400.И ещё хотелось купить аппарат без пробега по Р.Ф. У нас в Пензе не особо много мото контор, обратился я в мотосалон на ИТР,где прислушавшись к рекомендациям специалиста выбрал Хонду.Проплотив всю стоимость байка в конце января начались мучительные месяцы ожидания .К концу марта желтая красавица была в салоне.У нас в это время ещё стояла зима,вечером были минусовые температуры,но ждать не было сил и я решил забирать мотоцикл.Учитывая то что за рулём не сидел больше 10лет,испытание было то ещё.На удивление управление оказалось весьма простым и удобным.Без приключений добравшись до гаража начал ждать подходящей погода для начала мотосезона.
Теперь собственно о мотоцикле: 1997 г,пригнан из Японии,53 лошадки,всё в оригинале , кроме выхлопа.По-началу мот. казался ракетой,по городу конкурентов среди 4 колёсных собратьев не было.Хотя разок БМВ 750 меня и натянуло,чему я был удивлён.Из плюсов могу отметить:динамика разгона,работа двигателя,заводился всегда с полпинка,прогревается очень быстро. Кпп работает очень чётко.Проехать можно в любой пробке,очень юркий в городе.Движок очень эластичный,на 5й передаче можно свободно ехать при 50 км/ч.Посадка вполне удобная ,все органы управления под рукой.Тормоза как тормоза,плохого сказать нечего.Низкий расход топлива,4-5 л.Приятный,басовитый звук выхлопа Яшимура. Недорогое обслуживание,масло и фильтра порядка 3000 р.
Но есть и некоторые недостатки.Подвеска я считаю мягковата,вилку по нашим дорогам пробивало очень часто,несмотря на то,что масло было залито повышенной вязкости.Задние аморты потекли на второй неделе эксплуатации.Большое неудобство вызывал слабый головной свет,в принципе хотелось ближнего почти такого каким был дальний.Ветрозащита на мотоцикле отсутствовала совсем.Ехать со скоростью выше 100 км/ч мне было не комфортно.Не комфортно было и ехать со вторым номером,мощности двигателя по городу хватало,а вот подвески нет.
Но если объективно, этими недостатками грешат все четырёхсотки.В целом байком я был доволен на все сто,управление и передвижение дарило только кайф.
Где -то в июне месяце меня начали посещать мысли о смене кубатуры,но расставаться с Хондой не хотелось.Но произошедшее ДТП всё поменяло,кстати по вине водителя автомобиля.После чего пришлось всё-таки пересесть на Ямаху ФЗ 6 2009 г.в.
В конце отзыва хочу порекомендовать Хонду сб 400 всем желающим купить мотоцикл,он очень удобный,комфортный,беспроблемный.Минусов у него при своевременном и нормальном обслуживании практически нет.
Плюсы
Двигатель,кпп,расход топлива,манёвренность,стоимость,классический внешний вид.
Минусы
Практически их нет.
Все плюсы и минусы модели