ложка дёгтя
Популярные вещи писать не буду типа ТТХ, надежность, ликвидность, мягкая вилка и бла бла. Напишу в целом про обслуживание, т.к в сети не нашел подобных отзывав, то ли его никто не обслуживает сам, а покупают на сезон и продают, то ли это в порядке вещей такая мУка. 1-е Запчасти очень дорогие, просто космос я вам скажу(8к одна мембрана. За кусочек резины!!! ), денег на оригинальные никогда не жалел и жалеть не буду, но есть границы, а китай просто шлак даже смотреть не стоит. Так же их можно ждать очень долго. 2-е очень мало мастеров, Мастеров с большой буквы, я хз кому можно доверить, по крайней мере в наших краях(но это претензия не к мото, но тем не менее...). 3-е Замена свечей с баком не возможна, даже катушки вытащить из колодцев как то не просто. 4-е Снять и установить карбюраторы-места очень мало, мешают то трубки, то тросики. 5-е Замена ведущей звезды без снятия лапки переключения не вариант, а если еще и дуги стоят, то и дуги надо снимать. Но это все мелочи. 6-е Синхронизация на этом мото — это просто песня, песня от которой болит голова. Снял карбы-вытащил воздушник-ввернул штуцера-подсоединил трубки-поставил карб без воздушника, т.к хрен подлезешь до винтов регулировки-синхронизируешь. Отсинхронил-снял карб-вывернул штуцера(я хз добраться до них не снимая карб)-поставил карб-поставил воздушник...Ничего, если делаешь раз в сезон, но я их настраивал и пробовал разные мембраны. Топливные шланги подключать и отсоединять не удобно. Аккумулятор ставить не удобно. Короче много раз думал о инженерах хонды. Кому то пофиг, но мене есть с чем сравнить.
А сравнивал я с cbr600f4 карбюраторной которой владел 8 лет. Хоть там и пластик, но обслуга в разы удобнее и проще. Цепь заменить-2 болта и крышка снята, синхронизация-сказка, выведены вакуумные трубки, никаких штуцеров и танцев. Карбы вынуть проще, хоть к нему и подходят трубки с принудительным подогревом. Свечи поменять особо проблем тоже нет. По крайней мере сложилось впечатление, что сделано для людей, продуманно.
Это мой опыт, мой субъективный отзыв.