Хонда св 400.1996 г. С такими возрастами сложно найти нормальный. Кто решил купить, прочитай!
Здравствуйте,хотел точно оценить,старые версии данного мотоцикла,всех фанатов и пользователей сибихи не хочу оскорблять. Был такой мот в личном пользовании в 2017 году и оставил следующие мнение. За 100-150,в отл.состоянии сейчас не купить и даже тогда было почти не реально на цены 17 года. Я свой тогда купил за 105 тыс.,намучился с электрикой,пропадала искра,путем долгих мытарств оказалась беда в датчике холла,оригинальные з.п стоят дорого,я долго искал с разборов поставил,завелась,но мозги помучила,кто не сильно шарит в электрике и в ремонтах будьте аккуратны,мото не новый,от старости многие контакты окисляются,провода стареют,может не завестись!!! Говорю простым языком для обывателя.Управляемость хорошая,тормозов хватает,тут нареканий нет,байк безопаснее 200-х кубового китайского,качество металла превосходное. На свечах от возраста,не взирая на настройку карбов,был слегка черноватый нагар,ну это не критично,так как байк не новый.Поездил у меня мот несколько тыс.,но я лично в большом восторге от него не остался так как не знаешь что вылезет в старой техники,переживал за проводку,так как не сильно шарю в ней+возраст проводов. Короче говоря,мне попался байк в среднем состояние,не думайте задним умом что я дурачок,а вы купите божественный вариант 30 летней давности.Нормальная сибиха стоит около 250к.,за эти деньги есть альтернатива кава ниндзя 250,ктм дюк 200.,2 таких почти новых мото после одного хозяина.,ну тут решать вам за 250 не сложно взять скромный мото,тут ума великого не надо. Что касается небогатых людей кто еле еле 100 тыс., собрать может,вам не советую вообще покупать 25-летнюю японку,запчасти дорогие,ломается также как и любая техника.Китай новый за 150к,как его оценивают,тоже брать не стоит на мой взгляд,индуса тоже не рискнул бы сейчас,ничего кроме юбр 125,к сожалению нет до 170к. и это печально. За 100-130 штук либо слабый мопед ямаха юбр 125, либо ничего((((,на чем можно и в дальняк сгонять да и так не заморачиваться с ремонтом. 200-250 кубов китай,если вы не хотите вообще ничего чинить,это тоже не вариант совсем и денег китай своих не стоит! Кто успел 10 лет назад взять японский байк 90-х,за 100к в отл.сост и сохранить его по сей день,честь и хвала.Мало шансов что такой отличный вариант станут продавать сейчас дешевле 200к.или вообще станут. Всем удачи и ровных дорог.(фото своего мото не остались,удалил )