Honda CB 1100

4.8
2 апреля 2018
14 156
Данный аппарат 2013 г.выпуска был приобретен по объявлению на Авто ру в январе 2017 года с пробегом 11000 км, в прекрасном состоянии, с прозрачной историей обслуживания в Автополе.(До этого 4 года на Булеварде С50, достойный аппарат, но захотелось дорожник в самом классическом понимании этого слова. Смотрел на Триумф Бонневиль-оказался для меня маловат.)
За весь сезон 2017 пройдено было немного-около 7000 км., но уже можно сформировать впечатления про этот мотоцикл.
Стоит сказать, что к 2017 году произошёл уже второй рестайлинг CB1100 при котором исправлены многие недочеты моделей 2011-2013 года.
Итак: Honda CB 1100 классический дорожный мотоцикл. Двигатель-рядная четверка мощностью 90 л.с. и моментом 90 н.м. Масляно-воздушное охлаждение. Цепной привод (после Булеварда не плакал по кардану). Вес мотоцикла 248 кг. Тормоза комбибрейк и АBS. Два диска спереди, один сзади. Стальная дуплексная рама. Выхлоп 4 в 1. Обычная регулируемая вилка и два регулируемых амортизатора сзади.Литые колеса, бескамерная резина.ТО по регламенту через 6000 км.
Внешний вид по-моему превосходен (субъективно)
Удобство расположения за рулем отличное. (Рост 182, вес 93)
Классические стаканы спидометра и тахометра с лунной подсветкой очень красивы.
Все органы управления на своих местах. Единственное, кнопка звукового сигнала выступает из-за чего часто задевается рукой в перчатке. Штатные круглые зеркала обеспечивают превосходный обзор при соответствующей настройке.
Еще одно субъективное впечатление-низкий красивый звук двигателя при штатной системе выхлопа.
Впечатления от эксплуатации: низкооборотистый двигатель дает тягу с 1500 оборотов. Его автомобильный характер не вызывает желания раскручивать более 3.5-4.5-5 тысяч оборотов.120 км/ч = 3,5 тыс. оборотов. По Питерским летним пробкам ни разу не перегрет не был. Маневренность, благодаря небольшой базе на высоте. Тормозов хватает с запасом. Головной свет для галогена очень приличный.
Устойчивость на трассе отменная, не особо боится колейности, срезов асфальта, гравийной и грунтовой дороги. На 190 км/ч срабатывает ограничитель. Комфортная скорость 110-130 впрочем как и на всех мотоциклах без стекла. (Считаю, что стекло и кофры облик именно CB1100 не красят) Обгоны на трассе даются легко.
Из недостатков: небольшой объём бака (12-13 л.) по городу на 150 км. По трассе от 180 до 230.
Отсутствие 6-й передачи.
Невозможность отрегулировать гидравлику сцепления, мне надо было, чтобы брало раньше. (Привык в итоге)
Отсутствие багажных емкостей. Под сиденье удалось лишь вместить ремкомплект для б/к шин.
Быстро образующийся нагар на коллекторе.
Отсутствие комфорта для заднего пассажира.
Итог: достаточно универсальный и комфортный мотоцикл для города, сухого проселка и небольшого дальнячка 300-500 км. Комфортен лишь для одного. Отвечает требованиям тех, кто ценит классическую красоту дорожных мотоциклов.За время эксплуатации нечего не ломалось
В 2014 году произведен рестайлинг модели CB 1100-увеличен бак, раздвоен выхлоп, применены спицованные колеса и что то еще.
В 2017 изменена форма бака, внедрена LED фара, что то с подвеской итд.
На перспективу смотрел замену Хонде-заинтересовал Индиан Скаут. Посмотрел вживую, посидел, примерился-маловат оказался, да и Индиан с мотором без ребер охлаждения смотрится странно.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Надежность, Безопасность, Динамика
Минусы
Объем бака, Отсутствие шестой передачи
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии4
21 апреля 2018
Спасибо за грамотный отзыв без "воды". Все по делу. Хочется узнать, не печёт ли ноги от мотора в тёплую погоду? Где то читал об этой проблеме.
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
В жару немного пригревает, но не критично. Зато после дождя штаны быстро сохнут :-)
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
Спасибо за ответ! Я сам жутко загорелся этим мото, активно читаю обзоры и отзывы) Нужно учесть все нюансы, не хочется прожечь дыру штанах) А вы харлей не рассматривали?
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2018
Пару Харлеев тестил на днях ХД в августе 2015. Что то не "зашло". Вибрации, режим "гриль" для ног, эргономические особенности не позволили понять всю прелесть легендарной марки. Плюс это особенная субкультура по всему миру. Пока не мое. На будущее хотелось бы "дальняки" в Европу освоить в регулярном режиме. СВ 1100 для этого не подходит. Планирую затестить у официалов BMW R1200R красивый нейкед с хорошими задатками дорожника, по размерам подходит, удалось примерится. Смущает оппозит и цена конечно не очень гуманная. Но это на будущее-через пару лет. А пока на СВ1100 по Петербургу и Ленобласти самое то перемещаться, главное хорошие заправки заранее в карту забивать.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем