Отъездил 5 сезонов на нём

4.6
31 октября 2021
3 540
Знакомство с мотоциклом началось с того, что в первый же день я проехал под 400км от дилера до своего родного города. И не сомтря на то, что его называют "городским бойцом" я проездил на нём почти половину пробега по трассе. С чем он хорошо справлялся, НО все портила его стоковая подвеска. Хороший мотоцикл, но мне после него захотелось действительно "настоящий" харлей на уже стареньком твин каме без балансировочного вала (что бы весь трясся стоя на подножке) и разнесенные кнопки включения поворотников)).
Начну с "+":
+Хорошая динамика (но если в 2м то уже чувствуется, что не так тянет)
+Смешной расход, у меня выходил при 90мк\ч ~3.9л и это со вторым номером и рюкзаками))
+Клиренс
+Легкий в маневрировании
+Хороший обзор в зеркалах
+Тормоза + ABS
+Большой угол наклона
+Классный свет, особенно дальний, несмотря, что установлена обычная галогеновая лампочка
+Даже без ветрового стекла вполне комфортно ездить
+Железный бак! И это действительное какое то тактильное удовольствие чувствовать метал, а не кусок пластмассы
+Сигнализация с завода
+Легкий в обслуживании, одна ёмкость для масла (двигатель, первичка, коробка) нужно всего 3.1л
+Классно переключаются передачи, но только на оригинальном харлеевском масле (а оно минеральное). Поменял я его на хорошую синтетику и коробка стала какойто более "японской"
Теперь о минусах:
-Ужасная стоковая подвеска, она портит всё то удовольствие, что приносит мот. Причём если ехать с двойкой, то становится всё "хорошо", но становится "нехорошо" уже двойке))) Почти все девочки жаловались на сидушку. Но оно и понятно при первом взгляде на нее, причём она даже никак не закреплена, просто отрывается руками.
-Нейтралку как в настоящем харлее действительно не поймаешь
-Первая передача какая то дёрганная, нужно ювелирно пользоваться ручкой газа.
-Заднее крыло не закрыто, а точнее его пластмассовая часть (там три прорези в нём). Если их не заколхозить и не закрыть чем нибудь, то будет закидывать грязью.
-На высокой скорости складываются зеркала))) Просто набираешь 120 и они могут опуститься и стать параллельно асфальту)))
-Близко расположены водительские подножки, поначалу постоянно о них стукаешься когда ставишь ноги на землю или когда толкаешь мот назад, но со временем превыкаешь просто ставить ноги шире

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Подвеска, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее