Городской красавчик
Приветствую всех заинтересованных. Брал этот мотоцикл новым, за лето откатал полторы тысячи километров. На первых порах был неприятно удивлён зубодробительной жестокостью подвесок, но через 500-600 километров дело пошло на лад и мотоцикл стал мягче. Очень управляемый и лёгкий, с заниженными зеркалами легко маневрировать в потоке машин, думал из-за ширины руля будут проблемы, но на деле он оказался очень юрким. В городе кататься просто удовольствие. Ускорение на уровне самых заряженный авто, не быстрее, но и не отстаешь. Звук харлеевского V-твина радует на каждом ускорении, особенно внагрузку. Все переключатеи на руле довольно эргономичны, спидометр с анаоговым цифровым индикатором приятно классические. До харлея ездил на классической Хонде СВ 1300, там настолько все удобно, что об этом даже не задумываешься, сел и поехал, всё там где нужно. Харлей требует привыкания и индивидуальной постройки под себя, но его харизма многое компенсирует))).
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Коробка передач, Габариты, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели