Поездка в Плес на Харлее
— Дима, если мы не поедем за этим пивом, я умру от жажды! — Руслан стучал кулаком по столу, словно судьба человечества зависела от пенного эля из Плёса.
— 400 км туда, 400 обратно... — вздохнул Андрей, но глаза его уже блестели. — Ладно, но если моя «телега» сломается, вы будете толкать!
Утро встретило их прохладой и солнцем, будто сама природа одобрила авантюру. Четвёрка «мото-ниндзя» (2 Харлея, 2 BMW) рванула по трассе «Восток», оставляя за собой шлейф восторженных взглядов и проклятий водителей.
— Брат, твой Харлей звучит как рок-концерт в аду! — орал Андрей, обгоняя Диму на своём «Гусе» — мотоцикле, который Руслан клялся «похоронить в музее скуки».
— Зато твой BMW едет, как утюг по льду! — парировал Дима, но ветер унёс его слова в сторону трактора с сеном.
В Плёс въехали с размахом: шлагбаум, встретивший их, распахнулся так быстро, будто охранник прочитал в их глазах: «Мы 8 часов ехали за пивом. Попробуй останови».
— Кот Муха! — ахнул Руслан, гладя бронзовую кошку. — Смотри, он такой же задумчивый, как я после третьего пива!
Пивоварня встретила их ароматом солода и надежды.
— Берём всё! — провозгласил Андрей, загружая в кофры бутылки, словно готовился к апокалипсису.
— Ты в курсе, что у нас ещё обратная дорога? — усомнился я, наблюдая, как мой мотоцикл превращается в мула Буджольда.
— Обратно? — Дима хлопнул меня по плечу. — Обратно мы полетим на крыльях пива!
Дорога домой напоминала сюжет фильма «Выживший».
— Я больше не чувствую своей пятой точки! — стонал Руслан, ерзая на сиденье.
— Это не «булки», это теперь два уголька! — кричал Андрей, пытаясь встать на подножки «на ходу».
Ярославль встретил их пробками и философскими мыслями:
— Зачем все эти люди? Они тоже за пивом едут? — бормотал Дима, чьё лицо выражало всё, кроме радости.
— Кофе! Или смерть! — заключил Руслан, сворачивая к придорожному кафе.
Дома, с пивом в руках и «булками» на льду, они подняли тост:
— За дорогу, которая сначала бьёт по заднице, а потом лечит её пивом!
— И чтобы следующий маршрут был ближе! — добавил Андрей, осторожно присаживаясь на подушку.
Дима поклялся «никогда больше», но через неделю прислал ссылку на пивоварню в Сочи. Руслан ответил: «Только если возьмём подушки». Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже улыбаются. Бензина хватает на добрых 400 километров – при моей-то манере езды! Спинка – просто восторг, руки немеют, а сиденье – словно любимое кресло, с подогревом. Для мерзляков, вроде меня, предусмотрен еще и ручкогрев. Навигатор на мониторе – как окно в другой мир, а ветровое стекло, добрых 8-9 дюймов, позволяет на скорости в 160 км/ч не только уверенно держать курс, но и, чего греха таить, насладиться сигареткой. Кажется, что это тяжеловес, но стоит тронуться – и ощущаешь себя пушинкой, подхваченной ветром. В пробках, правда, автомобилисты не торопятся подвинуться, видимо, не горят желанием профинансировать покупку моей новой квартиры, но все же уступают. Сцепление – просто песня! До этого ездил на версиях с гидравликой, так вот, здесь оно на порядок мягче! Рука совсем не устает, даже в плотном трафике. Жидкостное охлаждение работает безупречно: радиаторы спрятаны, никакого горячего воздуха в лицо. Исчезла и проблема с закипанием. Это – лучшая комплектация, со всеми удобствами, включая центральный замок. Идеален для дальних поездок, но и в городе чувствует себя как рыба в воде.
Плюсы
Надежность, Управляемость
Минусы
Цена