Лучший за свои деньги

4.6
6 ноября 2020
4 633
Сезон 2018 провел ремонтируя мотоцикл Форсаж 450, повредив сильно ногу нуждался в мотоцикле с электростартером (на форсаже это проблема) Завладев гр7 2018 несколько огорчился динамике разгона, однако эти мысли улетучились после выезда на бездорожье, где я понял, что больше не нужно. Мотор достаточно хорошо взрывается псле 5к, однако гаснет к 8-9, приходится часто щелкать передачи. Ощущается достаточно легким и сбалансированным, засчет низкого центра тяжести и в прыжке легко контролируется. Подвески szc хорошо работают на 2.5w масле, большие хода, пробить которые мне не удалось и на удивление подвеска поддается регулировкам. Мой рост 190/80 и мне он самый раз, людям ниже 180 будет сложновато. Мощностной клапан... многие с ним воюют в группе вконтакте, но мне повезло и работает нормально. Под вал кпп подобрал втулку, а саму лапку заменил на стальную, тк у этих мотоциклов при падении или гнет вал или пробивает правую половинку (именно правую, вал сквозь мотор проходит) Так же при падении скорее всего сломаете Т-образный патрубок, он находится в раме и подобрать «от газели» не получится, на ебей с хаски 7-10к. Я раздобыл чертежи этого патрубка и связался с китайцем на алиэкспресс, которого уговорил поставить на поток эти патрубки, но китаец заломил цену в 2к с доставкой, так что рекламировать его не стану (изначально я добивался с китайца цены в 5-7$). Если поискать, можно найти этот самый патрубок на али за 2к. Советую мастерить защиту радиатора и резонатора. Карб говорят лучше ставить 36мм, у меня с 30мм хорошо ехал. И все же я продаю мотик тк хочу попробовать спортквадры, но если бы я вернулся в прошлое, я бы никогда не взял форсаж, а вот гр7 с удовольствием! Даже несмотря на расход в 10 литров и ломучий при курве бугель. Этот мот будет ездить, пока некрояпонцы будут ждать запчасти с ебей и менять их по моточасам. Китайцы на этот раз сделали хороший продукт под наши задачи, всем советую, не пожалеете!!!! Все его минусы улетучиваются после откручивания ручки газа и являются несущественными на общем фоне
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Электростартер, Низкий центр тяжести (в прыжке приятен) , Хорошие подвески и тормоза, Яркие низа и середина, Ресурсный двигатель, Удобно обслуживать возд фильтр, Пластик подходит с хускварны, Мотор практически не греется даже в грязевых замесах
Минусы
Нет кик стартера, Маленький бензобак, Огромный расход, нужно возить с собой полторашку, Запчастей в роллингмото нет, экзист/ебей yamaha lanza, К верхам мотор сдувается , Заводская резина в помойку, Нуждается в доработке вала кпп, Страдает Т-образный патрубок радиатора при падении, Заводская цепь в мусорку сразу, Пластиковый подрамник ценой в 21к, Отсутствие птс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии2
12 ноября 2020
здравствуйте
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
а какая зтоимость
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем