GR7 "пушка" или нет?
После 10 лет эксплуатации породистых японских кроссачей настал период сложного финансового положения, но оставаться без мотоцикла совершенно не хотелось и мною был приобретён довольно свежий мотик GR7 250 lite. Визуально - мотоцикл выглядит очень круто, не вдаваясь в детали очень интересная копия хаски. Но если погрузится в более детальное изучение, то качество соответствует сумме. Первое испытание кроссовой трассой, совсем в пол силы, потерял сиденье, пластиковую часть подножки. Чтобы этот мотоцикл стал нормальным мотоциклом, то надо много чего доработать, переделать, а потом подкопить денег и купить японца...ну это в идеале. В целом очень даже интересный мот для не жёстких эндуро покатушек. Подвески в тяжёлых условиях не работают, движок в принципе не плох, но надо заморочиться с карбюратором. После долгих настроек мот поехал очень даже бодро. По тяге - не понимаю людей, которые ставят 49-50 задние звёзды. На мой взгляд с родной 46 вполне за глаза тяги и можно даже поставить звезду ещё меньше. По запчастям - по двигателю всё стоит копейки в сравнении с японцами. По ходовой большинство подшипников можно также купить за копейки. Но не всё так дёшево, есть элементы которые стоят дороже чем на туже хаску. В целом мот хорош, но если нужно полное удовлетворение от маршрута, то надо брать породистый мот
Плюсы
Относительная дешевизна, Внешний вид
Минусы
Не всё так дёшево и доступно, Конструктор, который надо доработать
Все плюсы и минусы модели