Royal Enfield

4.2
3 февраля 2013
37 043
Выбор мотоцикла был обусловлен, в первую очередь, тем, что дилер этой марки с собственным сервисом и гарантированным снабжением расходниками, запчастями и прочими ништяками находится в пяти минутах езды от моей работы. Выбор модели - наличием нормального дивана обеспечивающим более высокую и комфортную посадку и удобство переключения передач (у меня плохо работает левая стопа) и 19' (в отличие от остальных моделей) колесами, что в целом дает мне мотоцикл на все случаи жизни, а не только для поездок "дом-гора-бар-гора-бар...бар-дом".

Ощущения от первого знакомства с мотоциклом вполне положительные: в меру увесист, солиден и классичен, он не вызывает у окружающих желания, в отличии от УРАЛа, оглядеться в поисках сельского "байкера" или председателя колхоза. При этом отсутствует излишняя аляповатость и "пластилиновость" свойственная азиатскому мотопрому. Ни что ни где не брякает и излишне не трясётся, аккуратная сварка, сборка и покраска, качественное (на первый взгляд) хромовое покрытие деталей, лёгкий запуск, устойчивая работа и уверенная тяга, а также экономичность 27 сильного инжекторного мотора. Особо приятное впечатление от работы подвески, без следа глотающей не только все дефекты дорожного покрытия, но и «кочкоямы» просёлка, чему способствует 19’ резина. Даже с моими 125 килограммами живого веса, мне пока не довелось ощутить пробой передней вилки.

Говорят, что покупая Royal Enfield ты женишься на нём, а механик становится членом вашей семьи… Не знаю, как на счёт брака, но то что в процессе общения с ним постигаешь «дзен, как искусство ухода за мотоциклом» это факт, поскольку цепь требует регулярного ухода, а достаточно высокие, вибрации одноствольного полулитрового двигателя без балансирного вала приучают внимательно следить за затяжкой, а также наличием полного комплекта крепежа.

В общих чертах, мне мотоцикл пришелся по сердцу. Пробежал на нем за месяц до консервации только 600 км для выявления дефектов. Вылезли пока только необходимость обязательной замены штатной кислотной батареи обратной полярности, "плюс" которой упирается в раму и отделен только резиновым колпачком, на гелевую прямой (длинна проводов позволяет) и "блуждающий глюк" в виде иногда возникающего при использовании заднего тормоза (барабанного) истошного скрежета и вибрации. Проявился только на моем из всех, что были проданы дилером в этом году. Вскрытие ни чего не показало, барабан чистый и ровный, следов запила нет. Грешим на неудачные колодки, или перекос маятника и по весне у дилера перетряхнем весь зад.

Брать или не брать? Тут уж решать только самому. Рояль, это, в первую очередь, стиль, история марки(за которую берут отдельные деньги) и толика британского пафоса и традиций из-за которых народ, в общем-то, и покупает средней паршивости (по правде сказать) британские товары (что-то навроде овсянки и пудинга) :-).

Тюнинговых комплектов на него, шо листьев в лесу. Можно, даже используя готовые киты, сделать из него хоть кафе-рейсер, хоть "эндуро"..., главное - желание. Есть и куча вариантов колясок, под которые низкооборотистый движок и коробка как раз и заточены.

Конечно, 27, пусть и инжекторных, низкооборотных индо-британских кобыл может показаться маловато... Так что, для рукастых любителей классики желающих "бюджетно поотжигать" стоит брать более мощный УРАЛ Ретро, или Соло ST, ну а если прикладывать руки и искать запчасти желания нет, то Kawasaki w800. Там будет и дуплексная рама и два горшка и ажно 48 щедро вскормленных рисом лошадей.

Но, на мой взгляд, для города мощности и динамики хватает вполне..., а в гонках этот раритет давно уже не выступает.

Это не эндуро и не спорт. Валить 200, ломиться лосем по бурелому или отжигать резину на нем не выйдет (хотя в сети есть ролики, где народ его легко ставит на колесо или штурмует бездорожье)

Кстати о габаритах... Смоделированное пару раз, благодаря "дружеской помощи" соседей по дороге, вынужденное скольжение "юзом" в режиме экстренного торможения, подтвердило устойчивость и хорошую развесовку мотоцикла обеспечивающие полный контроль за ним даже в такой ситуации.
Royal Enfield, небольшое дополнение.
В дополнение к предыдущему отзыву хочу отметить ещё одну вещь, которая может насторожить человека впервые севшего на этот мотоцикл. В первое время требует привыкания оригинальная работа коробки передач, в которой (на фоне мягкого и чёткого переключения) иногда возникающая «ложная нейтраль» между 3-ей и 4-ой передачами «это не баг, а фича»… Включать передачи следует «до характерного лязга» :-) , к чему быстро привыкаешь. Тем более, что любой глюк, переходя из поколения в поколение, становится облизываемой знатоками и ценителями марки "изюминкой", "признаком стиля", "особенность конструкции" и "отличительной чертой"...
Royal Enfield. Плюсы и минусы
.
Дополнение фотоальбома
Выкладываю небольшую подборку фотографий моего мотоцикла с установленным дорожным обвесом.

За прошедшее время мотоцикл, в дилерском центре, подвергся небольшой модернизации, в частности было выполнено усиление заднего маятника в соответствии с рекомендациями производителя для повышения грузоподъёмности и управляемости в сложных дорожных условиях, тянущаяся стоковая цепь (ну сэкономили Индусы на подобных расходниках которые, зачастую, каждый подбирает по своему вкусу) заменена на X-Ring, установлена розетка для подключения навигатора и выполнена разводка электрики и установка влагозащищённых разъёмов для подключения "люстры" или дополнительных фар с возможностью установки на защитных дугах двигателя.

Таким образом, на сегодняшний день, мотоцикл полностью укомплектован для комфортной ежедневной эксплуатации "на все случаи жизни", что с успехом доказала поездка в Суздаль на мотофестиваль "На шестой передаче" (PS В ходе поездки ни одна гайка не открутилась, ни чего не отвалилось и ни одно животное не пострадало :-) ).
Расставание с Royal Enfield
К сожалению, нам с мои Роялем пришлось расстаться ...

Причиной такого решения явилось:

1. наличие жены, которая поставила перед фактом, что дальше в поездки мы ездим вместе

2. размеры и грузоподъемность мотоцикла, которые, с учетом моих массо-габаритов, ставят перед выбором: либо жена, либо палатка и прочий хабар.

3. скоростной потолок груженого мотоцикла недостаточный, на мой взгляд, для нормальных обгонных маневров на трассе (со мной (130 кыгы), и 30 кыгы груза составляла в быстром рывке 110 - 115 км-ч на обгоне и до 125 при плавном разгоне на трассе (попробовал разок по дороге в Суздаль интереса ради но это для Рояля изврат... ИМХО). Комфорт без напряга движка был 90-100. Те же из нашей группы кто был более "дохлый" или менее гружёный, те бодрячком выкручивали 130-135. Но Рояль он не для этого...)

Соответственно, чтобы получить все это "в одной таблэтке", я и решил уйти в класс тяжелых круизеров, поскольку душа просит хрома, да и в туреры типа литрового Версуса два тела 189 см роста и 130+80 кг, плюс багаж не вписываются ну ни каким боком.

Энфилд же, это идеальный мотоцикл ДЛЯ ГОРОДА, ПРИГОРОДА И ВЫЕЗДОВ НА ПИКНИК. Если есть другие задачи, то, вероятнее всего, Энфилд подходит скорее на роль второго мотоцикла..., для души
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стиль., Шикарный звук, даже со штатным, задушенным катализатором, глушителем., Отличная управляемость., Пусть и самый простой, но впрыск топлива, что обеспечивает чёткий отзыв на ручку газа и отсутствие провала., Лёгкий запуск, как с кик стартера, так и с кнопки., Замечательная тяга на низах., Низкий расход., Прекрасная подвеска обеспечивающая как достойную плавность хода, так и контроль дороги., На перьях вилки предусмотрена "гофра" для защиты от грязи., Предусмотрены, запирающиеся на ключ, "бардачки" для набора инструмента и аптечки (на фото видны хромированные овальной формы короба с двух сторон сзади под сиденьем)., Все съёмные щитки, крышки, люки и горловины запираются общим ключём (что в наших краях пожалуй даже более существенно чем в Индии) и сделаны из металла., Пластмасса в интерьере и конструкции мотоцикла не применяется (разве что пульты и поворотники...). Даже площадка под номер выполнена из капитальной железной пластины., Штатно установленная на мотоцикле британская резина обеспечивает уверенный контакт с дорогой и безопасное вождение в любую погоду, что проверенно семьюдесятью километрами ночной дороги под непрекращающимся ливнем., Передний одно дисковый тормоз, хоть и не идеален, но, даже без помощи заднего барабана, позволяет остановиться почти там где вы и рассчитывали (но, для обеспечения более чёткой работы, пожалуй стоит установить армированные шланги)., Головной свет вполне достаточен в тёмное время суток, даже в дождь, но, для загородных ночных дорог, стоит задуматься о дополнительных фарах ближнего и/или дальнего света устанавливаемых на дугах безопасности., Наличие в Москве (а также Питере) дилерских центров данной марки, что избавляет от проблем с запчастями, расходниками и сервисом.
Минусы
К минусам можно отнести откровенно "слепые" штатные зеркала с недостаточно длинными штангами, которые напрочь перекрываются локтями и плечами более-менее рослого пилота., Штатную аккумуляторную батарею с обратной полярностью, плюсовая клемма которой упирается в трубу рамы и отделена от неё только тонким резиновым колпачком, который склонен к разрушения (лично у меня начал рваться уже на пробеге 500 км.). Есть смысл сразу после покупки задуматься, для предохранения от замыкания на массу, о замене штатной батареи на батарею прямой полярности, а также, при возможности, меньшей высоты., К явному конструктивному недочёту можно отнести и перекал блока катализатора в глушителе часто приводящий (судя по Энфилдам встреченным мною на дороге и отзывам в сети) к выгоранию до чёрного цвета хромового покрытия глушителя под защитным декоративным щитком. Причиной, похоже, является некорректная настройка блока управления прошитого без учета особенностей местного климата, приводящего к переобогащению смеси и "забросу" несгоревшего топлива в соты катализатора. Это же является причиной того, что при поездках уже в диапазоне +10 - +15 градусов и ниже, хромовое покрытие выпускного коллектора в районе примыкания к цилиндру гарантированно приобретает благородный синий оттенок. Судя по всему действительно, лечится только перепрошивкой блока управления и/или установкой прямоточного глушителя, что, кроме вида и звука, даст еще и прирост мощности раздушенного мотора., Относительным минусом можно считать то, что в маятнике использованы не подшипники, а сайлентблоки., Направление светового потока головной фары, выполненной в ретро стиле, не регулируется.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
87
Комментарии71
Комментарий удален
Очень даже... Посмотрим на него подробнее в этом сезоне (в том году только успел предварительную обкатку сделать). Там и более подробный отчёт будет... и о мотоцикле и о дилере ;-)
Тем более, что под меня, в рамках гарантии, дилером заказан новый маятник (у них есть подозрение, что на моём мотоцикле проявился дефект сварки).
Но пока можно сказать одно - мотоцикл очень приятный. По прикольности, до "армеезированных" версий ему конечно далеко, но в плане удобства и практичности эта модель впереди.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Плюсану только за то, что это Энфилд. Поездить на нем не довелось, только ощупать, но зато от и до. Тоже начал смотреть в сторону ретро-классиков, с дальнобоями буду завязывать. Жаль на вторичном рынке моты представлены редкими экземплярами с большой ценой. В любом случае автору ровных дорог и без поломок.
Нравится
Ответить
1
Спасибо :-)
Отзыв пока предварительный. Тут дал только первые впечатления от мотоцикла и проявившиеся дефекты и баги.
В октябре много накатать не удалось, как из-за мерзкой погоды, так и из-за скрежета и вибраций при торможении в районе "маятник-задний барабан". Локализовать звук однозначно не удалось, но это напрягло. Так что на всякий случай, поставлен на зимовку до исправления глюка.
Реальный отзыв будет дополнен по итогам следующего сезона.
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2013
Был на гоа, там таких много)) ретро стайл и звучит классно
Нравится
Ответить
Немцы, если не ошибаюсь, под него сделали систему выпуска 1 в 2 с флейтами на обе стороны. Благодаря симметрии стал смотреться гораздо солиднее, да и звук с двух прямотоков впечатляет (на You Tube есть ролики)... Сейчас ищу выход на немецкого дилера для заказа этого ништяка...
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Низкооборотистый ИЖ Планета Спорт!
Нравится
Ответить
Кстати..., незадолго до своей "кончины" ИЖевцы планировали ставить на свои мотоциклы... Enfield-овские двигатели. Шли переговоры, но закончилось ли дело реальными поставками.... не знаю :-(
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Ну ни че так смотрится, прикольный классик.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А что делать? Урал Соло CT - 265, но ни запчастей, ни сервиса... Урал Ретро Соло - 290 при тех же проблемах. Triumph
Bonneville и Kawasaki W800 с визгом вылетают далеко за границу 350.
Больше олдскула (или косящего под него) нет.
Так что для желающих купить не закос "под", а настоящую ретро-классику за вменяемые деньги вариантов особо нет.
У дилера, кстати, цены на модельный ряд начинаются от 270 плюс сезонные скидки...
Нравится
Ответить
Знаю этого парня, который написал отзыв, он мой коллега по работе и по "цеху", в том смысле, что я тоже гоняю, но на CBR600. И я Вам скажу, прокатившись вокруг офиса, я был очень удивлен и получал необыкновенный кайф от этого мотоцикла, тянет как паровоз, звук не режет уха, а ласкает...так что если бы я был богат и имел хотя бы свой гараж, то там такой бы стоял =))
Нравится
Ответить
Салют, Лексеич!
То-то у тебя такой вид такой озадаченный был, когда ты на нём обратно подкатил :-)
А я то, грешным делом, думал, что на фоне CBR он тебе ни каким боком не лёг...
Нравится
Ответить
он лег как мотик для своеобразного кайфа =)) ну я тебе после покатушек ответил всё, что я о не думаю.
Нравится
Ответить
Ты давай, не расслабляйся, а подбирай новые колеса :-) . "Черепаху" - ее выгуливать надо, а то мхом порастет...
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Отличный, подробный отзыв, всё доходчиво. Хорошая техника. Вчера по Яузе мимо проезжал, зашёл- посмотрел, посидел... Одно слово- классика. В сезон обязательно заеду на тест, интересно как он на ходу.
Нравится
Ответить
На ходу мягок, устойчив, управляем, чётко реагирует на газ. Очень вёрткий в пробках. Большой дорожный просвет, так что "лежачие полицейские" не мешают. Но, прыгая по бордюрам, или закладывая в поворотах надо быть внимательным, поскольку штатный глушитель расположен достаточно низко, плюс ко всему, "под пузом" находится центральная подножка. В частности я несколько раз в повороте "грызанул" централкой асфальт. Можно конечно поставить у дилера тюнинговый задранный прямоток и снять централку... Но мне без централки ни цепь толком не обслужить, ни самому в дороге колесо снять..., да и классическая "флейта" нравится.
Нравится
Ответить
Передачи, кстати, достаточно растянутые по диапазону..., что избавляет от необходимости постоянно дёргать ногой.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Посмотрел в ютьюбе несколько клипов- интересно. Едет не быстро, но очень уверенно.... да и не в этом дело...настоящий олдскул "не для всех", звук, вибрации...весь крепёж видимо нужно сажать на локтайт, а то будет откручиваться...буду обязательно тестировать.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Главное ещё, чтобы ребятам, которые их импортируют, хватило сил "тянуть программу", продавать побольше...а то их, кажется, всего несколько десятков в прошлом сезоне выкатилось из магазина...маловато...несмотря на конские ценники харлейщики продали на порядок больше...поживём- увидим.
Нравится
Ответить
"не быстро" он едет у тех ко получае удовольствие именно от такой манеры передвижения... Мне же тут попался ролик, где ребята из Рояля последюю душу вынимают... Уж чего-чего, а такого я от этого почтённого "дедушки" не ожидал...
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
отличный клип, спасибо. к слову, от энфилда я как раз такого вполне ожидал- это скорее творчество вожатого, плюс мотик переделан в скремблер: резина, может звёзды, подвеска...классная пятисотка.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Присоединяюсь! Спасибо за отзыв!
Смотрю в ту сторону с мая 2012 ...как увидел-влюбился! Винтаж -что тут скажешь! Хотел для города что-нибудь юркое,уже собирался брать HD Sportcster (вторым мотоциклом) , но после увиденного захотелось "потрахаться" и внедрить на раму Энфилда двигло от W650 . Сомневался в ходовых качествах но после вашего отзыва загорелся вновь ...чует мое сердце что обойдется мне это - как Sportster...
Спасибо и Удачи!
Нравится
Ответить
Вопрос конечно интересный... На Kawasaki W650 замкнутая дуплексная рама, а тут рама одинарная незамкнутая (замыкание через двигатель) и двигатель используется в качестве элемента жёсткости. Совершенно разные способы крепления и разные нагрузки... К тому же, как мне кажется, разные размеры двигателя. Т.е. светит масштабное приложение прямых рук, болгарки, сварки и прочего инвентаря. Одним словом можно, но потребует детального знания не только основного тома "Камасутры", но и всех её приложений :-)
Но итог должен получиться впечатляющим! ;-)
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
"Камасутра" - неизбежна как крах империализма!
Уже изыскиваю возможность дернуть прямиком из индии "рояль" без двигла...и пусть будет- что будет!
Нравится
Ответить
Есть ещё одна штука у этого моцыка. Удивительное удобство в посадке для длинноногих и длинноруких людей. Угол, под которым согнуты колени меньше 90 градусов, а сами колени находятся ниже тазобедренного сустава. Это означает, что очень удобно привставать на подножках на неровностях и лежачих полицейских, это абсолютно естественное движение для этого мотоцикла, которое полностью переносит нагрузку с поясницы на ноги. За счёт такой посадки, ощущения удивительные - как будто сидишь в любимом домашнем кресле, в котором тебе абсолютно удобно. Руль находится на таком расстоянии от седла, что нет необходимости ни тянутся к нему, ни сгибать руки в локтях, при этом посадка позволяет ехать пригнувшись, для любителей. А высота седла такая, что при росте под два метра, когда спускаешь ноги вниз, они почти полностью выпрямлены, что снимает нагрузку с коленных суставов при удерживании мотоцикла стоя на месте.
Нравится
Ответить
Что есть, то есть... Хотя он выглядит относительно небольшим, но мне, с моими 189 см., на нём весьма комфортно.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Респект и уважуха за смелость! Я когда ходил и ж..потестил разные моты, подошел к Енфилду, посмотрел на сварку, болты, котел, поворотники, стопак.... вспомнил Иж и решил что "больше никогда". Читаю Ваш отзыв, я оказался прав тогда: тут подкрути, там подтяни... Стильно, вопроса нет, но как-то странно что-ли, возвращаться к тому от чего когда-то хотелось побыстрее уйти. Ностальгия прям какая- то.
Насчет английских товаров в точку!!!:)
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
А я вообще, люблю енти, как их?... Аааа! Ехспирименты, во! :-)
В своё время "по приколу" брал одну из первых Ижевских "Од", а затем "новый" короткобазовый УАЗ 31608 (предок нонешнего Патриота) который был мало того что с дизелем, так ещё и с Заволжским...
В этот раз выбирал между УРАЛом Ретро Соло и Роялем. Также (в качестве огульной замены моим скутерам) рассматривался SYM-овский Maxsym-400..., но тут спасовал даже мой оптимизм... я столько не выпью :-)
Касательно "возвращения к истокам", то именно, что захотелось немного поностальгировать за рулём тарахтящей и трясучей олдскульной железячки, но при этом так, чтобы не крутить самому гайки и не вытачивать напильником на кухне коленвал из ржавого лома по причине отсутствия у дилера нужных запчастей... Старый уже видимо стал..., старый, толстый и ленивый :-)
Так что в этот раз ориентировался на близость к дилеру обладающему "закромами Родины" и сервисной базой.
Подтянуть же "под пиво" по выходным в гараже пару-тройку прослабленных вибрацией гаек (если лень будет посадить их на локкер), так это не повинность, а средство прокачки ЧСВ.
Сезона два я так поностальгирую (если техника не разочарует), а что будет дальше, там будет видно. Либо двинусь в сторону W800 и Bonneville T100 Black, либо пересяду на круизёрные рисомолки...
Нравится
Ответить
За пожелание - спасибо, удачи и Вам! Может где в дороге и встретимся...
Нравится
Ответить
2 марта 2013
А можно подробней про "SYM-овский Maxsym-400..., я столько не выпью :-)"?
С кем не общался из владельцев, все в восторге и писают кипятком..
Последние 2 года из их салонов выметают подчистую..
При этом на вторичке их почти нет, что тоже о чем-то говорит...
Внешне и функционально мне очень нравится.
Успел помучиться с выбором, когда этим летом мот менял, очень смотрел в сторону максима, в итоге все-таки взял ER6N '12, белый, тоже оч доволен, но максим мне нравится по-прежнему.
А рояль - это тру, красивый, настоящий мотоцикл, поздравляю!
Нравится
Ответить
на момент выбора (лето прошлого года) явным были фактический нулевая поддержка со стороны дилера (единственным вменяемым сервисом был Перовский), практически полное отсутствие расходников и запчастей (разбивший пластик народ грыз локти и выл на луну, а люди со сточенными колодками сбивались в стаи и искали где их восстановить наклейкой). Ситуация с колодками усугублялась тем, что на переднем тормозе Макса поставленного к нам установлены колодки РАЗНОЙ толщины которых в европе не заказать... нету. Хваленая мотоциклетная вилка оказалась полным пробиваемым и стучащим фуфлом начинающим работать только после замены жижи не менее чем на 15-шку. Уже на небольших пробегах у народа начались глюки в вариаторе, с жалобой на которые на которые дилер посылал их лесом (по этому вопросу в МаксСимовский форум). По сравнению с 300-ткой Макс получился каким-то недоделанным... Да диван, да большой, красивый и удобный и да, я на него по прежнему посматриваю, но взять решусь не раньше чем года через два. Пусть пока сами на кошках тренируются... ;-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вечерело, на свет монитора слетались тролли :-)
На вкус и на цвет все фломастеры разные, так что все претензии - администрации AUTO.RU
Нравится
Ответить
Не вопрос :-)
У них там все отзывы идут одним кагалом и на "стенку конкурса" номинант вывешивался вне зависимости от цветовой сегрегации штанов... Ну а поскольку цирк уехал, а клоуны остались, то висеть ему там до начала следующего аттракциона невиданной щедрости со стороны администрации :-)
Нравится
Ответить
Спасибо...
Лет 30 назад я тоже шалел от радости, когда удавалось уговорить соседа прокатить меня на задней "лягушке" его УРАЛа с коляской. А уж когда удалось упросить учить меня на его "старушке" ЯВЕ...
Нравится
Ответить
когда сгинет эта железка ?!
Нравится
Ответить
За шож Вы так свою машину-то, уважаемый!? Да, железка,...но зачем уж так категорично ? ;-)
Согласен с Вами, у Логана масса недостатков, но не будьте к нему так жестоки...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Таки и Вам не хворать :-)
Со своей стороны могу только выразить глыбокия соболезнования и пожать в недоумении плечами (а при чём тут собст-на спрашивается я?).
А не проще, чем "на заборе" безадресно писать, сперва подумать малость, да пошукать конкретного получателя претензии?
Я не жадный, помогу:
Контактная страница - http://home.auto.ru/
форма обратной связи ентого сайта для отзывов и претензий - http://helpdesk.auto.ru/
Телефон для персонального излияния "криков души" - 7 (499) 730-87-30
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Караул, меня раскусили!!! :-)
Может заодно, раз Вы столь широко осведомлены, подскажете где я могу получить свою долю с их доходов? ;-)
Ваши бы слова, да Богу в уши... Увы, почтеннейший..., у меня есть большое подозрение, шо там все уже украдено до нас...
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Познакомился в Гоа, на его родине. Мой рост 192 см - удивительно удобно ездить - именно ездить, не гонять. Военная разработка, все предельно просто и сбалансированно. По мне это удивительно удобный поджопный вариант на каждый день - и при этом КЛАССИКА, вещь, олдскул. С удовольствием поездил бы по Москве.
Нравится
Ответить
Кстати, похоже, что ребята решили вернуться к установке на мотоцикл двухцилиндровых рядников подобных 53-х сильным двигателям применявшимся производителем в модели "Перехватчик":
"...конкуренты не дремлют. И приходиться вертеться. В Royal Enfield согласны с тем, что благосостояние в среде индийских мотоциклистов постепенно растет, и не прочь предложить этим самым состоятельным гражданам что-то достойное свое, чтобы те выбирали не только между пришедшими на индийский рынок британским Triumph и американским Harley-Davidson.
Поэтому в Royal Enfield решили выпустить несколько моделей с двухцилиндровыми двигателями большого объема.
Официального подтверждения этой информации пока нет. Как нет и ясности относительно того, с какими именно двухцилиндровыми моторами будут эти машины – с двигателями типа V-Twin как у австралийского Carberry Enfields, или же с моторами с параллельным расположением цилиндров, как у старого Royal Enfield Meteor.
По неофициальным данным, это будут мотоциклы с объемом движка от 750 до 1000 кубиков, и появятся они скорее всего в 2013 году.
Исполнительный директор Royal Enfield Р Л Равичандран (R L Ravichandran) заявил в интервью индийскому ТВ, что "было бы неплохо выпустить двухцилиндровые байки", и что "сейчас этот проект находится на концептуальной стадии".
..."
( motodom.ua/news/2487-royal-enf… )
Планы были и я надеюсь, что этот мотоцикл не только увидит свет, но и будет доступен у нас за вменяемые деньги... Это будет весьма достойная конкуренция W800
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2013
Не судите и не садимы будете :-)
Кстати..., я его вчера так и не смог завести... похоже то ли датчик бокового упора за зиму закис насмерть, то ли гикнулось реле стартера, то ли ещё что отвалилось... Если до выходных не реанимирую его сам, то на "труповозке" повезу дилеру...

Я тут, кстати..., сижу у монитора и в промышленных масштабах хомячу попкорн...
Наш дилер объявил конкурс между отзывами на это чудо выкладываемыми на этом сайте... Я честно кинул клич по друзьям и сочуйствующим моей тяжкой доле и теперь сижу - тащусь, как "президентский рейтинг" моей железяки плавает...
Чёрный пиар с обеих сторон достиг невиданных высот... С той стороны похоже также привлекли к процессу голосования не менее дивизии молдавских гастарбайтеров...
Мне уже даже интересно, через сколько наша "группа поддержки" выдохнется, пошлёт всех нафиг и пойдёт пить пиво?
Нравится
Ответить
На редкость бредовое занятие... Проверка местного сервиса на возможность плодить акаунты меня удручила... нормальных форумах и системах, зарегистрированный пользователь минимум на неделю не имеет права голоса... А тут плоди и голосуй...
Когда мне ребята позвонили предупредить, что нет "мёртвого" периода - я сначала не поверил..., и успешно проверил. Это можно целыми днями себе комментарии писать и двумя руками голосовать... А смысл? Чай не президента выбираем? Так что Друзья... Всем спасибо за поддержку и отбой... Это уже не конкурс, а профанация... Остаётся только Чурова посадить голоса считать...
Нравится
Ответить
А шут его знает чего их заклинило... Может дилер рекламу марки проплатил, может админу лень лишний раз по клавиатуре оттоптаться... А может, ну бывает же в жизни ЧУДО, их руководству и правда моя фотка понравилась?
Но, скорее всего, мне просто МСТЯТ!!! Это как когда маленькой девочке гости дарят коробку конфет и она начинает обходить комнату всем предлагая попробовать (взрослые ес-но вежливо отказываются)..., при этом упорно каждый раз проходит мимо брата. На вопрос "а почему собст-на?" дитятко отвечает - "а он БЕРЁТ!!!"
Так и в моём случае... я ЗАБРАЛ выигранную сигнализацию и их мстя была кровава - я теперь вынужден до скончания века отчитываться о том ПОЧЕМУ фото этой железяки пожизненно признанно лучшим... :-(
Нравится
Ответить
Полуночная чистка и смазка датчика боковой подножки, а так же переборка всех разъемов до которых смог дотянуться оказала живительное воздействие :-) Мотоцикл, пусть не сразу, но удовлетворенно забурчал. Постэффектом зимнего простоя остался только залипающий бендикс стартера... но, надеюсь, это должно со временем "вкататься". Так что с нетерпением жду пока сойдет снег... У нас за городом все еще начало февраля...
Нравится
Ответить
1 июля 2015
для этого у него оставили кик!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Урал есть зверь замечательный, но, то касается колясок, то я сторонник компоновки "соло"... Для города коляска хуже ядра на ноге каторжника... хочется бежать, а вот хрен ему во весь бубен :-(
Вокруг УРАЛов я больше двух лет кругами ходил... Народу на площадке голову морочил, завод по переписке задалбывал. Метил на Волка, но, пока успел "занычить от зоркого ока семейства" требуемую сумму, его сняли с производства, а у "Пламена" (дилера УРАЛа в Москве) утащили последний экземпляр ... Так что, окончательно я определялся между Ретрой и Соло СТ. Увы, но, поскольку для углублённого копания с мотоциклом нет ни времени ни необходимы навыков, а ездить надо, то окончательный выбор (на тот момент) был сделан в пользу олдскула обеспеченного дилерским сервисом и стабильным источником запчастей...
Возможно, что УРАЛ ещё и возьму (пока продолжаю мониторить отзывы УРАЛОвладельцев по качеству и обеспеченностью запчастями и сервисом (пока зрелище, прямо скажем, душераздирающее...)) Однако, как я и писал, я сейчас трезво оцениваю свой мотоцикл в плане надежности, качества и удобства. А там может и УРАЛом обзаведусь.
Нравится
Ответить
По надёжности - "пожуём - увидим"... А по конструкции Рояль однозначно похлипче будет. В частности, как выяснилось, имеет место быть крайне хлипкий маятник, который под моим, отнюдь не запредельным, весом скручивает, что приводило к перекосу, биениям и скрежету тормозного механизма. Глюк, как оказалось, хорошо известен немецким дилерам марки, которые, продавая мотоциклы людям с весом более 90-100 кг, в обязательном порядке меняют маятники на усиленные наваренными "косынками".. Одним словом - колхоз. Мой маятник будут наваривать доводя по жёсткости..
Бред... Ни на одном мотоцикле, до этого момента, у меня таких проблем не встречалось... Даже на китайских мотоциклах.
Пока в плюсе только сервисная база и "закрома родины"....
В УРАЛе, кроме качества и отсутствия запчастей, напрягает 4-х ступка и низкая надёжность двигла...
Тем не менее, если "Пламен" всёж таки наладит наконец толковое снабжение и сервис, то покупка УРАЛа более чем реальна, поскольку с детства считаю, что мотоцикл должен быть:
1. ЖЕЛЕЗНЫМ
2. БОЛЬШИМ
3. МОЩНЫМ и ТЯЖЁЛЫМ
Пластик же в конструкции от лукавого.
С б/у рисомолками связываться не хочется.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
За неадекватную цену скажу так, когда стоял рядом с салоном, то проезжавший мимо ИНДУС (хрен его знает откуда и каким ветром его туда занесло) воодушевившись "приветом с родины" стал допытываться почём Рояль продают у нас... Узнав цену выпучил глаза и сполз под сиденье :-). Уверял, что новый Рояльный крузак у них стоит чуть более трёх штук зелени... Уехал в трансе что-то бормоча о сумасшедших русских... Три то они конечно три, но добавим доставку, 40% на растаможку, маржу дилера и вуаля! Если даже за УРАЛы у нас уже лупят от 265 тысяч за Соло СТ или 280 за Ретро Соло (хотя ЗА ЧТО там платить такие деньги не имея ни таможни, ни доставки, ни сервиса, ни гарантии...?)
Что до обвеса, то кое что на своего навесил (рамки, кофры, хромированные дуги, ветровое стекло и кое-что по мелочи...), в выходные выложу фотки... Смотрится здорово!
За поездку по Москве скажу, что ВПОЛНЕ удобно. Мотоцикл приёмист, очень устойчив на малых скоростях вплоть до полной остановки и крайне манёвреннен. Если нет стремления устраивать скоростной слалом в ползущем за сотку... потоке, то очень даже вполне. Это же не трёхспальная ГолдА, для которой междурядье должно быть шириной в полтора ряда :-) Так и на тех же люди ездють...
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. На днях тоже заезжал на Яузу, посмотрел, пообщался с продавцом. Хочу прокатиться и попробовать понять мотоцикл. Вариант интересный, конечно, с харизмой. Но, как автор назвал их - "рисомолки" избаловали и избавили от необходимости думать о том, чтобы какая-нибудь гайка не отвалилась :)
В общем, зерно сомнения посеяно, отзыв однозначно полезен и хорош, спасибо!
Нравится
Ответить
Спасибо за оценку :-)
Если будет желание, то можно заодно посмотреть, как вариант, и мой мотоцикл.
Я как раз собрался, в очередной раз, произвести увеличение массо-кубатуры на своём долгом пути к двухлитровому Вулкану ;-)
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Отзыв хороший,грамотно и с ненавязчивым юмором.
Жаль только что автор упустил возможность стать ТруЪ ОппозитчикомЪ))
С уважением,владелец К-750м(помимо всего прочего) и завсегдатай Oppozit.ru)
Нравится
Ответить
Спасибо :-)
А на счёт ТруЪ Оппозитивизма..., так кто его знает, каким боком оно всё повернётся.
В своё время, когда морочил народу голову своими заходами вокруг Уралов и пугал по ночам народ завывая "Куплюууууу!!!", у нас на Мотофоруме, после продажи старого мотоцикла, состоялся приблизительно следующий диалог...:
- Теперь этот год докатаю на скутере жены (отберу нафиг! С завтрашнего дня только киндер, кирхе, кюхе... и никаких покатушек!!! А то ишь, распустились!!! ) А по весне возьму УралЪ Волк...
- Упс... это как то жестко совсем..
- Вот так вот батенька-с... Сперва Вы живёте, как типичный рафинированный горожанин. Перемещаетесь на японобайках от бара до клуба и запиваете попсу коктейлями... А потом, Вас кусает выскочивший из-за гаражей матёрый, капающий пивной пеной опозитчик... И вот Вы уже покупаете УралЪ, валенки, ушанку со звездой и склепав себе самогонный аппарат уезжаете за Урал учить медведей бить чечётку под баян .
Меня же, в своё время, покусал обитающий на вашем Оппозитарии Физрук..., так что вполне возможно, что через какое-то время в моём гараже поселится и Ретро-Соло... Как знать ;-)
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Одно совершенно другому не мешает)).
Лично я в последние два года в основном катаю на Каве Вулкан. Но продолжаю люто обожать свой касик,который на год старше меня - ибо он железный,честный и вообще труЪ.)) Иногда в свободное время выкатываю его и забираюсь в такие адовые тигули,которые благопристойному привязанному к асфальту японцу и в кошмарах не снились - что не по детски доставляет и напоминает молодость;).
Нравится
Ответить
Кава? Вулкан?? Еще наверно и VN2000??? ;-)
Вот на него-то я и планирую пока пересесть.
Так что и без УРАЛА видимо не обойдется...
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Не-не,VN-2000 мне пока не по карману,я ж провинциал).
Всего лишь VN-1500 Классик,98 года - первая копия Fatboy;)
А если брать новый мощный крузер,то сей час вариантов действительно немного - Миднайт1700, Вулкан 2000 ...ну и варианты от ХД - но уже за другие деньги)). Или плюнуть на всё и взять Рокет 3;).
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Еще из классиков хотелось бы отметить эффектный и красивый kawasaki estrella, а также его старшего брата kawasaki w800.
К эстрелле сам присматривался, нравится очень, но все таки решил брать ямаху tw, как практичный вариант.
Нравится
Ответить
На Estella я учился на мотокурсах... Замечательный мотоцикл! Красив, удобен, как диван, манёвренен и обладает очень приятным звуком. Ног 250 кубиков... Это маловато :-(
А W800 очень хороший выбор, но дороговат... Да и последние варианты окраски мне пришлись не по душе. В хроме и изумрудном отливе он смотрелся гораздо более выигрышно!
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Угу, 250 кубов мало, было бы хотя бы 400 =(
А так мотик нравится, оставить на нем только водительское сиденье, пассажирскую подушечку снять с крыла и кофры по бокам повесить и красота!
http://www.motorsbros.com/imag… />У хонды кстати еще видел CB400SS, тоже классика в чистом виде и один цилиндр.
Нравится
Ответить
На моей Estrella сидушка была цельная, как на W800... Вроде там других вариантов и не предполагалось?
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Сколько смотрел в объявлениях, одну только видел с цельной сидушкой, обычно все с раздельными.
Вот такие
http://www.amixcenter.ru/image…
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Kawa w800 - только внешне. Сердце - высокооборотистый япоша. Поэтому тех вибраций, звуков и наслаждения, от которых кончаешь на Энфилде, от узкоглазых врядли получишь!
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
Здравствуйте, очень интересно было бы услышать ваш отзыв и мнение о мотоцикле по прошествии нескольких лет! Если вы еще владеете мотоциклом, расскажите пожалуйста о поломках и как он себя ведет. Какой пробег?
Спасибо!!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее