Ducati ST4S Красавчик!

4.4
7 августа 2019
4 406
Всем привет! К Ducati мой путь был долгим. Очень долго я к нему шол, поменял 5 мотоциклов, 3 класса, и от покупки останавливало лиш одно —это слухи людей о ненадежности итальянских брендов.
Время шло.... год,два,три. Работая на сервисе, к нам приехал старенький монстр. Изучая его несколько часов и разобравшись в его конструктивных нюансах, и технологиях которые были применены я начал изучать их сервисные мануалы. Скачав в интернете большое количество электронной макулатуры, прошёл примерно год на изучение мат части. Выцепив у знакомых в сервисе разобранный мотор я не увидел в нем нечего спецыфического что могло меня отталкивать, изучив 2х и 4х клапанные головы головы старых дукати для себя я решил — не так уж и правдивы слухи. Выбор был сделан, беру Ducati.
Пришла зима 2017-2018. Я покупаю себе мостра 400сс 2001 , и как то так получилось что через месяц я приобрел 2й дукати —Ducati ST4S 2003. Пришла весна. на монстре я особо то и не проездил , и пару километров то не проехал. С ST пошли мои приключения. Оба мотоцикла пришли из Японии. Монстр я продал, тк как в нем уже не видел смысла.
Настало время обслужить своего коня. Ремни, ролики , масла и фильтра были замене сразу. Из за долгого простоя не работали некоторые электрические компоненты, лампочки и концевики. Были окислены контакты, чистка контактов и все заработало. Шол сезон и рос пробег. В голове не выходили предрассудки —вот вот что не будь сломается (ведь мотор работал с разными шумами). Сухое сцепление подогревало эти чувства. Дайка снему я сцепление и послушаю мотор без него... И вот те на! Все шумы уши и стуки пропади. Мотор работал ровно, тихо, только после 6тыш оборотов шол рокот десмодрома. Сцепление установлено. Буду греметь и ездить!
-Что менялось/ремонтировалось.
1 ремни,ролики замена.(оригинал).
2 масла , фильтра .
3 подшипники колес.
4 приводная цепь.
5 ремонт контактов,чистка.
6 регулировка подвески под себя.
7 проверка клапанов десмодрома.
8 профилактика сцепления , чистка от продуктов износа.
9 замена подшипника выжимной плиты.
10 установка штатного выхлопа, на прямотоке очень не комфортно ехать в дальняки.(заказывал отдельно из Японии).
-все)
О самом мотоцикле. Мотор тяговит, форсированный твин очень мне понравился по характеру его работы. Подвеска имеет все возможные регулировки особенность именно S версии. Рулежка и тормоза просто превосходны.
Пришла зима, настало время клапанов. Проведя все замеры и сверя все допуски все было в допусках и вмешательства не потребовалось.
Мотоцикл приехал с штатными боковыми кофрами и в сезоне 2018,2019 использовал я его как настоящего спорт туриста). Бака в моем стиле езды хватало на 330-350 км. Ветрозашита исполнена прекрасно.
Ох как мне жаль что данная модель не получила массового его распространения. На вкус и цвет все фломастеры разные...
Я счетаю что мотоцикл превосходный, и основная проблема кроется у нас в головах,и также вносит свои коррективы возраст техники. Вся техника требует своевременного регламентного обслуживания.
Сейчас мой бимба (такое я дал ему имя) уже радует нового владельца. А я пересаживаюсь на другой Ducati но это уже другая история....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Мотор, Это же Ducati!!!, Управляемость, Комфорт
Минусы
Это же Ducati!!!, возрост, ну нет у него минусов...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии2
7 августа 2019
Какой красивый мотоцикл )
Нравится
Ответить
7 октября 2020
Браво!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем