Ducati ST4S Красавчик!
Всем привет! К Ducati мой путь был долгим. Очень долго я к нему шол, поменял 5 мотоциклов, 3 класса, и от покупки останавливало лиш одно —это слухи людей о ненадежности итальянских брендов.
Время шло.... год,два,три. Работая на сервисе, к нам приехал старенький монстр. Изучая его несколько часов и разобравшись в его конструктивных нюансах, и технологиях которые были применены я начал изучать их сервисные мануалы. Скачав в интернете большое количество электронной макулатуры, прошёл примерно год на изучение мат части. Выцепив у знакомых в сервисе разобранный мотор я не увидел в нем нечего спецыфического что могло меня отталкивать, изучив 2х и 4х клапанные головы головы старых дукати для себя я решил — не так уж и правдивы слухи. Выбор был сделан, беру Ducati.
Пришла зима 2017-2018. Я покупаю себе мостра 400сс 2001 , и как то так получилось что через месяц я приобрел 2й дукати —Ducati ST4S 2003. Пришла весна. на монстре я особо то и не проездил , и пару километров то не проехал. С ST пошли мои приключения. Оба мотоцикла пришли из Японии. Монстр я продал, тк как в нем уже не видел смысла.
Настало время обслужить своего коня. Ремни, ролики , масла и фильтра были замене сразу. Из за долгого простоя не работали некоторые электрические компоненты, лампочки и концевики. Были окислены контакты, чистка контактов и все заработало. Шол сезон и рос пробег. В голове не выходили предрассудки —вот вот что не будь сломается (ведь мотор работал с разными шумами). Сухое сцепление подогревало эти чувства. Дайка снему я сцепление и послушаю мотор без него... И вот те на! Все шумы уши и стуки пропади. Мотор работал ровно, тихо, только после 6тыш оборотов шол рокот десмодрома. Сцепление установлено. Буду греметь и ездить!
-Что менялось/ремонтировалось.
1 ремни,ролики замена.(оригинал).
2 масла , фильтра .
3 подшипники колес.
4 приводная цепь.
5 ремонт контактов,чистка.
6 регулировка подвески под себя.
7 проверка клапанов десмодрома.
8 профилактика сцепления , чистка от продуктов износа.
9 замена подшипника выжимной плиты.
10 установка штатного выхлопа, на прямотоке очень не комфортно ехать в дальняки.(заказывал отдельно из Японии).
-все)
О самом мотоцикле. Мотор тяговит, форсированный твин очень мне понравился по характеру его работы. Подвеска имеет все возможные регулировки особенность именно S версии. Рулежка и тормоза просто превосходны.
Пришла зима, настало время клапанов. Проведя все замеры и сверя все допуски все было в допусках и вмешательства не потребовалось.
Мотоцикл приехал с штатными боковыми кофрами и в сезоне 2018,2019 использовал я его как настоящего спорт туриста). Бака в моем стиле езды хватало на 330-350 км. Ветрозашита исполнена прекрасно.
Ох как мне жаль что данная модель не получила массового его распространения. На вкус и цвет все фломастеры разные...
Я счетаю что мотоцикл превосходный, и основная проблема кроется у нас в головах,и также вносит свои коррективы возраст техники. Вся техника требует своевременного регламентного обслуживания.
Сейчас мой бимба (такое я дал ему имя) уже радует нового владельца. А я пересаживаюсь на другой Ducati но это уже другая история....
Плюсы
Подвеска, Мотор, Это же Ducati!!!, Управляемость, Комфорт
Минусы
Это же Ducati!!!, возрост, ну нет у него минусов...
Все плюсы и минусы модели