Противоречивый мот
Брал с пробегом 20тыс, в 20 году, вложил сверху 130 на расходники и ремонт, продал через 3 года с трудом. В общем проехал до 5000 км.
мотик спорный, в чем-то огонь, в чем-то плох.
это такой набор топовых компонентов на момент выхода модели. Со всеми вытекающими минусами содержания и стоимости.
мотор:
тянет где-то с 3000, отсечка первой около 9000, далее вроде 11000. В итоге низов нет, верха так себе, говорят житная середина 3500-9000. 2 клапана. Но вот в городе с парковки всегда был дерганый, вот так чтобы сразу в пробки — пинается, но после часа езды по трассе около 150 уже прикатываешься или он прогревается хз. Не перегревался и попу не жарит. Едет 4,5-5 до 100.
фильтр сетка за глушителем. Мозги и батарея сбоку — удобно.
Сцепление тугое. Мокрое.
десмо:
все минусы обслуживания с отсутствие плюсов (ранняя отсечка). Короче смысла в ней нет.
ремни оригинал 15000₽
сами замените, а вот фазы настроить уже геморрой, а это надо делать
регламент замены 12000км или 2 года! (Но ходят дольше)
ролики там тоже 25000₽ могут сдохнуть
сам десмо-сервис 25000₽ и пойди найди где его сделать
Самому можно, но сложно без инструментов, опыта и наборов шайб.
подвеска:
оллинс, ходы по 150, но жесткая и чувствуется как обычная ибо про такой жесткости хз как этот ход выбрать. Вилка как все , разве что может запчасти дороже, вот с задним больше проблем — часто течет преднатяг (можно легко заправить), переборка около 6500₽, но снятие ещё 5000₽ потому как там бак сверху и все надо снимать, кстати как и фильтр (5000₽ с доставкой ).
короче я не то чтобы сказал ля какая, просто подвеска.
Заднее колесо надо обслуживать хаб 3000₽, подкат своеобразный, гайка огромная, усилие 170нм.
тормоза:
брембо. Тормозят так себе, АБС нет. Резинки не купить, после пары заказов ремкомплектов по 5000₽ мимо купил новые машинки за 220€.
кузовня:
болтики норовят улететь, ждать надо и не дешево. Какой-то пластик есть на разборках, но мало — мот редкий. Стекло ни о чем, надо ставить тюнинг дабл бабл 100$.
поворотники в зеркалах — это провал, дорого и тяжело найти
Мелочи:
лапка кпп 100+$
батареи с сильным пусковым током 10000₽+
Рычаги тормозов не Китай 50$
коры боковые — редкость б/у 45000₽
свет — плохой и ничего не исправить.
Демпферы в звезду 12000₽
В итоге я его и сам ковырял и в сервисе делал, и на месте ронял (30000₽), но любил больше или смотря или на прихватах за городом. В городе он пинался и мне высоковат был, сюда ещё и дороговизна обслуги, ощущение что что-то сломается, короче спорно все.
гонщики в восторге со слов по соотношению веса к тяге и широкой полке момента в середине. Но для обычных ежедневных задач это все мимо.