Multistrada 1100S
Если нужна старая мульта, она же циклоп, брать надо сразу 1100s. По тому что 620 не едет и не тормозит, и вообще среди дукатистов на неё смотрят как на монстр 400. Купив 1000ds ты будешь ездить и понимать, что мог докинуть полтинник и взять нормальный мотоцикл.
Основные отличия от 1000 — это мягче сиденье. Другой мотор с мокрым сцеплением, которое служит дольше и не гремит, и самое главное, что им хоть как то можно играть, что весьма пригодится в пробках и на бездорожье. если хватит слабоумия и отваги. Более ровная характеристика мотора: 95лс на 95 момента, с душевным подхватом после 5 тысяч. Лучше работает датчик уровня топлива ( Так как бак на мульте распластан по всему мотоциклу, датчик уровня топлива показывает погоду. На 1100 этот баг пофиксили.)
Основные отличия S версии. S — это топчик. Не считая карбоновых приблуд, у этой версии вся подвеска ёлинз, со всеми регулировками. Другой руль, другое ветровое стекло.
И так, по мотику.
Самая главная фишка этого мопеда — возможность наваливать и при этом рулить и тормозить по любому твёрдому покрытию. Подвеска отрабатывает на ура любые ямы и колдобины. Можно шить по очень хреновой дороге 120-140 и думать в это время о бабах. На грейдерах и щебёнках почки остаются на месте.
Мотор. Тянет с самого низа, по городу в вальяжном режиме выше 4х тысяч и не крутишь. Но после 5ти тысяч включается режим спорт. Валит душевно, звук космос. 200 набирает в лёт.
Тормоза. Вот откровенно говоря хочется лучше. Не скажу, что они плохие или их не хватает... Их хватает, но хочется чуть более информативных что ли... Тем более АБС отсутствует. По 5ти бальной шкале поставил бы 4.
Комфорт. Не голда, базара нет. Ветрозащита до туринга не дотягивает. С ростом 190 сидеть удобно. К тому же сидушка регулируется по высоте. 140 можно ехать спокойно и сколько угодно, с прямой спиной. 160 уже немного досаждает ветродуй. На 180 уже хочется прилечь на бак. После 200 ты вспоминаешь, что мульта это ещё и немного спорт, сползаешь по сидушке назад, колени прячутся в углубления за баком, шлем за ветровиком и так можно ехать пока не надоест или не закончится дорога. Второй номер тоже не жалуется и не говорит после пары сотен км, что обратно поедет на электричке.
Дизайн. Кто то скажет на любителя, но на любителя — это бабы толстые, а дукати это для ценителей.
Обслуга. Если тебя интересует этот пункт, то дукати не для тебя.
За 60 тысяч километров пробега, мнение о мотике не изменилось. Съездил на байкал, 12500км за 14 дней. Видел много разных дорог, одинаково сильно кайфуешь на любой.
Очень недооценённый у нас мопед. Можно найти за 250к. Какой ещё литр младше 2000г можно найти на полной ёлке и брембо в эти деньги?