Карманный монстр
Купил мотоцикл после первого владельца с 4 ткм. Идеальный мотоцикл для города, мощный с ровной тягой и юркий с отличными тормозами. Мотоцикл маленький, и удобный как велосипед. Мотор простой как топор и вечнонадёжный. Проскальзывающее сцепление — можно сбрасывать резко передачи вниз но колесо не блокируется и и мотоцикл не ведёт. Есть куча родных аксессуаров, включая удобную сумку на хвост мотоцикла. Продал на 30 ткм, с родными свечами в идеальном состоянии. То что пишут про ненадёжность Дукати — это истории из 90-х годов, когда только внедрялась новая электроника. Сейчас всё Ок. Обслуживание дорогое — факт, но дорогое потому, что дорогие компоненты, например тормоза брембо и очень плотная компоновка (для снятия аккумулятора нужно снимать бак). Можно ставить на колодки какие-нибудь ниссины, но тогда и тормозить будет также. Из дорогих вещей — десмосервис (обслуживание клапанов) раз в 15 т.км — примерно 15 т. рублей и замена ремней десмопривода — раз в 24 ткм — примерно 15 тыщ на всё с работой.