Отличный универсальный мот
Проехал на Монстре 24 000 км. за 2 сезона. Брал его с пробегом 4 000. Продал на пробеге 28 000. Делюсь своим опытом с вами.
Плюсы — отлично рулится, в плотном потоке в городе чувствуешь себя как рыба в воде. Мотор тянет с низов, даже если про..бать передачу — вытянет, вывезет. Максималка 215 (лежа на баке), соответственно хватает не только для города, но и для трассы. Комфортная крейсерская скорость — 140-160. Классная коробка, передачи втыкаются четко, переключения быстрые. Легко ищется нейтралка. Посадка вполне комфортная, немного корпус уходит вперед, привыкаешь. За день проезжал на нем 1100 км, спина и шея не уставали. Легкий, низкий, можно не бояться всяких пригорков. Тормоза очень эффективные, схватывают на любой скорости, останавливаешься моментально. Советую с ABS, очень помогает, часто срабатывает. Звук даже стандартный хорош.
Минусы — электроника конечно устарела, менюшка неинформативна, да и хрен с ней, когда такая динамика. Отсутствует датчик переключения передач, не страшно, по звуку легко ориентироваться. Привыкаешь за пару недель, да и некогда смотреть на приборку. Смотришь изредка на лампочку бензина, чтобы не обсохнуть. Трудно меняется аккумулятор, но делать это приходится не часто, так что не критично. Слабые лампы в фаре, ночью на неосвещенной трассе будет немного дискомфортно, приходится снижать скорость. Задние поворотники постоянно задевают нажопницы и отламывают, особенно правый. Опять же не критично — клей продается в любом ларьке. Двойке сидеть сзади не очень удобно. Не оправдано наличие десмодронной системы управления клапанами, которая перекочевала на 696 с гоночных моторов Дукати. В зеркала плохо видно что происходит сзади из-за наличия вибраций. Вибрации не очень сильные, но все же они присутствуют. К ним нужно привыкнуть. Самый серьезный минус — дороговизна обслуживания, лучше не ронять его, так как пластик и прочие запчасти стоят дорого, а неоригинала почти нет.
Стоимость обслуживания
Жрет 5-6 литров 95-го на 100 км. Стандартно бака хватает на 200-230 км. Десмосервис стоит порядка 30 000 рублей у неофициалов, у официалов дороже. Десмо на нем делается раз в 24 000 км. Стандартное ТО у официалов — 15-20 тысяч рублей. Делается либо раз в 12 000 км, либо в начале сезона. По чекам получается примерно 100 000 руб. в год — это топливо, ТО, резина, колодки, масла, фильтра, жижа, обслуживание цепи (раз в 500 км). страховка, мойки и проч.
Резюме
В общем и целом я могу сказать, что я в восторге от владения на протяжении всего периода эксплуатации данного мотоцикла. Не рекомендую новичкам — на мой взгляд избыточная мощность для первого сезона. Берите с АБС и будет вам счастье, полные штаны. Это байк — легенда, байк, после которого вы влюбитесь в Дукати и захотите ездить только на Дукати. 696 дарит сумасшедшие, незабываемые эмоции и остается в вашем сердце навсегда. Берите, не пожалеете.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Небольшой вес, Небольшая высота седла, Удобная посадка, Эффективные тормоза, Отличный звук, Тяга с низов, Небольшой расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Наличие десмодрона, Трудный доступ к аккумулятору, Слабый головной свет, Ломкие задние поворотники, Для двойки не очень удобен, Маленькая емкость бака, Неинформативные зеркала, С ним жаль расставаться
Все плюсы и минусы модели