Мотоцикл для тех кто не любит заниматься некрофилией с привозными японцами и европейцами.
Новый мотоцикл это всегда приятно и свежооо, даже в пробеге 5к он считается почти новым). К сожалению в нашей стране хороший заводской Китай не воспринимают по причине -я лучше куплю 20 летний Хонда в который вложу еще пол мотоцикла . Качество пластика нааааамного выше и лучше у новых китайских мотоциклов нежеле Японская «скорлупа» которая лопается от любого «взгляда» ее даже паять сложно 😅. Привозные мотоциклы это всегда кот в мешке даже с высокими оценками на аукционах. Любой продавец ввозимой японской техники всегда негативно будет отзывается об новый Китай из коробки со словами это же Китай, он развалится на следующий день, но это не тот Китай 🇨🇳 который делали 10 лет назад. Продавцу бу Японии нужно зарабатывать деньги поэтому негативит новый мотоцикл из поднебесной- он останется с куском хлеба , что в раныой степени касается и продавцов автомобилей с скрученным пробегом из Европы и тд. Но, скажу следующее -новый китайский, японский , немецкий не важно какой следует частично разобрать ( проинспектировать) и собрать заново . Мотоциклы Cyclone которые завозит Роллинг Мото и ставят на продажу различным дилерам собираются в МО в г. Ногинск ( мастера бывают разные как рукожопы так и с руками из плечь , такое не только с Cyclone но и с QJ, Гроза, Voge и тд) , с удалением литола который лезет и течет (при температуре плюс 30 и выше ) из всех щелей где он есть ( заменить на хорошую смазку синего цвета типо Manol) что я и сделал , так как в Ногинске где их собирают все смазывают дешевым литол 24. Теперь переходим к самому интересному что вам не покажут и не расскажут блогеры на ютуб и ВК (ребята зарабатывают деньги балабольством и как правило не вдаются в подробности так глубоко как капнул я). 1.-Стоит заглушка в аир боксе что мешает полноценно получать воздух ( такое встречается на мотоциклах BMW), ЭБУ закрыто для чип тюнинга обычным покупателям ( все решается через ве чат с китайцами). 2.-В стоке у мотоцикла три экрана на приборке ( эти экраны являются тремя режимами - у нас в стране этого не знают ), но...они заблокированы ( можно разблокировать спорт, нормал, дождь)-что и было сделано (программно ). 3.-Лимитер по максимальной скорости тоже был снят его скорость настоящая составляет 220кмч , а не 175(190) как у многих. Тормоза лучше чем на многих японцах ( даже на Хонде фаерсторм литровом откровенно говоря их нет) , трекшена нет. Бензин 95 только . На 92 превращается в дерганое чудо юдо ( топливные карты настроены только под хороший 95). Две камеры регистратора зад и перед отличное решение вместо камеры го про. Шины пирели отлично держат 👍. Бак на 22 литра это просто супер 👍. 4.-Теперь про выхлопныу систему -штатная выхлопная система представляет собой оооооогромную затычку из аж 4 катализаторов ( по одному в трубах от головки блока и два других в огромной «банке» под мотоциклом )которые решено было убрать так как лямбда зонды стоят раньше чем китайские катализаторы проблем с этим не возникает ) . Китайцы молодцы в этом плане и продумали что возможно будут менять выхлопные системы на даном мотоцикле. 5.-Понижаем с евро 6 (5) до евро 3 программным методом . В итоге после того как штатный выхлоп был убран , его место заняла прямоточная система из нержавеющей настоящей стали марки 308 что гораздо лучше чем стоковый выхлоп из китайской «нержавейки» которая лопается по швам . Кто говорит- колхоз это дело каждого ( вкусовщина ) . Всегда можно поменять выхлопную «банку» на другую. Теперь про стоковый так называемый глушитель это просто декоративная деталь которая не несёт в себе ничего кроме внешнего вида и да даже у нее есть «заглушка».
Пересел в конце 2024 года на китайский максискутер по причине проблем с позвоночником и тазабедреными суставами ( данный мотоцикл для меня на данный момент физически труден). Весь этот текст не для того что купите мой такой хороший мотоцикл , а для того чтоб ребята реально смотрели на вещи и понимали что новая техника это новая техника и за вменяемые деньги можно купить отличный мотоцикл на несколько лет .
P. S-Про «свистоперделки» в виде блютуза и всего навороченого на этом мотоцикле я говорить не буду все есть на ютубе и блогеры все уже рассказали ( рекомендую журнал МОТО и Джета) . Мотоцикл очень резко реагирует на ручку газа ( даже стоковый ). Разгонная динамика лучшая в классе после всех манипуляций что с ним провели ( лучше многих аналогичных с 2 цилиндрами и равной мощностью). Коробка -аля хонда переключения идеальны .
Плюсы
Безопасность, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Надежность, Управляемость, Цена, Динамика, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Коробка передач
Минусы
Для здоровых молодых ребят и у кого нет проблем с позвоночником и суставами