Отличный небольшой спорт-турист
Мотоцикл отслужил верой и правдой 4 мото-сезона, за которые я ни разу не лез в двигатель и ходовую. Самый серьезный "ремонт" за 50000 км пробега, это замена катушек зажигания, которые я по своей же невнимательности залил водой на мойке. В остальном, проблем с мотоциклом не знал, эксплуатируя его практически каждый день. Это, наверное, единственный полноценный турист (в плане ветрозащиты, посадки и багажа) в классе — остальные производители уже похоронили среднекубатурных спорт-туристов как класс и делают упор на кроссоверы, типа V-Strom или Versys. У мотоцикла очень недурная ветрозащита, комфортное широкое сиденье и удобная прямая посадка, вместительные кофры, большая информативная приборка, достаточно мягкая дорожная подвеска. Движок спокойный, с линейной предсказуемой тягой, но и "похулиганить" на нём при желании можно, лично у меня за 4 года никогда не возникало нехватки динамики или скорости (но у меня довольно пенсионерский стиль езды). Из минусов, пожалуй, могу отметить только низковатое ветровое стекло — без доп.спойлера в голову дует так, что не слышно собственных мыслей; и довольно ощутимые вибрации в некотором диапазоне оборотов — всё-таки рядная двустволка. В целом — отличный мот в своём классе. Следующий мой мотоцикл однозначно будет марки CFMoto, ибо отличное отношение цены и качества
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Вибрации