Nk 650
Хороший мот, за все время пользования вышла из строя только одна иридиевая свеча, оригинальные стоят больше тысячи рублей, взял аналог бош за 120 р, разницу между ними незаметил. Родную резину сразу поменял, почитав отзывы, что дубовая, хотя вроде нормально держала, не стал экономить. Непонравились передние тормаза, схватывают даже через чур хорошо, но стучат по не ровной дороге, думал неисправность, большие люфта направляющих, оказывается такая конструкция плавающиго тормаза. Корозии в баке не появилось, хотя некоторые владельцы жалуются что ржавеет бак. Мот на трассе держиться устойчиво, чувствуеться, что не легкий. Комфортная скорость 130( обычно и сильно не гонял, 130-150). Для человека ростом 170 немного высоковат,достаю либо мысками, либо полностью одной ногой, ну одному нормально, со вторым пассажиром как надо становиться. Мощности хватает, на первой передачи резко дергаеться, по началу чуть так не упал, до 150-170 разгоняется резво, дальше уже помедленее, до 197 разгонялся со вторым пассажиром. Выбирал в свое время между cf (225 тыс.) и ершем (320тыс.) и не желею, что выбрал cf, по сути сэкономить 150тыс. в разнице цене и на обслуживании.
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Комфорт, Цена
Все плюсы и минусы модели