BSE 190
Очень дружелюбный и удобный питбайк даже для новичка, если сразу после покупки лишить Пит всех его заводских болячек, то он будет только радовать и дарить массу положительных эмоций.
Мотор уникальный, как для такого класса и если научиться грамотно пользоваться коробкой, а не рвать ее с места и каждую передачу в отсечку, переключая без сцепления, то работать она будет идеально.
Стоит ли рассматривать его к покупке, тому, кто вообще до этого не имел опыта езды на мотоцикле?
Скорее все таки нет, ибо 17 лошадок на 90кг веса делают эту модель очень злой и не каждый сможет с ним справиться, сюда же добавлю и капризный мотор в некоторых моментах, который может ввести новичка в ступор) А как же его чинить и что же с ним делать?!))
Стоит ли рассматривать его к покупке, как второй питбайк или технику после мопеда ?
Определённо ДА!
Если найдёте в продаже б/у экземпляр с полным комплексом доработок и устранением заводских болячек, а может быть даже и с тюнингом, то не стоит бояться брать, вопреки стереотипу, что ZS190 - это плохой мотор, что он ломается и вообще бяка)
Могу сказать так, после устранения недостатков, перечисленных мною выше, этот мотор, оставит только положительное впечатление и огромное множество классных эмоций при езде на этом питбайке.
Из недостатков самого пита, могу отметить только одно - Быстро проминается наполнитель сиденья и приходится перешивать, ибо в противном случае вы 5ой точкой будете сидеть на подрамнике :/
Подытожу:
Сама модель ph-10 очень удачная и скомпонована максимально комфортно для райдера любого возраста. Конкретно эта модель 190е - является топовой в линейке питов BSE. Купив его и сделав, все что необходимо с ним - вы потом будете только кайфовать от него, не важно на какой местности, как по лесу или лайт Эндуро, кроссе, так и если вы захотите поездить на нем на заднем колесе) P.S ( делает он это отлично, благодаря мощному тяговитому мотору, который является к тому же и верховым)
За время моего владения им - я полюбил его безумно, несмотря на то, что куплен он был с обломанным вторничным валом и ещё с большим рядом недочётов…….
Но после того, как я вдохнул в него вторую жизнь и сделал из него конфетку, он отдал мне все мои труды безумно классными эмоциями при езде на нем и ни разу не подвёл!
Поэтому желаю каждому, у кого будет такой Пит, получать от него только позитив и удовольствие от вождения😉
Плюсы
Комфорт, Надежность, Динамика, Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Габариты, Расход топлива, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Цена
Минусы
Если не уметь ею пользоваться, Коробка передач