Новый S1000RR в кузове K67, ожидание и реальность
Покупка S1000RR была в начале 2020 года, проехал сезон около 6ткм. Изначально был выбор между Panigale и SRR. Мот в первую очередь выбирался больше для удовольствия и понтов, чем для спорта, скорости и агрессивной езды. Были определенные опасения и ожидания от данной модели, в итоге реальность оказалось совсем другой, больше в сторону позитива и удивления. Панагале остался далеко позади как и после первого тестдрайва, так и после года езды на SRR.
Провел с данным мотом на сервисе два ТО-1000 (нулевое для расдушки мотора), цена около 18тр и ТО-5000 перед сезоном 2021, цена около 13тр. Так же был дважды на гарантийных обращениях по мелочи и отзывным акциям.
В ходе эксплуатации S1000RR были выявлены как и позитивные моменты, так и негативные, что и послужило написанием данного отзыва. Думаю что будет интересно тем кто планирует купить этот мот, так и владельцам.
Начну с минусов:
- выхлоп тихий в стоке, требуется замена слипона. Этот момент сильно смутил, тк евро5 звук как швейная машинка. Заменил слипон на акрапович, в городе все стало изумительно, прострелы на сбросах газа и нормальный звук по громкости/тональности. Но на трассе звук выхлопа начинает напрягать довольно быстро, хочется поставить сток обратно.
- запуск холодный с перебоями, это какой-то позор для премиум бренда. Речь не только о моем моте, а о всех SRR. Секунды 2-3 после холодного запуска мотоцикл пердит, дымит, чихает, затем все ровно. Со слов ОД причина в эко прошивке.
- нет температуры на приборке, мало данных от датчиков и как следствие много пустого места. Жалко что не настраивается никак, неудобно
- зеркала вибрируют на определенных оборотах, около 3-4тыс. Некритично, но хотелось бы убрать данный момент. Но что позитивно, других вибраций нет, как на предыдущем поколении
- поиск нейтралки затруднен, только со второй вниз легким касанием по лапке. Требует определенного привыкания
- сток лобовое стекло не обеспечивает ветрозащиту, на 180 предел комфорта, требуется замена на альтернативные.
- сиденье жестковатое, даже стоковое. Через 1 час езды зопа превращается в Жопу. Нужна доработка с гелевой подушкой.
- лопата номера огромная, замена на aftermarket варианты. Но как плюс - не забрызгивает в дождь.
- К сожалению за 2020 год было аж три отзывных акции - тормоза, поддон картера и перетирание проводки. Удивило что так много, но все устраняется по гарантии без проблем
- Квикшифтер с 1-2 иногда подтупливал вначале, решилось регулировкой у ОД по гарантии
С минусами все, теперь переходим к плюсам:
- цена/бренд/характеритика/технологии- все соответвует ожиданиям. Это реально премиум за свои деньги. У меня второй мотоцикл, сравниваю с ним - свежая топовая модель японского бренда, разница сильно ощутима
- посадка на моте на удивление очень удобная, никакая не креветка как у япов. Рост/вес 180/85. Ноги и спина не затекают.
- Дружелюбный и удобный мот в плане каждодневного использования. Не экстремальный файрблейд или r1. Многие ошибки прощает, помогает электроникой, абсолютно не напрягает
- аэродинамика идеальная, до 200км/ч можно ехать не напрягая шею/спину (при условии установки стекла puig)
- подвеска и ее алгоритм работы близка к идеалу. Изначально упругая и жестковатая, затем на неровностях распускается. В поворотах и на торможениях нет клевков и провалов.
- круиз контроль удобен, пользуюсь постоянно.
- подогрев ручек просто космос, на старом поколении не так жарил. Три положения, в межсезонье и дождь спасает
- датчики давления/температуры в шинах - молодцы. Крайне удобно все проверять на приборке
- Самое главное - мотор. Тут без комментариев, он мне просто идеально подходит по спекам. На низких оборотах используется система изменения фаз газораспределения ShiftCam и момента хватает без проблем, никаких дерганий при резком открытии газа, как у «конкурентов». На средних оборотах довольно сильно выпуливает при открытии газа, а после 8тыс открывается второе дыхание и мот просто превращается в сгусток абсолютно подконтрольного адреналина.
- свет идеальный, наконец то. И внешне и функционально. Езда ночью в темном визоре без проблем
- Тормоза вне критики, япы отдыхают в стороне. Угловая абс позволяет оттормаживаться в поворотах не задумываясь
- работа всех механизмов тихая и комфортная - раньше надо было ездить на лязгуещем монстре, теперь на умном девайсе
- гарантия 5 лет успокаивает, бесплатные ТО радуют
- электроника просто космос в плане кастомизации мотоцикла. Все разнообразные режимы езды позволяют добиться идеального поведения мотоцикла в различных условиях
- легкость в управлении, тормозной и разгонной динамике, отличная обратная связь. Для новичков не будет сюрпризом.
- Уважение на дороге и повышенное внимание на парковке/азс от других мотоколлег, пропускают и постоянно подходят спрашивают вопросы.
Вывод:
Зачем вообще этому прекрасному мотоциклу нужен пилот? Ответ очевиден - только для получения ежедневного удовольствия и порции эндорфинов!
Всем удачи на дорогах и не торопитесь :)