BMW S1000RR (2018) Отзыв мечтателя.
Нанчем, пожалуй, по порядку... Ещё до того, как я стал мотоциклистом, только увлекался всей этой сферой — Уже слышал от кучи людей, как этот байк хорош, и как везёт тем, кто им владеет. Закралась мысль, что когда нибудь куплю такой — же. И вот этот день настал. Передача денег, и теперь я владелец Сыра 2018 года. Эмоциям не было предела. Но, поговорим о том, на сколько дейсвительно хорош этот байк.
Начнем с того, что это BMW. И ждать от него простоты, как от вашего Урала в гараже — Не стоит. До этого я катался на 1м мотоцикле на постоянной основе (GSX-R 600 K7) Но так — же давали прокатиться знакомые и на других разных... Но этот байк, без спора на голову выше всех, кто может быть... За свои деньги (Взял за 1.200.000) Аналогов просто нету, ни по помошникам, ни по скорости, ни по разгону. Просто нету. Когда я пересел на него после Джиксера. Я в плане посадке не почувствовал никакой разницы абсолютно, даже больше... Этот управляется куда лучше, он более отзывчив! Плюс ко всему, именно мне попался вариант с прошивкой, и полной трассой, что давало ему вместо 199 стоковых — 216 лошадей. Прокатившись на другом Сыре, разницу я почувствовал даже очень. Ни один нормальный человек — Новичку этот мотоцикл не посоветует. Не смотря на безопасность, на режимы — Человек с пустой головой, желающий крутануть ручку газа, превратит этот мотоцикл в кусок железа имея даже 10 таких помошников, потому — что мотоцикл провоцирует. И от этого не убежать. Ведь когда под тобой 189 кг веса, и 216 лошадей... Крутануть ручку у тебя появится желание хотя — бы из интереса...
2ву сторонник Квик — Это наверно лучшее, что изобретало человечество. После того как я привык к его наличию, моя жизнь стала проще раз в 200... Данный аппарат ни при каких обстоятельствах нельзя покупать на последние деньги. Потому — что покупая его! Ты должен думать о том, что это не Джиксер, не Р1, и прочие Японолитры. Он просит за своё удовольствие больше денег... Для примера — Мы почти срок в срок попали с другом по замене передних колодок. У него R1 2010 года. Ему перед обошелся по замене в 9.000 рублей, и колодки поставились туда топовые. Мне — же замена колодок встала в 18.000 рублей, с учетом работы.
Отдельная тема с расходом. Жрет как не в себя. Порой выкатывая вечером с друзьями прохватить по городу. За пару часов можно укатать 2 — 3 бака сумарно тысячи на 2 — 3... Заправился полностью. Выехал. Дал по хорошим прямым заветные 299. И вот спустя 30 — 40 минут, ты видишь, что больше половины твоего бака молча покинули этот чат, и скоро тебе снова на заправку.
Итог: Пожалуй лучше, безопаснее, и умнее байка за эти деньги вы никогда не встретите. Я сам лично не знаю, на какой байк я захочу сесть, если придется продать этот. Потому — что обилие опций, систем безопасности в этом мотоцикле просто заставляет влюбится в него сразу же. Я покупал себе черный мотоцикл, чтобы избавится от лишнего внимания — Я потерпел фиаско. Не увидят цвет, так увидят заветный шильдик BMW. И всё — равно начнут задавать вопросы. Потому — что мотоцикл очень известен, и о нем мечтает чуть ли не каждый спортовод (Без обобщения) Я проехал 12 тыс километров на данный момент. Никаких проблем, только расходники.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Надежность
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели