RT'эшечка на 5+

5.0
26 февраля 2017
17 243
Добрый вечер, уважаемый читатель, это мой первый отзыв, поэтому не судите строго) Букв будет много!

Предыстория: На мото я с 2008 года, мотоциклов было достаточно, в основном спорты, позже пересел на найкеды, последний из которых Кавасаки z750'11 г.в. Когда увидел RT-ху уже не вспомню, но помню, что сразу в нее влюбился (думаю это год 2012). Основным мотоциклом для города ее не рассматривал, так как казалась ну слишком широкой и неповоротливой, а в качестве мотоцикла выходного дня, для поездок с женой по подмосковью и на юг очень хотелось его попробовать (заграница закрыта, к сожалению). В 2016 году, с целью окончательно определиться с выбором я начал искать варианты с ее арендой на сутки. В Москве на прокат их не было, кроме как у одного человека, но по неимоверным ценам и условиям проката (180 тысяч залога, любая царапина - подобно смерти+ восстановление мотоцикла и невозврат залога, прокат только 200 км, а перекат 45 руб/км, запрет на выезд за пределы Москвы), решил взять на пробу Гуся, так как характеристики с РТ-хой у них схожи. Хотя у БМВ бывают дни с прокатом техники на полигоне, но их нужно ждать, заранее записываться и т.д.

Гуся я взял вот тут: +79099182116 Николай, почта: rent@adventurerent.ru. Пожалуйста, не сочтите за рекламу, но больше никто не дает такую технику без залога, без ограничения по пробегу и за такие деньги (за сутки я проехал 400 км по Москве и области).

Плюс прокатился 10 км на полицейской версии друга, которую он впоследствии переделал в гражданскую и как оказалось не очень дорого, но которая была все же резвей мною купленной RT –хи.

Теперь непосредственно по RT-ке:

26 июля 2016 года мной была куплена RT'эшечка 2005 года с пробегом около 68 тысяч км в комплектации со штатной музыкой (плюс две колонки с усилком на заднем кофре), подогревами сидений и ручек и родной - офигенно функциональной сумкой на бак, ДХО и противотуманки с ксеноном. С мотоциклом мне повезло, предыдущий хозяин проехал на нем 55 тысяч и все это время своевременно обслуживал (на 50 тысячах самая дорогая процедура - замена сцепления, плюс у него еще была одна проблема с сальником в коробке, на том же пробеге, больше с его слов его ничего не беспокоило, обслуживался он у мастера из Авилона, плюс он поменял 2 из 4-х катушек зажигания, ремень генератора) Так же он усилил заднее крепление под кофр и посадил зеркала на тросики. Сам мотоцикл был дилерский и попадал под все отзывные компании в том числе по замене заднего фланца.

Цель при приобретении данного мотоцикла была одна - поездка на наш юг, а там посмотрим) Для города, с моим ростом 170 см, мотоцикл оказался не очень удобен, так как полной ступней я не стоял и к сухому однодисковому сцеплению я привыкал очень долго, возможно потому что параллельно эксплуатировал Z750. Чтобы к поездке на юг хорошенько привыкнуть к мотоциклу мы с женой скатались в г. Старица Тверской области (эта поездка показала, что он любит хороший асфальт) и плюс я катал пока искал себе машину (итого около 2000 км).

И так с 11 по 26 августа мы были на нашем юге, первоначальная точка была Ольгинка, а домой стартовали из Тамани и теперь немного выводов, впечатлений о поездке, а также цифр:

1. Условия: Пилот, плюс пассажир в экипе, сумка на бак - это примерно 180 кг, плюс два боковых кофра по 13 кг (хотя внутри написано - вес не более 10 кг), задний кофр мы не брали в силу его громоздкости из-за колонок и доп спинки, которые лично моей даме мешали полноценно сидеть, в связи с чем там был закреплен огромный дайверский рюкзак, который весил не более 10 кг, в месте с 2-х килограммовой палаткой;

2. Туда мы ехали половину пути на круизе со скоростью поначалу 110 км/ч, потом 130 км/ч и расход составлял от 5,5 до 6,2 - такие цифры, так как расходомер обнуляется каждую тысячу км и с этим ничего не сделаешь. Сразу после Ростова на мосту попали на стык, звон был такой, что я подумал, что поколол диски, но все обошлось (по противоволожной полосе проехал груженый Камаз и их выгнуло на нашей полосе);

Обратная дорога после Ростова была 150 - 160 км/ч на том же круизе и расход составлял 7,2 л на 100 км, если без круиза меньше 130 км старался не ехать. Машин на дороге было заметно больше, и особенно это было видно при попытках заправиться на заправках Лукоил (машины даже на трассе стояли) и просто куча детей.

3. Круиз контроль - это лучшее изобретении для мотоцикла, он так облегчает жизнь. Мб это фишка БМВ, но при попадании на хорошую кочку, он отключался автоматически, а так же у меня он отключался по прошествии примерно получаса пути непосредственно езды на нем. Машин было не много, и обгонять на нем труда не составляло, удобная кнопочка рулит;

4. При оплате платных участков приходилось тормозить посередине полосы, там, где с машин стекает масло и удержать такую махину опираясь ногой на такой же скользкий участок лично мне доставляло массу неудобств. Можно было не оплачивать и пристраиваться за машинами, но тогда можно было заиметь неприятный разговор на следующем платном участке, хотя законодательством никакого штрафа за проезд по платному участку на халяву не установлено;

5. Штатная сумка на бак позволяет лежать на ней при езде, и повторюсь еще раз – ее крепление и функционал стоят денег, которые за нее просят;

6. Музыка на данном мотоцикл не самая главная вещь – заехать с ней во двор можно, на скорости даже 100 км/ч вещь уже бесполезная, а при боковом ветре о ней вообще можно забыть – в моем случае это было две колонки, так как кофр оставил дома (музыка на подготовленной Голде – это уже совсем другая история);

7. Всеми подогревами воспользовались часов в 6 утра под Воронежем - *опогрейка вещь! Регулируемое стекло тоже очень удобная вещь, на любой скорости и в любом положении.

8. Жена дважды засыпала в пути, благо надежно зажата вещами была и при биении шлемами просыпалась моментально.

9. На обратном пути электронный уровень масла попросил меня подлить его, но был уже близко к дому и сделал это уже по приезду. Все оппозиты жрут масло, абсолютно все. И все они вибрируют)) но это мне не доставляло неудобств.

10. Впечатления, что он нам подарил незабываемы!!! Мотоцикл очень хороший и надежный и я думаю он не сломается, если его всегда правильно и своевременно обслуживать.

Пробег в отпуске составил около 4500 км.

Мои вложения за время эксплуатации: 0 рублей! (при условии, что мот мне достался полностью обслуженным, а поменял только задние колодки, но их мне бонусом отдал предыдущий хозяин, плюс он отдал мне и передние, но их я менять не стал, они были еще живые, и я их с мотоциклом передал уже новому владельцу. Масло я долил так же от предыдущего владельца, огромный плюс бмв – это то, что в него льют обыкновенное машинное масло, в моем случае это был кастрол эдж или что то в этом роде.)

На что я смотрел при покупке данного аппарата:

- сцепление (замена сцепления в Москве 30-50 т.р., смотря куда сунешься – стоимость обусловлена тем, что мот разбирается ровно пополам и работа стоит дорого, но это и понятно).

-задний фланец (люфт заднего колеса, стоит тоже не хило)

- сам кардан

- шаровая переднего рычага

- ручки с подогревом, протираются в основном тысячам к 70 (отдельно резинки не продаются, только в сборе с подогревом и стоят тоже не малых денег, а ездить с изолентой не камильфо)

Продал я его 10 сентября 2016 года проехал примерно 7000 км за месяц. Причина продажи – захотел Гуся, так как для наших дорог и просторов он куда более функционален, а мысли с маршрутами по России есть, и при падении он практически не страдает. Тем более, что летом стали чаще выбираться на карьеры и в леса для отдыха с палатками. Жене, по ее словам, было на Гусе ехать даже комфортнее, чем на РТ-хе, так как он казался ей более надежным и она не боялась на него облокачиваться и держаться. На 1150 Гусе я стою полной стопой, с пассажиром – даже с запасом! На простом 1200 Гусе тоже должен стоять более или менее комфортно, на 1200 эдвенчере без груза и пассажира стою на мысках. Плюс передвигаться стоя на Гусе мне было комфортно, на рт-хе мальца сгорбившись.

Р.S. Спасибо всем кто дочитал! А любителям почесать острым языком, напоминаю, статью за оскорбление снова вернули в УК РФ.
залил фото
залил фото
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичный, комфортный, красивый, звуковой сигнал как у Камаза
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
58
Комментарии14
27 февраля 2017
Брал у знакомого на пару часов для теста, когда определялся с выбором Туриста, Спорт-туриста, посадка, ветрозащита, управление понравилось, а вот двигатель не впечатлил, ровный, без подхватов, с легкой вибрацией, пришел к выводу, что мне он не подходит. Хотя наверное если бы прохватить на "дальняк", мнение могло бы поменяться.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Привет. Подхват есть, но для этого я проехал примерно 1000 км и он стал пулять, долго привыкал к работе оппозита. От года еще зависит, гусь 2011 года был реально резвей Рт-хи моей.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Привет. 1200 РТ из первых, 2004 или 05 г., точно не помню.Я принципиально искал мот с "карданом", не хотелось замарачиваться со смазкой цепи, ну и что бы в базе были оригинальные кофры, не люблю колхоз. До этого ездил на Магне 750, американской версии, классный мот, но не устраивала ветрозащита, цепь и бак на 13 л. От РТ-ки отговорили "знатоки". Довыбирался, пока начался сезон, поднялась цена, отложил покупку до осени, купил спортивный авто, так и завис. 4-тый год без мотика, но с двумя авто. Весной думаю продать одно авто и купить мот.
Нравится
Ответить
странно гусь по седлу выше RT, что то перепутал...?
Нравится
Ответить
2
3 апреля 2018
Для собирателя информации о R1150RT(в связи с будущим приобретением)-очень нелишний,полезный обзор!Благодарю!
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2018
@сергей не бери ,фуфло редчайшее,нихера не едет ,мотор очень вялый!! купи honda st1300 ,комфорту столько же ,а мотор гороздо лучше и в ремонте всё гораздо проще и дешевле!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
Хорошие фотоснимки!
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
50 000 км и замена сцепления за 50000рублей,немцы одним словом , всё что на японце за два часа на коленке слелать можно,то на немце в сервисе надо пол мотоцикла разобрать))))
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
всем привет.я тот следущий владелец этого космолёта.за первый сезон проехал 25 тысяч.вложения-резина и колодки,которые любезно отдал предидущий владелец.в 19 году поменял сцепление примерно на 120 тысячах.вложения-уже не помню.вроде 1500(тысяча пятьсот)руб за диск.менял сам.2 дня работы под пиво с другом.если без друга и пива-можно за день всё сделать.плюс гемморой-каждый год менять тормозуху.но это уже как ритуал пробуждения мотика после зимы.пересел на бмв с харлея.ни на минуту не раскаялся.спорить бесполезно.это две разные идеологии:как спорткар и джип.походу мне пока ближе бмв.не зря говорят,что до харлея нужно дорости.походе я пока не дорос.
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
Андрей, привет! Жму руку! Я прокатился на водяной Р1200Р, планирую...Похоже я снова скоро сяду на БМВ ;)))
Нравится
Ответить
16 мая 2020
За отзыв - плюсище, и спасибо от души! Присматриваю себе такой, в компанию к верному КилоФазеру) Хотел бы поинтересоваться, если не секрет, удалось ли снова вернуться к БМВ?) И отдельное спасибо за грамотную речь)
Нравится
Ответить
1
16 мая 2020
Привет! Неделю назад удалось! R1200R 2015 года, фото позже приложу)
Нравится
Ответить
16 мая 2020
Доброе Привидение
Нравится
Ответить
25 апреля 2025
Автору,больШУЩЕЕ спасибо за отзыв. Прочёл с удовольствием. Тоже,смотрю себе рт или " гуся". Ездил только на " Яве" в 17 лет,да на дедулином " Урале".))) Вот,думаю..... Главное,что жена не против. Она выросла на отцовских " Ижах"..))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем