Мой BMW R1200RT
Всем привет, камрады!
На самом деле уже было несколько RT-х и могу смело поделиться своими впечатлениями. Сразу хотел обратить внимание, что все изложенное ниже — это мое личное и сугубо индивидуальное мнение, которое не претендует на истину в высшей инстанции))
Фактически — это все тот же гусь, но упакованный в пластик, что делает его очень комфортным как по подвеске, так и по ветрозащите, но вносит некоторые коррективы по его эксплуатации в черте города, а особенно в пробках в междурядье. Боковые зеркала данного мото сделаны таким образом, что они располагаются ровно на уровне зеркал легковых авто и возможность эксплуатации в обозначенном режиме доставляет некий дискомфорт) Можете рассказывать и писать, что для профессионалов это не является помехой и все в том же духе. Конечно же проектировщикам, дизайнерам и конструкторам, вряд ли приходила в голову мысль о таком активном эксплуатации данного мотоцикла, но факт остается фактом. Также с моей стороны вызывает некие нарекания на ближний головной свет, но это лечится установкой диодных лам, а некоторые вколачивают линзы.
В остальном мотоцикл — пушка — гонка!))) Одно из отличий от гуся, помимо пластика и др нюансов — составляет наличие иного редуктора, точнее другие передаточные соотношения. Передачи как бы длиннее и максималка выше, но для меня важнее, что, например, на скорости около 140 км/ч обороты двигателя ниже. Изначально не мог понять, почему приходится играть сцеплением и часто щелкать передачами, но потом узнал, что это RT с его редуктором. Немного забегая вперед скажу, что сейчас на свой эдвенчер поставил редуктор от RT и вполне себе доволен результатом.
Говорят, что на ранних версиях были проблемы с коробками (КПП) и пультами, но при этом дилеры закрывали данный вопрос по гарантии и отзывным компаниям, а в последующем детские болячки устранили и стало все ок. Сам не сталкивался, не скажу.
По всему остальному мотоцикл хорош и при должном внимании и уходе будет только радовать. Ехал как-то в мае месяце из Тюмени и в районе перевала через Уральские горы застал снег и + 2 градуса по Цельсию и в полной мере оценил ветрозащиту и подогрев руля и сиденья!)) Ооочень комфортно, скажу я вам))) В качестве опции можно поставить увеличенное стекло, и тогда как в танке, но в теплую погоду лучше с родным)))
В общем и целом отличный мот, могу только порекомендовать.
Удачи на дорогах!)