Хороший агрегат

5.0
18 июня 2019
7 599
Вобщем, у меня об этом моте только позитивные воспоминания.. Самая дальняя поездка на нем — Севастополь (из Петербурга) и обратно. Подвеска — супер: при торможении не клюет; мягкая, как диван (на пересеченке или в дальняке понимаешь весь ее кайф). Двигатель с низов едет как танк, на скорости за 120 уже сдыхает. Комфортная крейсерская 150-160.

Эргономически он подойдет и высокому человеку (во мне 196 роста). Высокая торпеда, а на поднятом стекле уже и дождь не страшен — едешь в воздушном мешке уже от 60 км/ч! Выемки под ноги — это вообще отдельная песня: уперся в них коленями и даже при экстремальном торможении не нужно напрягаться, обжимать бак со всей дури или упираться в руль — сидишь как вклеенный!

Томоза с ABS и сервоприводом. Ручка тормоза что передняя, что задняя, только "инструктирует" мотоцикл о желаемой интенсивности торможения, а уже как тормозить и как между осями распределить нагрузку, решает он сам. О существовании задней машинки забываешь напрочь! Одного пальца на передней хватает, чтобы мот останавливался на грани стоппи! На моем текущем Kawasaki GTR1400 похожие комбинированные тормоза ABS/KTRC (без серво), но комфорт на BMW все равно был выше.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Подвеска, Комфорт
Минусы
Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии2
21 ноября 2022
идеален для работы обьезда пробок и активного загородного отдыха.
Нравится
Ответить
8 ноября 2024
а мне про дуги стало интересно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем