Легендарный баварец
Больше 10 лет владею этим аппаратом,и за всё это время не было ни одного случая,когда бы техника подвела.
Покупал по совокупности желаемых качеств: стиль/внешний вид,брэнд,ветрозащита,силовые характеристики. Первым впечатлением было:"не пареборщил ли с габаритами?",всё таки мот действительно большой и тяжёлый (хотя и "меркнет" в этом плане перед "Гольдой"), но адаптировался при моих 169см. и 78кг. буквально за пару часов.
Итак,плюсы: КОМФОРТ! именно так, большими буквами! Едешь,как в удобном кресле,и сиденье и подвеска и посадка,всё помогает тебе почувствовать максимальное удовольствие от поездки,причём даже глубокие,на треть колеса,выбоины подвеска "глотает" без пробоев и "воблинга". Жёсткость легко регулируется рукой,путём поворота ручки на клапане амортизатора. Ветрозащита ,наверное, одна из лучших в классе, регулируемый клавишей на левом "пульте" ветровик позволяет на любой скорости добиться эффекта лёгкого сквозняка,а штатный обогрев ручек и регулируемое напрааление потока тёплого воздуха от двигателя доводят уровень комфорта до почти автомобильных порядков. Доводилось проезжать до 1400 км. за день,посл чего и спина и то,что ниже,были вполне себе "живы")).
Двигатель уверенно тянет с самого низа,позволяя не особо дёргать передачи даже в городском цикле. Отдельный "кайф"-инжекторная система питания,никаких тебе проблем с карбюраторами,синхроном и т.д.! Бак-26 литров,позволяет проехать до 500км.в "спокойном" режиме,или 400 на скорости до 200 км.,это проверено мною лично и не один раз.Максимальный расход состовляет 6,3 л.на сотню. Минимальный 4,5. Штатного света вполне хватает даже на чёрном "дождевом" асфальте ,но я всё таки постааил пару светодиодных фонарей,стало на 5+). Кофры,даже боковые вмещают по ширине шлем,что с одной стороны даёт тебе возможнрстьнабрать с собой о-очень много всего,с другой увеличивают задний габбарит мота на 3-4см., пару раз чиркал ими на мкаде об рельс на разделителе...
Особенности: непривычное расположение кнопок (их две,на каждом пульте по кнопке) указателя поворота,соответстенно жмёшь ту,куда нужно повернуть,а выключаешь подняв(!!!) большим пальцем клавишу на правом пульте! С непривычки вводит в недоумение... Но,привыкашь быстро!
Генератор и и стартёр автомобильного типа,легкодоступны и ремонто-пригодны даже в "полевых" условиях. К слову, снять или поставить весь пластик облицовки занимает 30 мин.,из инструментов понадобиться только отвёртка и шестигранник. Кардан в обслуживании не нуждается,раз в 2 года стоит сменить 400 г.масла в редукторе. Глушитель и выпуск- нержааейка,что сильно радует,ибо-не гниют! Тормоза-"Brembo", одни из лучших . Предусмотрена возможность установки музыки (есть штатные места под динамики и бардачёк для магнитолы,сам не ставил,считаю лишним) . Сцепление-сухое,автомобильного типа,меняется путём снятия коробки передач.
Минусы:
После 10 лет эксплуатации пересыхают ёмкости в блоке управления abs,что приводит к переходу системы в пассивное состояние,тормоза работают без нареканий,но блок не доводит до конца процесс самодиагностики (обязательная прошитая процедура при каждом пуске двигателя и начале движения),и,как следствие,отключается. Лечится грамотным электриком путём замены нескольких конденсаторов в блоке,сам блок находится под баком.
Так же слабым местом являются провода датчиков холла (вмт), если у вас вдруг появилась "стрельба" в глушитель,или мот просто стал без видимых причин глохнуть, это проводка от датчиков вмт (расположены под шкивом генератора) к разъёму под баком. Обычно(не знаю уж почему),рассыпается в труху внутренняя изоляция проводов (их там 5,6-ой- экран), и их банально "коротит" иногда друг об друга. Лечитсч перепаиванием 50 см.проводки термостойкими проводами с фторопластовой изоляцией.
Из за продольного расположения коленвала,маховика и т.д. при резкой перегазовке в режиме холостого хода, возникает эффект гироскопической силы,накреняющей мотоцикл вправо, впрочем,в движении этот эффект практически неощутим. Мотоцикл весит под 300кг,поэтому его довольно сложно удержать. Если вы остановились поперёк склона , понимание того,что между подножкой и покрытием слишком большое расстояние может прийти слишком поздно... Именно так он у меня и заваливался пару раз,ни разу на ходу,а вот в таком варианте было..Потом,конечно,поднатужился,поднял,но лучше не ронять.) Падает,кстати на цилиндр,пластик не страдает. Опять таки из за веса,не стоит пытаться на нём собрать лавры эндуро,грязь и песок не его стихия! Это всё таки 100% дорожник,а не "кросс". Хотя и гравий и сухой плотный грунт он держит прекрасно.
Итог:
Немецкое качество BMW, прекрасные ходовые характеристики и уникальный внешний вид позволят этому мотоциклу ещё очень долго радовать своих владельцев на дорогах мира!
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Безопасность
Минусы
Габариты, Проходимость
Все плюсы и минусы модели