R1100RS

5.0
26 января 2021
5 275
Отличный мотоцикл, но в силу финансовых причин, пришлось продать. Управляемость отменная, двигатель осаживает скорость мотоцикла моментально, стоит только отпустить ручку газа до нуля и просто подтормаживаешь передней машинкой, у меня был мотоцикл без АВС, поэтому про эту опцию не могу ничего рассказать. Паралевер и телелевер не дают мотоцикл поставить на заднее колесо и встать на свечку. Опозит, из-за этого есть ощутимая вибрация на клипонах. Охлаждение воздушное, но не перегрел ни разу. Запчасти очень дорогие, именно запчасти, а не расходники, за 4 года владения поменял колодки передние, задние и масло. Один раз бросил его на скорости 70-80 км/ч (ехал без экипировки, долго восстанавливался, колени до сих пор болят, очень боялся проехать после аварии, но пересилил себя и катнул 50 км), фара и частично пластик, очень дорогое удовольствие, шпилька в передний суппорт брембо стоила 1200 руб, ждал из Германии неделю, по дурости спалил сцепление ведомый диск (аналог) 4000 руб. Ездил очень мало, в основном (несколько раз из-за пробок) в Москву живу в области за 4 года накатал максимум 1200-1500 км. Сравнить особо не с чем, но R1100RS это лучший мотоцикл, на котором я ездил, есть ещё старая ямаха XJ750D (хотя очень интересная и редкая модель), но она бешеная и не адекватная по сравнению с БМВ. Расход мне показался очень большим, менее 5 л на 100 км я не укладывался, возможно не умею ездить, но вот такая манера езды у меня, хотя мотоцикл тянет с самых низов и крутить мотор не надо, можно ехать на х/х, крутнуть ручку и мотоцикл ускорится моментально. Большой плюс, это кардан, узел, за которым не нужен особый уход. По факту устаревший мотоцикл, но если он в хорошем состоянии, то прослужит очень долго. Прекрасная модель для своего времени и недорогая и надёжная для сегодняшнего.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии2
27 января 2024
Езжу на таком же, рест второй длинная юбка, абс рабочий и не убиваемый в отличии от следующего поколения р1150рс с усилителем, интегральный абс 1 интегральный, на предыдущем р 1100 рс абс 2.
Коробка 5ступка на тросу всё железное нет проблем с цилиндром сцепления, ничего не потечёт главное на всякий случай возить трос сцепления с собой на дальняк и нет проблем. Также нет проблем с первичный валом кпп не срывает шлицы. Соответственно более надёжный и дешёвый в обслуживании что в дальней дороге большой плюс за эти деньги 1100 в достойном состоянии просто вне конкуренции.
Хороших дорог и правильного выбора ✌️
Нравится
Ответить
4
19 июня 2025
Нормальный расход , у меня на 1100рт 2100 км туда-обратно по М4 , включая километров 200 серпантина , средний 5,2 помню получился .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем