R1100RS
Отличный мотоцикл, но в силу финансовых причин, пришлось продать. Управляемость отменная, двигатель осаживает скорость мотоцикла моментально, стоит только отпустить ручку газа до нуля и просто подтормаживаешь передней машинкой, у меня был мотоцикл без АВС, поэтому про эту опцию не могу ничего рассказать. Паралевер и телелевер не дают мотоцикл поставить на заднее колесо и встать на свечку. Опозит, из-за этого есть ощутимая вибрация на клипонах. Охлаждение воздушное, но не перегрел ни разу. Запчасти очень дорогие, именно запчасти, а не расходники, за 4 года владения поменял колодки передние, задние и масло. Один раз бросил его на скорости 70-80 км/ч (ехал без экипировки, долго восстанавливался, колени до сих пор болят, очень боялся проехать после аварии, но пересилил себя и катнул 50 км), фара и частично пластик, очень дорогое удовольствие, шпилька в передний суппорт брембо стоила 1200 руб, ждал из Германии неделю, по дурости спалил сцепление ведомый диск (аналог) 4000 руб. Ездил очень мало, в основном (несколько раз из-за пробок) в Москву живу в области за 4 года накатал максимум 1200-1500 км. Сравнить особо не с чем, но R1100RS это лучший мотоцикл, на котором я ездил, есть ещё старая ямаха XJ750D (хотя очень интересная и редкая модель), но она бешеная и не адекватная по сравнению с БМВ. Расход мне показался очень большим, менее 5 л на 100 км я не укладывался, возможно не умею ездить, но вот такая манера езды у меня, хотя мотоцикл тянет с самых низов и крутить мотор не надо, можно ехать на х/х, крутнуть ручку и мотоцикл ускорится моментально. Большой плюс, это кардан, узел, за которым не нужен особый уход. По факту устаревший мотоцикл, но если он в хорошем состоянии, то прослужит очень долго. Прекрасная модель для своего времени и недорогая и надёжная для сегодняшнего.