Классика!
На самом деле, это дорожная классика! Когда определился с маркой, брал специально 1100 так он с воздушным охлаждением и надежной ABS.
Не смотря на достаточно большой вес, мотоцикл управляется великолепно, благодаря низкому центру тяжести и легендарным подвескам BMW, надо сказать, что благодаря этим же подвескам (Паралевер и Телелевер) мотоцикл очень комфортный, даже при больших перегонах не устаешь, держит траекторию также прекрасно. Что касается мощности и динамики. Разгон до сотни за 4,5 секунды — это быстро. Конечно, это не спорт-байк, но мощности в 80 л.с. достаточно на любых скоростях (при том, что во мне 100 кг). Большой бак 21 литр, комфортные широкие сиденья (водительское с регулировкой по высоте), подогрев ручек, запас мощности — все что нужно для комфортного путешествия, а еще оригинальная система хранения багажа с весьма продуманным крепежом. ABS работает очень четко, позволяет не задумываясь тормозить "ручкой в руль". Тормоза весьма эффективные.Хотя, конечно, так лучше не делать. В целом конструкция очень надежная и при должном уровне обслуживания будет служить вам долгие годы и многие километры. Есть, конечно, нюанс со стоимостью запасных частей. Дороговато, но есть аналоги, можно подобрать на достаточно бюджетные варианты. В общем, на мой взгляд это весьма хорошо оборудованный для своих лет (инжектор, ABS, подогрев руля, уникальные подвески) мотоцикл, классический дорожный, универсальный и харизматичный. Классные вариант как для опытных мотоциклистов, любящих "дальняки" и передвигающихся по городу, так и для начинающих — так как управляется просто идеально (только не забывайте про его мощность и разгонную динамику)! Отдельного упоминания стоит и приборная панель на рестайлинге — это просто произведение искусства. Конечно идеальный вариант — это спицованые диски, этот мотоцикл должен выглядеть именно так. Это классика!