Киса 1200 Баварская Хаябуса
Привет всем)
Самое главное что нужно написать о БМВ - покупая его, помните, у БМВ нет года. Есть только состояние.
БМВ до сих пор не научились делать мотоциклы и автомобили. Как выпускали авиацию, так и продолжают.
У меня за 20 лет была куча с небольшим разных японских дуделок. 4 харлей дэвидсон. Из БМВ была ЛТшка, РТшка, и Киса. Ну и пару машин.
Поехал я в общем зимой в мотосалоны, посмотреть на К1300 кису. Хотел осуществить мечту молодости. До поднятия цен и военных действий. Естественно в них стояли одни дрова, списанные со свалок и т д. С вытертыми органами управления, пробегами 100+ тыс км и тому подобное.
Была одна, хорошая в одном салоне. Но, ее укатили в сервис что то ремонтировать. Обломавшись, я пошел гулять по залу.
И увидел, как в зал выкатывают 1200 серию, по конскому ценнику. Начал ее изучать. Позвонил в пару дилеров БМВ. Пробил по всем японским базам.
И она оказалась из салона Yanase. Вроде так, не помню точно. В общем это салон элитной техники в японии, феррари, бмв Мки и т д. И вот оттуда его выкупили и притащили сюда.
Пробег 14 тыс км. Подтвердился по всем признакам и истории дилеров.
Купил в общем его.
Далее по езде:
Мотоцикл резкий и злой. В сравнении, 1300 киса мягче и плавнее.
Мотор масло не ест. (Конечно если его не рвать как идиот).
Тяги достаточно на любой передаче и скорости. Будто электродвигатель.
Коробку нужно переключать с немецким подходом. Т е не мямлить как хондаводы. А четко знать что делаешь, включения механизмов сродни калашникову. Жестко и четко.
Подвеска, с электронной регулировкой. 6 режимов. 1 и 2 пассажира. Спорт, город и комфорт. На комфорте будто на эндуро. Плывешь как на воздушной подушке.
Эти же подвески и колеса, досих пор в производстве и стоят на множестве моделей новых Бмв. Гантель и прочие. Данные технологии досих пор обгоняют время.
Про тормоза. Они с усилителями. Они божественны.
Но, все их бояться, из-за глупых отзывов в интернете об их ломучести.
Ломучесть у мотоциклов с пробегами 200 тыс км и более. Потому что везут в россию в основном дрова и списон со свалок.
Живые мотоциклы немцы и японцы эксплуатируют сами до седых подмышек.
Поэтому при покупке, не ориентируйтесь на наличие или отсутствие усилителей. Ориентир - это состояние мотоцикла.
По ветрозащите - стокового стекла недостаточно для комфортной каждодневной езды. Для дальняков нужно ставить высокое. И не продавать сток, т к в жару в городе лучше одевать его. Меняется на 4 болтиках за 2 минуты.
Я поставил удлинитель вундерлих. Убил двух зайцев.
Посадка:
Не знаю как Баварцы умудряются, но даже спортбайки Бмв очень комфортны. Сидишь спортивно, но не как дохлая японская креведка.
Ничего не затекает и не болит. Все на своих местах.
На удивление, стоковая фара светит достойно. Хватает при адекватной езде.
Зеркала шик. Все видно. Стоят там где надо. В пробке не мешают. Но можно сложить и разложить за секунду, без потери регулировок, если совсем узко.
Выглядит мотоцикл до сих пор актуально.
На светофорах разглядывают все. В том числе мотоциклисты. И даже харлеисты.
Ну а девченки совсем в восторге)))
В общем, мотоцикл шикарен. Конкурентов у него нет.
А я слишком стар😆 перехожу на Гантель всё-таки)