Супермот.

5.0
16 августа 2010
16 309
Люкс-турер.После 1000км.не устаешь.Рулится супер за щёт подвески (паралевер-телелевер) вкладывается в поворот до искр от подножки.В торого почти не чувствуешь супер.Дождь ему почти не страшен в плане устойчивости и паропланироания,едешь как и ехал.387 кг сухого веса но как тронулся мот становится как пушинка.Тормоза отдельная тема комбинированые плюс электро-усилитель плюс абс.Подогрев ручек в двух положениях,сиденья и задняя спинка в двух положениях.Круиз контроль,компьютер.От музыки вообще балдеешь,слышно нормально при 120км.Расход при120-130 гдето 5.5л100км.При 170-190 гдето 7л.Бак 24 литра где то на 400км хватает. Расходники вобще почти не жрет ни колодки ни резину.Масло автомобильное.Движок рядник заваленный поршнями налево,поэтому есть минус-нельзя долго держать на боковой подставке. будет немного дымить при разогреве.Есть еще минус так сказать детские болезни, это диск сцепления. Но это пока к нему не прикатался. Просто нежелательно подыгрывать сцеплением.Обслуживаю сам(масло,свечи фильтры)даже диск сцепления сам поменял. Расходники по цене не космос, а неоригиналы тоже есть .Очень доволен мотоциклом,у меня 2003 год,сейчас продаю хочу лт 2006 взять,там подножка основная электро+116л.с. А так если что то буду брать то только ЛТ, другие моты для меня уже не существуют
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость,, тормоза,, кофры,, музыка,, подогревы,, круиз-контроль,, расход топлива,, электро лобовик
Минусы
Дымит при прогреве как постоит на боковой подножке,, Слабенький диск сцепления.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии18
27 февраля 2012
Согласен. Есть ещё минус - на кочках или ребристой дороге при торможении срабатывает АБС и бывают моменты, что из-за этого мот не тормозит.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
напишите ктонибуть подробно пожалуйста.... запуган ярыми противниками бмв.... по поводу цен и ломучести....
-Пробег за год
Заменил
- масло - цена
- фильтр - цена
-сцепление - цена
- датчик какой нидуть (если меняли) - цена ........ и т.д.. хотябы немного...... ато по голдам инфы завались......
а по бмв какието одинаковые отзывы по всему интету... вот подогрев...абс... сподвески... ит.д. а КАК долго это все работает и сколько проблем никто не пишет.....
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
LT продал после года эксплуатации и купил... БМВ k1200S
Средний пробег за сезон небольшой 8 000-10 000
Ломучесть - ЛТха не ломалась, а нет - в конце ноября +2 градуса - оборвался тросик газа (смазка подмёрзла) стоимость ремонта с запчастями - около 5к руб.
После зимы сдох аккумалятор - купил не БМВ - стоил около 3к
По к1200с - накрылось сцепление (причина - долго пред хозяин не ездил - фрикционы не смазывались маслом).
Стоимость:
В наличии у диллера 28 К
Под заказ у коллег 22к
Заказал сам из германии 18к (замена 3к)
Масло - 400 руб литр за кастрол, фирменное около 800
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
На LT кому продал до сих пор с удовольствием катают...
В целом все надежно, тоже читал что у ЛТ проблема со сцепой, но не столкнулся (пробег 33 000).
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Спасибо вам большое! Видимо кроме сцепления у БМВ мото проблем нет.... остальное мелочи.....
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Вроде на ЛТхах 50-70 тышь сцепление служит.... это достаточно долго впринцыпе....
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Его и за 10 тыщ убить можно - как ездить и рвать - мот тяжёлый, сцепа сухая там. В пробках если - постоянно тыр пыр, если с нервами у седока не в порядке... :-)
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Буду аккуратнее... тем более хочу ЛТ, чтобы использовать по назначению.... в Европу пулять.......
один мой товаришь на Голде 88года уже европу 2 раза исколесил... и ничего не делал....
Нравится
Ответить
Задним начинай тормозить а потом дожимай передним ,тогда на стиральной доске все ок.
Нравится
Ответить
Каждый второй владелец по неопытности палит сцепление и это не зависит от пробега мота(то есть и свежие тоже )особенно после спортов .
Нравится
Ответить
Супер мот бери не пожалеешь после него уже трудно на чем то ездить.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
19 января 2013
купишь пиши отзыв) и цены))
Нравится
Ответить
Надо задом дотормаживать тогда ни че не будет.И еще один нюанс бмв надо брать свежим,чтоб потом не братся за голову.
Нравится
Ответить
После двух сезонов владения элтехой я ее продал.И так как на элтехи уже покатался решил взять себе голду 1800.
И так сравниваю по собственному опыту-Начну с минусов
на голде в базовой комплектации нет абс Для меня не столь критично,чесный тормоз.Расход на много больше,подогревов у меня нет(но есть комплектации с подогревом)Голда не показывыет ни раход топлива ни температуру воздуха ни включенную передачу,на голде нет демфера почему то,нет в базе регулировки звука и переключение треков для нажопника в элт это есть.Есть еще некоторые нюансы по мелочам.Рулятся закладываются примерно одинаково хорошо.На голде в городе с вторэм номером легче ибо пневмоподвеска по высоте регулируется кнопкой можно на ходу.На низах голда едет намного лучше у элт низ слабый.По трассе примерно одинаково элт немного лучше рулится на скорости на элт легче ехать ну к примеру 200км.ч.У голды лобовое регулируется механически у элт электро(кнопка на руле)Дождь голда боится элт нет.У элт до третьего года болезнь детская переламывается переднее крыло пополам по нашим дорогам.Гемор со сцеплением.Многие после покупки элт через какое то время меняют сцепление (нельзя им подъигрывать на малой скорости,только газом.)
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
напишите ктонибуть подробно пожалуйста.... запуган ярыми противниками бмв.... по поводу цен и ломучести....
-Пробег за год
Заменил
- масло - цена
- фильтр - цена
-сцепление - цена
- датчик какой нидуть (если меняли) - цена ........ и т.д.. хотябы немного...... ато по голдам инфы завались......
а по бмв какието одинаковые отзывы по всему интету... вот подогрев...абс... сподвески... ит.д. а КАК долго это все работает и сколько проблем никто не пишет.....
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Что за Голду ты взял? Какого года? Температуру показывает - надо только кнопочку info нажать. АБС давно уже в стоке есть, расход больше на литр (много или мало?).
Ну и самое интересное:
С какого Голда дождя боится? От 60 км/ч ни капли не попадает. Плюс обдувы стоп отбивают взвесь от переднего колеса тепленьким потоком.
Зачем Голде демпфер?
Зачем видеть какая передача включена?
Зачем видеть расход топлива?
PS Ничего личного. Езжу на GL 1800 13 г.в.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Отзыв полностью слизан отсюда http://bmwk1200lt.ru/ Интересно зачем это нужно???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем