Супермот.
Люкс-турер.После 1000км.не устаешь.Рулится супер за щёт подвески (паралевер-телелевер) вкладывается в поворот до искр от подножки.В торого почти не чувствуешь супер.Дождь ему почти не страшен в плане устойчивости и паропланироания,едешь как и ехал.387 кг сухого веса но как тронулся мот становится как пушинка.Тормоза отдельная тема комбинированые плюс электро-усилитель плюс абс.Подогрев ручек в двух положениях,сиденья и задняя спинка в двух положениях.Круиз контроль,компьютер.От музыки вообще балдеешь,слышно нормально при 120км.Расход при120-130 гдето 5.5л100км.При 170-190 гдето 7л.Бак 24 литра где то на 400км хватает. Расходники вобще почти не жрет ни колодки ни резину.Масло автомобильное.Движок рядник заваленный поршнями налево,поэтому есть минус-нельзя долго держать на боковой подставке. будет немного дымить при разогреве.Есть еще минус так сказать детские болезни, это диск сцепления. Но это пока к нему не прикатался. Просто нежелательно подыгрывать сцеплением.Обслуживаю сам(масло,свечи фильтры)даже диск сцепления сам поменял. Расходники по цене не космос, а неоригиналы тоже есть .Очень доволен мотоциклом,у меня 2003 год,сейчас продаю хочу лт 2006 взять,там подножка основная электро+116л.с. А так если что то буду брать то только ЛТ, другие моты для меня уже не существуют
Плюсы
Управляемость,, тормоза,, кофры,, музыка,, подогревы,, круиз-контроль,, расход топлива,, электро лобовик
Минусы
Дымит при прогреве как постоит на боковой подножке,, Слабенький диск сцепления.
Все плюсы и минусы модели