Новый отзыв о К1200LT.
Решил написать отзыв, т.к. слишком мало информации по данному аппарату в интернете. Всего несколько затертых годами отзывов.
Итак, начнем с меня, дабы избежать сомнений в компетентности.
Мои бывшие мотоциклы начиная с 2000х годов.
Минск, Урал, Днепр, (Миллион переделок из них) , Иж, Хонда Шадоу 1100 - 2 шт. Хонда Магна - 1 шт. Хонда Пацифик Кост - 1 шт. Хонда ФаерБлэйд900 - 1шт. Хонда СуперБлэкБерд1100 - 1 шт. Сузуки Десперадо - 1 шт. Кавасаки Кле-2 шт. уф... вроде все... а, нет... еще один БМВ К1200ЛТ.
Информация, она о рестайлинге и дорестайлинге.
Где отличия, я буду помечать.
Не буду писать непонятно что про внешний вид и т.д. это не так важно.
Самое важное у БМВ, это как его содержать и обслуживать. Вот этому нужно уделить особое внимание.
Можете покупать данный мотоцикл в 2х случаях.
1. - Вы мажор, у вас очень много денег и хороший сервис по БМВ в вашем городе( Хотя с этим проблема, т.к. даже официалы в Москве с руками из..... ну вы поняли откуда)
2. Вы опытный мотоциклист, хороший механик и у вас не Совковый менталитет. Бмв требует особого внимания и заботы, иначе он вас разорит и вы его возненавидите.
Основная масса болячек известна.
1. Самая главная на мотоциклах с 2000 по 2009 год, это блок Абс. Ломается не у каждого второго конечно, но часто. Резиновые шланги растворяются от времени, и забивают всю систему.
Нет, Он не ремонтируется. Нет, Ремкомплектов нет. Нет, За границей не ремонтируют. Единственный вариант - это замена на новый. Стоимость 140 тысяч рублей сегодня при курсе 70 рублей за евро. Ставить Б.У. за 60 тысяч р - безумная лотерея.
После этого косяка, остальные очень мелкие и несущественные.
2. Сцепление ходит от 10 тыс км до 100 тыс км, в зависимости от водителя и условий эксплуатации. Конечно же вы знаете что оно сухое, и легко сжечь. Но чтоб сжечь, нужно быть полным идиотом. Я таких не встречал.
Встречал потекший сальник кпп или мотора, и в следствие умершее сцепление.В любом случае, это все не страшно. Самостоятельная замена 10 тыс рублей. В сервисе - 20 тыс рублей. Разбирать нужно весь мотоцикл.
3. Натяжник и башмаки Грм, раз в 60 тыс. км. - 10 тысяч рублей самому. 20 тысяч рублей в сервисе. Суммы пишу плюс минус, это сейчас не деньги. Если для вас это большие суммы, не берите Бмв.
Остальное, все как у всех мотоциклов в мире. Не ломучее, не надежнее. Не дороже, не дешевле. Хотя, некоторые вещи да, намного дешевле чем на ту же Хонду.
Мотор автомобильный, коробка отдельно. масло можно лить любое. ;4 цилиндровый рядник, который лежит на боку. Обычно он сильно дымит после стоянки на боковой подножке, у меня не дымил. Не знаю почему.
Низов нет. Едет после 4 тысяч оборотов, очень хорошо.
Кпп мягкая, четкая, на панели отображается включенная передача. Даже задняя.
В заднем мосту желательно менять масло, каждые 10 тысч км минимум, ато и чаще, чтобы продлить ему жизнь.
Чтобы поменять воздушный фильтр, нужно разобрать половину мотоцикла. Бич всех пластиковых капотированных мотоциклов. (покупайте электро шуруповерт)
Езда.
Таких тормозов нет ни у одного мотоцикла в мире. Тормозит как об стену. Руки нужно качать чтоб это выдержать. Вилка не клюет ни на миллиметр. Абс за сезон срабатывал всего пару раз. Ито когда я специально проверял на песке. Безопасность на высшем уровне. Это БМВ. """""На рестайлинге еще сильнее." """"
Управляется после того как тронулись, как любой японский спортбайк.
Крейсер в безветренную погоду по идеальному автобану - 160. ну 180 иногда.
По России самый комфортный 145 км.ч. максимум. Стоит как поезд.
"""На рестайлинге мотор пошустрее в разгоне. Но крейсер тот же. """"
Решение с иногда пробивающей передней подвеской, когда она целая, просто наливаете масло в вилку W20, и не слушаете знактоков, которые говорят что там нет гидравлики. Просто забываете о пробое подвески.
Если пружина села, то только замена, или проставка под нее.
Кофры - Центральный, входит 2 интеграла, плюс мелочи. В боковые входит тоже много. Не люблю сравнение с Голдой, но у Голды( 1800) кофры меньше, если хотите с такой стороны услышать.
В остальном даже сравнивать не буду. Это небо и земля.
БМВ это элитный продукт для избранных.
Хонда голдвинг - это посредственный дешевый мотоцикл, где на всем экономят.( Я про Штаты и германию).
В России почему то голда - это круто. Так же как и тойота, люди из-за нищебродства раздули легенды про эти дешевые товары. Поверьте мне, тупая надежность это не главное в жизни. ( Особенно когда речь о безопасности, вашем здоровье и комфорте).
Далее об ЛТ, Света НЕТ. Вообще. Ни на дорестайлинге, ни после. Фару нужно переделывать. Очень удивило, что такие крутые инженеры так лоханулись.
Ветрозащита как у машины. Подняли стекло с помощью электропривода, и забыли дождь на улице или сухо.
Все сухое. Дождевик не доставал ниразу.
Стоковую музыку можно слушать(именно слушать а не слышать) до 140 км.ч. сидиченджер на 6 дисков в правом кофре. Кассетник либо дисковод в бардачке на баке.
Водителю сидеть удобно. Посадка с небольшим наклоном вперед. Немцы считают что так более естественно.( Не совсем согласен) . Все рассчитано на рост от 180 см. Для низкорослых будет мучение.
Сиденье регулируется в 2х положениях.
Пассажиру комфортно. Но по трассе более 130 км ч в ветряную погоду со стоковым стеклом отрывает голову.
Подогрев ручек, сидений, и спинки пассажира. Про это вы все знаете. Конечно приятно и здорОво с ударением на букву О после р.
Рулевой демпфер в стоке. Очень нужная вещь на таком динамичном аппарате.
Самое интересное это расход топлива. На трассе, на скоростях от 120 до 180 км.ч., он ест всего 6 литров.
Бортовой компьютер это показывает. Плюс температура за бортом, остаток пробега, средняя скорость. Все что нужно туристу.
По трассе, я лично уставал, потому что на нем скучно ехать медленно. Поэтому валишь на всю. В результате не видишь ничего вокруг. И в постоянном напряжении.
ВЕС. Он очень большой. Без задней передачи на нем ловить нечего( Она есть на всех в стоке слава богу)
Когда он переходит определенный угол наклона, его не удержать. Бросайте и спасайте ноги. Бампера все защищают. Ничего не разобьется и не сломается. Потом поднимайте вдвоем-втроем. Иначе сорвете спину.
Размеры.
По Московским пробкам ездить легко. Пролезает на ура.
В Регионах стоишь с машинами и дышишь выхлопом.
Центральную подножку можно оторвать о бордюр или переезд. Очень низко висит. Электро подножка на рестайлинге с 2004 года, баловство для дедов. Я не Арнольд, но поднимаю легко на централку без электропривода.
Рекомендации покупающим:
Меняйте сразу тормозную жидкость. Сморите чтобы она не была черная при покупке мотоцикла. От такого лучше отказаться.
У БМВ нет пробега. Есть состояние.
Все что в России, написано 30 тыс км и т.д. это все смотано по 5 раз.
Реальный пробег у них по 150-200 тысяч километров. Нестрашно. Главное как следили.
Прикрутите зеркала на тросики. Иначе их отстрелит на ходу и они попадут под колеса. Да, они отстреливаются с защелок, на случай, если вы ими зацепили что либо, или кого либо, для безопасности.
Ищите живой аппарат со знающим человеком.
Почему я продал.
Это лучшее в мире и лучшее что было у меня. Это самолет, поезд, ракета. Немогу забыть. Очень люблю его. Он навсегда в моей памяти.
Но это - не мотоцикл.
Сейчас возвращаюсь к чопперам. просто это мое.
Плюсы
Ветрозащита, Управляемость( Удовольствие за рулем), Тормоза, Бренд, Маленький, очень маленький расход топлива
Минусы
Вес, именно развесовка, центр тяжести высоковат., Слишком автомобильный мотоцикл., Требователен к сервису. Обслуживать должен человек с руками не из Ж..ПЫ., Пластмасса, кругом пластик., Это самолет, поезд, ракета, подводная лодка, дерижабль, но не мотоцикл.
Все плюсы и минусы модели