Новый отзыв о К1200LT.

4.8
5 октября 2017
17 811
Решил написать отзыв, т.к. слишком мало информации по данному аппарату в интернете. Всего несколько затертых годами отзывов.

Итак, начнем с меня, дабы избежать сомнений в компетентности.

Мои бывшие мотоциклы начиная с 2000х годов.

Минск, Урал, Днепр, (Миллион переделок из них) , Иж, Хонда Шадоу 1100 - 2 шт. Хонда Магна - 1 шт. Хонда Пацифик Кост - 1 шт. Хонда ФаерБлэйд900 - 1шт. Хонда СуперБлэкБерд1100 - 1 шт. Сузуки Десперадо - 1 шт. Кавасаки Кле-2 шт. уф... вроде все... а, нет... еще один БМВ К1200ЛТ.

Информация, она о рестайлинге и дорестайлинге.

Где отличия, я буду помечать.

Не буду писать непонятно что про внешний вид и т.д. это не так важно.

Самое важное у БМВ, это как его содержать и обслуживать. Вот этому нужно уделить особое внимание.

Можете покупать данный мотоцикл в 2х случаях.

1. - Вы мажор, у вас очень много денег и хороший сервис по БМВ в вашем городе( Хотя с этим проблема, т.к. даже официалы в Москве с руками из..... ну вы поняли откуда)

2. Вы опытный мотоциклист, хороший механик и у вас не Совковый менталитет. Бмв требует особого внимания и заботы, иначе он вас разорит и вы его возненавидите.

Основная масса болячек известна.

1. Самая главная на мотоциклах с 2000 по 2009 год, это блок Абс. Ломается не у каждого второго конечно, но часто. Резиновые шланги растворяются от времени, и забивают всю систему.

Нет, Он не ремонтируется. Нет, Ремкомплектов нет. Нет, За границей не ремонтируют. Единственный вариант - это замена на новый. Стоимость 140 тысяч рублей сегодня при курсе 70 рублей за евро. Ставить Б.У. за 60 тысяч р - безумная лотерея.

После этого косяка, остальные очень мелкие и несущественные.

2. Сцепление ходит от 10 тыс км до 100 тыс км, в зависимости от водителя и условий эксплуатации. Конечно же вы знаете что оно сухое, и легко сжечь. Но чтоб сжечь, нужно быть полным идиотом. Я таких не встречал.

Встречал потекший сальник кпп или мотора, и в следствие умершее сцепление.В любом случае, это все не страшно. Самостоятельная замена 10 тыс рублей. В сервисе - 20 тыс рублей. Разбирать нужно весь мотоцикл.

3. Натяжник и башмаки Грм, раз в 60 тыс. км. - 10 тысяч рублей самому. 20 тысяч рублей в сервисе. Суммы пишу плюс минус, это сейчас не деньги. Если для вас это большие суммы, не берите Бмв.

Остальное, все как у всех мотоциклов в мире. Не ломучее, не надежнее. Не дороже, не дешевле. Хотя, некоторые вещи да, намного дешевле чем на ту же Хонду.

Мотор автомобильный, коробка отдельно. масло можно лить любое. ;4 цилиндровый рядник, который лежит на боку. Обычно он сильно дымит после стоянки на боковой подножке, у меня не дымил. Не знаю почему.

Низов нет. Едет после 4 тысяч оборотов, очень хорошо.

Кпп мягкая, четкая, на панели отображается включенная передача. Даже задняя.

В заднем мосту желательно менять масло, каждые 10 тысч км минимум, ато и чаще, чтобы продлить ему жизнь.

Чтобы поменять воздушный фильтр, нужно разобрать половину мотоцикла. Бич всех пластиковых капотированных мотоциклов. (покупайте электро шуруповерт)

Езда.

Таких тормозов нет ни у одного мотоцикла в мире. Тормозит как об стену. Руки нужно качать чтоб это выдержать. Вилка не клюет ни на миллиметр. Абс за сезон срабатывал всего пару раз. Ито когда я специально проверял на песке. Безопасность на высшем уровне. Это БМВ. """""На рестайлинге еще сильнее." """"

Управляется после того как тронулись, как любой японский спортбайк.

Крейсер в безветренную погоду по идеальному автобану - 160. ну 180 иногда.

По России самый комфортный 145 км.ч. максимум. Стоит как поезд.

"""На рестайлинге мотор пошустрее в разгоне. Но крейсер тот же. """"

Решение с иногда пробивающей передней подвеской, когда она целая, просто наливаете масло в вилку W20, и не слушаете знактоков, которые говорят что там нет гидравлики. Просто забываете о пробое подвески.

Если пружина села, то только замена, или проставка под нее.

Кофры - Центральный, входит 2 интеграла, плюс мелочи. В боковые входит тоже много. Не люблю сравнение с Голдой, но у Голды( 1800) кофры меньше, если хотите с такой стороны услышать.

В остальном даже сравнивать не буду. Это небо и земля.

БМВ это элитный продукт для избранных.

Хонда голдвинг - это посредственный дешевый мотоцикл, где на всем экономят.( Я про Штаты и германию).

В России почему то голда - это круто. Так же как и тойота, люди из-за нищебродства раздули легенды про эти дешевые товары. Поверьте мне, тупая надежность это не главное в жизни. ( Особенно когда речь о безопасности, вашем здоровье и комфорте).

Далее об ЛТ, Света НЕТ. Вообще. Ни на дорестайлинге, ни после. Фару нужно переделывать. Очень удивило, что такие крутые инженеры так лоханулись.

Ветрозащита как у машины. Подняли стекло с помощью электропривода, и забыли дождь на улице или сухо.

Все сухое. Дождевик не доставал ниразу.

Стоковую музыку можно слушать(именно слушать а не слышать) до 140 км.ч. сидиченджер на 6 дисков в правом кофре. Кассетник либо дисковод в бардачке на баке.

Водителю сидеть удобно. Посадка с небольшим наклоном вперед. Немцы считают что так более естественно.( Не совсем согласен) . Все рассчитано на рост от 180 см. Для низкорослых будет мучение.

Сиденье регулируется в 2х положениях.

Пассажиру комфортно. Но по трассе более 130 км ч в ветряную погоду со стоковым стеклом отрывает голову.

Подогрев ручек, сидений, и спинки пассажира. Про это вы все знаете. Конечно приятно и здорОво с ударением на букву О после р.

Рулевой демпфер в стоке. Очень нужная вещь на таком динамичном аппарате.

Самое интересное это расход топлива. На трассе, на скоростях от 120 до 180 км.ч., он ест всего 6 литров.

Бортовой компьютер это показывает. Плюс температура за бортом, остаток пробега, средняя скорость. Все что нужно туристу.

По трассе, я лично уставал, потому что на нем скучно ехать медленно. Поэтому валишь на всю. В результате не видишь ничего вокруг. И в постоянном напряжении.

ВЕС. Он очень большой. Без задней передачи на нем ловить нечего( Она есть на всех в стоке слава богу)

Когда он переходит определенный угол наклона, его не удержать. Бросайте и спасайте ноги. Бампера все защищают. Ничего не разобьется и не сломается. Потом поднимайте вдвоем-втроем. Иначе сорвете спину.

Размеры.

По Московским пробкам ездить легко. Пролезает на ура.

В Регионах стоишь с машинами и дышишь выхлопом.

Центральную подножку можно оторвать о бордюр или переезд. Очень низко висит. Электро подножка на рестайлинге с 2004 года, баловство для дедов. Я не Арнольд, но поднимаю легко на централку без электропривода.



Рекомендации покупающим:

Меняйте сразу тормозную жидкость. Сморите чтобы она не была черная при покупке мотоцикла. От такого лучше отказаться.

У БМВ нет пробега. Есть состояние.

Все что в России, написано 30 тыс км и т.д. это все смотано по 5 раз.

Реальный пробег у них по 150-200 тысяч километров. Нестрашно. Главное как следили.

Прикрутите зеркала на тросики. Иначе их отстрелит на ходу и они попадут под колеса. Да, они отстреливаются с защелок, на случай, если вы ими зацепили что либо, или кого либо, для безопасности.

Ищите живой аппарат со знающим человеком.

Почему я продал.

Это лучшее в мире и лучшее что было у меня. Это самолет, поезд, ракета. Немогу забыть. Очень люблю его. Он навсегда в моей памяти.

Но это - не мотоцикл.

Сейчас возвращаюсь к чопперам. просто это мое.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ветрозащита, Управляемость( Удовольствие за рулем), Тормоза, Бренд, Маленький, очень маленький расход топлива
Минусы
Вес, именно развесовка, центр тяжести высоковат., Слишком автомобильный мотоцикл., Требователен к сервису. Обслуживать должен человек с руками не из Ж..ПЫ., Пластмасса, кругом пластик., Это самолет, поезд, ракета, подводная лодка, дерижабль, но не мотоцикл.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
100
Комментарии9
13 октября 2017
Как с такими размерами и массой ездить? Я не про движение по идеальным трассам, как выезжать (заезжать) в мегаполисы с пробками? Стоять вместе с авто-но там хоть кондишка, а на мотике экип. Габариты сводят на нет все преимущества мотоцикла. Я присматривался к 1150 РТ, потом к 1200 РТ, не рискнул (цена-надежность не в пользу БМВ). Вообще выбор мотоцикла -мука , желательно иметь как минимум два. Я уже 5-й сезон пропустил, прошлым летом вместо авто купил 156 Альфу, к осени продал, хотел выбрать мотик ( авто еще одно есть-Паджеро), не получилось, купил трешку БМВ. Вот и сейчас, спорт не мое, возраст не тот, да и ранее я к ним был равнодушен, чоппер?
Есть вопросы к управляемости и не достает динамики, иногда все таки хочется "пульнуть" хотя бы 200-ти, ну и тормоза. Дорожники-нет ветрозащиты, кофров и т.д. Подошел бы VFR-800, но не хочется заморачиваться с цепью, смотрел БМВ 800ST, только по тому что в приводе ремень, + кофры родные, но вот дизайн на любителя, мне не очень, а мотик прежде всего должен нравиться внешне. Наверное останусь пока с "трешкой" я начал к ней привыкать-классное авто.
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2020
@foks.jei что за хуйню ты написал, причем тут трешка?)
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
Посмотри цены на мотики!!! Добавь стоимость экипировки!!! Вот и получается, что 450-500 тыс. руб. лучше полноприводную, 3.0 трешку БМВ "погонять" купить, чем мот. Покупать за 250 хлам не хочется, а за 500 слишком "дорогая игрушка".
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2018
Взял мот у товарища. 2007г.в. с пробегом 32000км. Проехал за сезон 10000км. Привыкал с месяц к габаритам и весу. Прежде ездил на yamahe fgr 1300 11 лет. В сухом остатке - k 1200 lt - очень нежный мотоцикл. Дорогой в ремонте и обслуживании.Не очень надежный. У официалов можно только подзарядить аккумулятор. Больше ничего по нему не знают. Толкуют - очень старый. Приходится справляться самому с ремонтом и обслуживанием. ..Но! Нравится он мне за стиль и комфорт. Это настоящий взрослый стильный, красивый мотоцикл! ..Как то путешествовал по Америке на Honde Goldwing - проехал 3000миль - да - не ломался. да - едет. Но.. Кондовый. Попроще. В нем нет изюминки. На мой взгляд. ..Поэтому, не смотря на все издержки, голосую за K 1200LT..
Нравится
Ответить
3
13 декабря 2018
Купил лтху в середине сезона после скользячки на обе стороны, вообщем пластик покоцан сильно, но технически в хорошем состоянии, хотел пластик со временем купить, но офигел от стоимости, да и на разборках редко встречается и тоже цену ломят почти как за новый, так что в помощь пояльник и Рем комплект для бамперов, хорошо что бывший владелец все до кусочка собрал, ушло у меня на ремонт почти две недели, а покрасил с болончика, не плохо получилось, ветровое выгнул из ОРТ стекла, получилось лучше чем оригинал, в дальнейшем хочу обклеить авто пленкой, а так откатал на нем два месяца, прокатился по Карелии и мотоциклом полностью доволен, за зиму доделаю и в перед по просторам нашей родины:)
Нравится
Ответить
1
28 июля 2019
отличный отзыв, СПАСИБО !!
Нравится
Ответить
14 мая 2021
отлично!! благодарю
Нравится
Ответить
2 мая 2022
Хороший отзыв! Информативный. Но вот есть вопрос. Неужели задний кофр больше чем у GL1800??? Я сам лично смотрел тот и другой. На LT кофр меньше и два шлема туда не войдут.
Нравится
Ответить
15 июня 2022
Входят, если ставить визором вверх и горловиной друг к другу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем