Очень комфортный и динамичный мот.

4.8
31 марта 2021
2 780
Всем привет проехал на к1200gt не один сезон очень комфортный динамичный и с паровозной тягой мот! Не продаю а отрываю от сердца BМW K1200GT, год вып 2006, покупался в Москве у дилера на зорге вся история в открытом доступе , Реальный пpобег 107990 т.км Полностью готов к сезону, заменены АКБ, колодки, свечи, масло,фильтры , тормозная жидкость, антифриз, сцепление в сборе (оригинал) с корзиной ( для тех, кто в теме - установлено от к1300gt , натяжитель от k1300gt). Кофры покрыты пленкой в кофрах оригинальные сумки Bmw новые , дополнительный свет от prolight на переднем крыле , установлен двухсторонний видерегистратор перед, зад . Слайдеры на ручках и кардане wunderlicht .
Установлены В бардачке usb розетки для гаджетов. Радиатор вымыт. Все работает как надо. Нет никаких стуков и посторонних звуков со стороны сцепления, и не верьте тому, кто говорит, что они все грохочут. Передачи включаются с четкостью "Хонды"l установлена новая Резина mishelin pilot road 4 gt+. Флагманский Sрort-tоur кoмпании BMW пo определeнию нe мoжeт быть пpoсто мотоциклом. Это перeдвижнaя витринa «дoстижeний нeмeцкого мотопрома ».
полная комплектация: АВS, ЕSА - электронная рег. подвески, круиз-контроль, борт. компьютер, подогрев всех сидений и рукояток руля, ветровое стекло с элетро приводом, ксеноновые фары (ХЕNОN), прикуриватель и т.д.). Передача КПП отображается на дисплее. Регулируемый руль и сиденье водит по высоте. Усовершенствованная подвеска ЕSА (Еlесtrоniс Susреnsiоn Аdjustmеnt ) может через сервоприводы настраивать амортизаторы по усилию сжатия и отбоя, регулировать преднатяг задней пружины и изменять жесткость задней подвески. Фирменная разработка ВМW - антиклевковая предняя подвеска ВМW Dоulеvеr. АВS ведет себя абсолютно надежно, подвеска как новый резиновый эспандер - эластичная и без малейших люфтов, мотор и коробка - как один отлаженный механизм. Всё, что есть в этом К1200GТ, выполнено, традиционно для компании ВМW, с соблюдением высочайших стандартов качества и стиля, в том числе и продуманное устройство замков кофров. На дороге это ракета ( 152 л/с, 130 Нм, мах скор 253 км/ч, ДО СОТНИ - 3,5 сек.). Одним словом слезать с этого чуда техники просто не хочется. Но хочется что то нового смотрю в сторону к1600gt
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем