BMW K1200GT K41. 2003г.

5.0
6 сентября 2012
45 368
До этого мотоцикла было у меня много разных аппаратов, так как катаюсь с 2000 года. Последним, перед покупкой немца, был Honda ST1100 Pan European, но о нем в другом отзыве.

Так как я за сезон в среднем наматываю около 30-40 000км, то выбирая замену Панушке, я долго не мог определиться. Искал в первую очередь комфорт, КАРДАН!, вместимость кофров, динамику и ABS! Видел своим следующим мотоциклом обновленную, 1300-ю модель Европана. Пока ездил смотрел варианты, пришло понимание того, что в районе 350 000-400 000руб, все экземпляры были изрядно поношенные. И тут я увидел на светофоре его - BMW K1200GT. Планшет, интернет, AUTO.RU, в бюджет укладываюсь, созвон - еду! После осмотра и стандартных вопросов о предыдущей жизни у хозяина питомца, ударили по рукам! На следующий день, получив рано утром номера, мы с новым товарищем отправились в небольшое путешествие от Москвы до Краснодара. Ведь самое лучшее знакомство с мотоциклом - это дальнобой! Погрузив все свои походные шмотки по кофрам, я понял, что осталось еще место! Но разве что крупногабаритные патроха пришлось погрузить сверху. Ну да ладно. В путь!

Посадка на нем не сказать, что прямо уж удобная, но не напрягает. Сидишь немного наклонившись вперед. Седло высокое. Уж точно не для низкого наездника. Но мне с моим ростом в 176см, более чем удобно. Подножки расположены не высоко и ноги не устают. А вот запястья рук, после первых 300км, начали поднывать. Но все прошло уже преодолев рубеж пробега в 500км. Приборы располагаются в удобном месте, хорошо просматриваются и не бликуют, даже если Солнце сзади. Зеркала небольшие. Обзор конечно оставляет желать лучшего, но излишних неудобств, требующих их замены, пока не испытывал. Света головной фары достаточно. Там две отдельных лампы. Одна на ближнем и одна на дальнем. При включении дальнего горят обе. Ночью дорогу прекрасно видно. Стекло с электроприводом позволяет настроить поток воздуха в широком диапазоне. В самом верхнем положении, легко можно держать крейсерские 150км/ч и не закрывать визор. Вообще аэродинамика мотоцикла проработана очень тщательно. В дождь, после 50км/ч, вода попадает разве что на шлем и немного на руки. Но подогрев ручек руля есть в штатном исполнении и греет очень сильно, так что перчатки сохнут прямо на ходу. Так же в базе есть подогрев сиденья. Приятная, достаточно, опция в дождь и холодный вечер. Единственное, к чему придется привыкать, а я так и не смог до сих пор, так это к переключению поворотников. Левый включается кнопкой слева. Правый кнопкой справа. А чтобы выключить их, нужно нажать третью кнопку, на правом пульте. В общем ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ неудобно и не понимаю зачем так немцы извернулись...

На ходу BMW K1200GT ведет себя невероятно плавно. Такой плавности хода нет ни у того же Пана, ни у FJR, ни у GTR. Просто фантастическая ходовка. Неровности дорог не замечает. Даже на отрезке дороги Серпухов-Тула по М2 он вел себя устойчиво и спокойно, держа скорость 120км/ч. Думаю здесь заслуга мощной рамы и двигателя, как силового элемента. Подвеску ни разу еще не пробило. Да и не пробьет я думаю, ведь там легендарная вилка BMW Telelever с антиклевком и несущий маятник Paralever с ходом в 150мм. Повороты проходит легко и непринужденно, играючи. Если соблюдать определенные меры безопасности, то его можно смело закладывать в развязки с коленочкой. А встроенная система демпфирования, не оставляет воблингу ни одного шанса! Я пробовал отпускать обе руки на скоростях от 40км/ч до 150км/ч, используя базовый круиз-контроль - просто поразительная стабильность и курсовая устойчивость. Вдвоем с пассажиром, качество управления мотоциклом практически не страдает. Но разве что появляется некоторая валкость в поворотах на маленькой скорости. В общем трасса - это его стихия. Но и в городе, снимая боковые кофры, которые значительно шире морды мотоцикла, можно смело подгонять в междурядье скутеристов. Вес аппарата, почти в 300кг, практически не чувствуется. Вцелом, поговорка "BMW - рулит!", это про него!

Тормоза вообще отдельная тема. Гидравлическая. Комбинированная. С электроусилителем. Автоматическим распределением усилий. С интегрированным ABS! Что, что, а вот тормозит этот мотоцикл превосходно! Со скорости за 200км/ч, можно не прилагая особых усилий к рычагу быстро сбросить скорость или вообще остановиться. Ведь тормозные машинки оборудованны электрическими сервоприводами. Но работает эта система только когда двигатель запущен. Если заглушить мотор - тормозов нет. Момент срабатывания ABS так же не приятен, как и на автомобиле. Только тут два колеса. Пришлось несколько раз в дождь оттормаживаться, как говорится, "в пол". Ощущуения те еще, скажу я Вам. ABS трещит, мот дрожит, лампочки мигают, сердце клокочет, чувствуется запах адреналина. Но байк остался на колесах и всем своим телом сопротивлялся заносам, сносам, и опрокидываниям. Не была бы такая умная тормозная система - 100% улетел бы! Хвала и почет инженерам BMW!

Двигатель. На многих зарубежных форумах неоднократно читал, что сердце мотоциклов BMW серии "K", выхаживают по 400 000км без значительных ремонтов и вмешательств. Масло поджирают. Особенно если давать ему "под хвост". Но это не проблема, а скорее особенность всех моторов BMW. В мануале написано, что расход 800гр на 1000км, можно считать нормой. Но лично я скажу, что от замены до замены масла (10 000км), я доливаю обычно 100-200гр. При том, что я не особо медленно езжу и периодически наваливаю ему газку на трассе. Мощности в 130л.с. более чем хватает для динамичных путешествий и города. При сноровке можно горцевать и на заднем колесе. Для него это не проблема. Но нужно ли это большому, красивому и тяжелому туристу?... На трассе, при условии нормального покрытия, можно смело держать постоянную крейсерскую скорость 160-200км/ч. Однажды я его разогнал, без особых усилий, лишь немного пригнулся, до 252км/ч по навигатору. Под горку, по хорошей дороге. Но самая комфортная для мотора 120-150км/ч. С этой скорости и на обгон в горку, груженый с пассажиром, и просто пульнуть до 200, все в кайф и запросто. Только бак маленький. 20 литров всего. Хватает в среднем на 280км динамичной езды по трассе. То есть бензин заканчивается быстрее, чем устаешь ехать. Звучит мотор приятно. Прямотоков у меня нет и не будет. Но со старта, до 2500об/мин не едет. Хотя 100км/ч набирает примерно секунды за 4, на второй передаче. На холостом ходу присутствуют небольшие вибрации. Пока не прогреется, на ручку газа не реагирует. Так же рекомендуется эти мотоциклы ставить не на боковую подножку, а на центральную, потому что мотор лежит горизонтально и наклонившись, масло переливается в головку блока, что может приводить к небольшому дымлению при запуске двигателя. Это тоже особенность. Кстати, поставить GT на центральную подножку не составляет труда даже 12-летнему пацану. Проверял.

КПП 6-ти ступенчатая. Передачи подобраны так, что на первых 4-х комфортно в городе. А на 5-й и 6-й идеально на трассе. Иногда на 5-й передаче езжу и по городу при скорости 90км/ч и выше. На холодную, переключения очень мягкие и четкие, но как только двигатель и сцепление прогревается, а оно там сухое, однодисковое, так КПП начинает работать более жестко и чуть размашистее. Иногда может включиться нейтраль между 4-й и 5-й передачей или 5-й и 6-й. Это плохо. Но это тоже особенность этого мотоцикла и только при жесткой, динамичной езде по городу такое у меня наблюдалось. Так же об этой проблеме пишут немцы на своем форуме. При ТО, КПП требует замены масла.

Сцепление у BMW K1200GT вообще самое слабое место. Маленький одинарный диск, мощный двигатель, тяжелый мотоцикл и быстрые ускорения, и обгоны на пониженных передачах его очень быстро убивают. Средний ресурс сцепления 40-50 000км. Процедура замены достаточно сложная и трудоемкая. Приходится снимать заднее колесо, кардан, КПП, кучу датчиков и т.д.. Так же сцепление может немного подстукивать или шуметь на холостых оборотах и быть безшумным при выжатом рычаге или включенной передаче. При этом отлично работать и не требовать замены или обслуживания.

Резина на нем стоит самая ходовая и стандартных размеров, с просто колоссальным выбором размеров, на разный вкус, цвет и бюджет. Переднее колесо 120/70-ZR17, а заднее 180/55-ZR17. С расходниками, в специализированных сервисах в Москве, проблем нет. Все масла, фильтра, подшипники есть на местах.

За время эксплуатации мотоцикл ничего, кроме планового ТО, бензина (АИ-95), масла, мойки и ласки не требовал. Всегда заводится и едет куда надо. И очень часто ловлю себя на том, что в седле своего красавца я - улыбаюсь! Невероятный мотоцикл с непревзойденными ходовыми качествами, лучшими тормозами в своем классе, фантастическим оснащением, богатой комплектацией и очень, очень глубокой, доброй душой!
BMW K1200GT 2003г. (дополнение ч.1)
Прошёл ещё один сезон... 2013 года. За который я с моим "кабанчиком" накатал немного, по сравнению с прошлыми летами - 28 000км.

За всё это время так же, технических проблем нет. Ничего не ломалось и не отказало. Мотоцикл всегда заводится и едет куда надо. Катались мы с ним с 13 апреля до 16 ноября (+2). Для более комфортной езды, установил на него более высокое стекло "Parabellum 25inch", на 16см выше оригинального! Теперь в самом нижнем положении оно на 2см выше, чем родное в самом верхнем! На 100км/ч можно курить! Но так как крепления стекла не предполагают установки резиновых демпферов, как на оригинальном, то появился раздражающий скрип. Если кто будет проводить аналогичную операцию, рекомендую сразу об этом подумать и подложить на "вёсла" резиночки. А так же быть очень аккуратными с верхними направляющими. Они очень хрупкие, силуминовые. Я одну сломал и пришлось заказывать новую.

Так же был установлен центральный кофр. Но пришлось "заколхозить" переходник из листа железа, под новую площадку, используя оригинальное крепление. Работы заняло 1 час и теперь можно ставить любой кофр.

Я добавил фотографию, где мотоцикл со снятыми фартуками - так необходимо разобрать его, чтобы просто поменять воздушный фильтр! Он находится под баком. При снятии которого, я сломал соединяющий топливную систему пластиковый фитинг... В общем типичный "рукожоп". )) Благо эти фитинги оказались в наличии у дилера BMW. При чем практически у всех, разве что с небольшой разницей в цене - примерно 1200руб/шт. Но больше всего удивило, что они продаются железными. Видимо знают о такой проблеме.

При замене масла необходимо иметь специальный ключ для снятия масляного фильтра. Сначала надо открутить поддон двигателя, снять его и уже внутри мотора будет сам масляный фильтр. Рукой туда не залезть, да и не открутить его - он весь в масле. Поэтому нужен специальный ключ ввиде кружки.

Пластик крепится на болтах под "звёздочку". Тоже надо учитывать.

К концу сезона стала гореть лампочка зарядки на холостом ходу (при оборотах свыше 1200об/мин она гасла). Диагностика показала износ щёток генератора. Так вот, чтобы их поменять, необходимо так же разобрать мотоцикл и опустить двигатель, открутив его от рамы. Потому что щётки генератора крепятся тремя болтами, два из которых доступны, а третий находится как раз под хребтом рамы! И к нему никак не подлезть, хотя его видно. Работёнка геморройная. Мотоцикл надо вывешивать на трапеции. Но делать нечего. Надо менять. Ну а раз сняли мотор, то заодно заменили сцепление и патрубки системы впуска (были немного сопливые). Провели комплексное большое ТО с заменой всех жидкостей, подшипников, сальников и резинок...

Так что ждём - не дождёмся новый сезон! Конь бьёт копытом! Надеюсь в этом сезоне он так же будет меня только радовать и согревать холодными вечерами в дальнобоях.

Кстати, катался периодически на других мотоциклах, слезая со своего.... ну в общем мягко так говоря ни один из них не "вставил". После каждого тест-драйва очередной Хонды, Ямахи, Харлея, садился на своего немца и убеждался, что все мотоциклы хороши... но свой - САМЫЙ лучший! Люблю его!))
BMW K1200GT 2003г. (дополнение ч.2)
Для потенциальных покупателей, хочу показать пару фоток, какой объём работ приходится делать на BMW K1200GT K41 , как то:

1. Замена щёток генератора.

2. Замена сцепления.

3. Замена патрубков впускного коллектора.

4. Чистка форсунок впрыска.

5. Замена подшипников редуктора.

На других мотоциклах, особенно японских, провести подобное ТО займёт несколько часов в обыкновенном гараже... Но на самом деле разборка мотоцикла до такого состояния занимает 2 часа, сборка чуть дольше и зависит от количества оставшихся "лишних" болтов)).
BMW K1200GT 2003г. Советы покупателю.
Ну вот и продан мой "кирпичик"... Долго сомневался и размышлял, стоит ли его продавать и какие перспективы в будущем. Но после доводов и аргументов супруги, в пользу покупки следующей модели GT, всё же решился. За все годы владения данным аппаратом и пробега, без малого 80 000км, у меня накопилась достаточная информационная база по обслуживанию, эксплуатации и тонкостей содержания этой модели, чем я хочу с вами поделиться. Особенно полезна эта информация будет тем, кто собирается завести этого зверька в своём гараже.

Итак. Вы с полной уверенностью решили, что следующий ваш конь будет BMW K1200GT/RS (K41) и уже нашли подходящий вариант, который готовы поехать посмотреть. На что следует обратить внимание, чтобы максимально оградить себя от попадалова?

Внешний вид. Сколы и маленькие царапки в расчёт не берём. Мотоцикл туристический, не новый и, как правило, на нём ездят много, быстро, и далеко, поэтому к этому не стоит особо придираться. В случаях же падений, у мотоцикла этой модели зачастую страдают водительские подножки. Они алюминиевые и легко ломаются. Обратите внимание на них. Чтобы не было следов от попыток сварки аргоном.

Так же обратите внимание на крышку картера двигателя, она видна в дырке с правой стороны пластиковой боковины. В случаях заваливания на правый бок, крышка двигателя может даже пробиться. Загляните внутрь рамы мотоцикла, снизу, с правой стороны, где КПП. В месте стыковки КПП и двигателя не должно быть масляных подтёков и испарины. Это грозит заменой сальника вала КПП и полной разборки мотоцикла.

Тщательно осмотрите кардан и редуктор. Все резиновые манжеты должны быть сухими, так же без масляных подтёков и масляных пятен. Особенно в месте соединения крышки кардана и редуктора, справа, сзади. Если там видны следы масла, то это грозит заменой сальника редуктора и, скорее всего, подшипников редуктора. Поставьте мотоцикл на центральную подножку, чтобы вывесилось заднее колесо. Обхватите колесо двумя руками и покачайте его перпендикулярно мотоциклу. Колесо должно сидеть плотно и не должно быть никакого люфта и даже малейшего стука. Если присутствует люфт или звук "тюк-тюк", это значит, что главный (большой) подшипник редуктора требует замены

Внимательно осмотрите спереди мотоцикла, под фарой, посадочные места шаровой опоры, где крепится вилка. Уплотнительная резинка должна быть сухой и без трещин. Если есть трещины, то скорее всего внутри уже грязь и песок, что приведёт к быстрому износу и необходимости последующей замены опоры. Обхватите шаровую рукой и покрутите руль влево-вправо. При этом не должно быть слышно каких либо скрипов, шумов и ""закусываний".

Обратите внимание на демпфер руля (под фарой, сверху переднего крыла). Он должен иметь свободный, небольшой, лёгкий ход влево-вправо и не иметь внешний повреждений, и должен быть сухим. (знайте, что раскачивать вилку сидя на мотоцикле и дёргая рель сверху вниз-вверх не стоит. Она не продавится, так как это не телескоп).

Не поленитесь заглянуть под днище мотоцикла и осмотреть крышку гнезда масляного фильтра. Она должна быть сухой. если есть масляные следы и подтёки, значит уплотнительная резинка фильтра скорее всего не менялась и в масло могла попасть грязь.

Осмотрите тормозные диски. Не должно быть каких либо трещин либо других дефектов. K1200GT имеет очень мощную, умную тормозную систему и использование не оригинальных тормозных колодок очень быстро приводит к износу тормозных дисков. Если толщина дисков менее 4мм, то им требуется замена.

Включите зажигание. Вы должны услышать несколько щелчков, гул инжектора и характерный короткий звук ("вжик") исправности тормозов. При нажатии на ручку или педаль тормоза, вы должны слышать звук работы серво-усилителей - "вввжжжжжж". Если педаль или рычаг отпустить, то звук пропадает. Это говорит об исправной системе серво-приводов. На табло должна гореть красная лампа зажигания и должна мигать лампочка "ABS". Это говорит о том, что система самодиагностики тормозной системы пройдена успешно и тормоза готовы к использованию.

Запустите двигатель. Не пугайтесь! Двигатель BMW работает действительно жёстко и может создаться впечатление, что он неисправен. Из трубы пошёл синеватый дым? - это абсолютно нормально! Особенно если мотоцикл долгое время не ездил или стоял на боковой подножке. Не стоит это воспринимать, как износ поршневой группы или как другую неисправность мотора. Примите за его особенность. Через 10-15 минут выключите двигатель, подождите 3-5 минут и запустите снова, и дыма уже не будет. Вы слышите монотонный достаточной чёткий стук в районе КПП? - это так работает сухое сцепление. Нажмите на рычаг сцепления и звук может приглушиться или изчезнуть совсем. Это тоже нормально и является особенностью мотоцикла. Моё личное наблюдение показывает, что стучат абсолютно все К41. У кого-то стучит громче, у кого-то тише, но стук сцепления присутствует у всех. И это нормально. Проверьте всё электро-оснащение мотоцикла. Включите подогревы руля и седла. Поднимите и опустите стекло. Включите повортники и "аварийку". Проверьте работу всех сигнальных и световых приборов. Всё должно работать. Кнопки на пультах руля должны иметь мягкий ход, без "залипаний". Выключите зажигание. Включите и снова нажмите кнопку "старт"! Мотор должен запускаться легко и практически моментально. Если медлит - возможно требуется замена свечей или аккумулятора.

Если вам повезло и вы удостоились тест-драйва! Включите первую передачу. Характерный жёсткий "КЛАЦ!" отобразится цифрой "1" на панели приборов - это значит, что индикатор КПП работает исправно. Отпускаем сцепление и трогание с места происходит примерно в середине - или 3/4 хода рычага. Если сцепление срабатывает "в конце", то тут два варианта; 1) необходимо отрегулировать ручку сцепления под себя, изменив положение шайбы на ручке на более высшую цифру, 2) если шайба стоит на №4, а сцепление так же "в конце", то это первый сигнал к скорой замене тарельчатой пружины корзины сцепления и, вероятнее всего, всей корзины целиком. А это очень трудоёмкая работа, о которой я писал в прошлом дополнении.

Тронувшись с места, на маленькой скорости мотоцикл может показаться увальнем! Да, он имеет склонность к заваливаниям на скоростях до 30км/ч. Но с ростом скорости он должен становиться более лёгким и послушным. Включите разные передачи. Передачи должны включаться достаточно жёстко (это не Хонда), но легко и чётко! Номер выбранной передачи должен отображаться на индикаторе приборной панели. На скорости 35-40км/ч включите третью передачу и резко откройте газ - мотоцикл без рывков, чиханий и захлёбываний, плавно но со стабильно нарастающей мощностью должен ускориться. Если произошёл рывок, или громкий хлопок, или захлёб - требуется замена воздушного фильтра с чисткой впускного канала, а возможно так же и полной замены патрубков. Если произошёл рост оборотов двигателя, но скорость набирается медленно или с характерным "пробуксовыванием", то это сто-процентный сигнал, что сцепление требует замены.

При первой поездке будьте внимательны к тормозам! Тормозите очень нежно и плавно! Мотоцикл,своим мощным и резким торможением, может даже испугать! На второй передаче разгонитесь до 60км/ч и включите нейтраль. Потом плавно, немного, нажмите на рычаг переднего тормоза и держите не увеличивая усилия. Вы должны почувствовать, как мотоцикл сам дотормаживает и замедление происходит, как бы, волнообразно, но без вашего участия. Это говорит о полностью исправной тормозной системе.

Если есть возможность и место, то проверьте круиз-контроль. Должна загореться жёлтая лампочка на панели. Разгонитесь до 60км/ч и включите круиз нажатием клавишы слева "от себя". Ручка газа должна, как бы, немного накрутиться. Нажмите ту же клавишу ещё раз "от себя" - скорость должна расти. Нажмите "к себе" - скорость должна уменьшится. Нажмите тормоз - жёлтая лампочка должна погаснуть и мотоцикл должен начать замедление. Это значит, что система круиз-контроля работает исправно. Если круиз не включается или происходят рывки, то осмотрите, не зажаты ли тросики газа, отходящие от правой ручки.

Ну вот мы и рассмотрели, пожалуй, все пункты, на которые необходимо обратить внимание при осмотре и выборе данного мотоцикла. Вообще K1200GT очень надёжный мотоцикл с колоссальным запасом ресурса и особых проблем в эксплуатации не приносит. Главное во время менять масло, фильтры и делать комплексный полный осмотр хотя бы один раз в год. Я это всегда делал зимой, а всё лето только "бензин, масло и мойка". :)

PS: после продажи "кирпичика", был приобретён мотоцикл следующей генерации - К44. Отзыв и наблюдения о нём я опубликую осенью 2015 года.

С уважением, Александр BLACKBIRD.
Ответы на частые вопросы.
Всем привет! Рад, что многие приняли предыдущие отзывы о "Кабанчике" с позитивом! Как я уже писал в соседней теме о "К44", у меня снова в гараже поселился старый, верный друг "К41"! Причины, по которым я вернулся в стан "кирпичников", так же были озвучены в соседнем отзыве. Фотки моего нового зверя - прикладываю. За нестандартный цвет прошу сильно не пинать, красил сам, так как он был в сереньком родном цвете, который мне не очень нравится. Поэтому мотоцикл покупался сразу под перекраску, ибо техническое состояние было сумасшедшим! 7018км родного пробега и заводские пломбы! За пять месяцев поиска, мною было осмотрено более 30 мотоциклов этой модели на разных аукционах и площадках. В итоге поиски увенчались успехом! Но из-за длительного простоя мотоцикла, конечно же, все резинки (сальники, прокладки, покрышки) пришли в негодность и были комплексно заменены.

Так как после написания отзыва на просторах интернета возникло достаточно много его интерпретаций и "копий", то возникли некоторые вопросы у потенциальных покупателей этого мотоцикла. Я постараюсь ответить на самые распространённые касающиеся обслуживания.

1. Замена сцепления. Щёток генератора.

"Страшная" фотка выше, где стоит одна рама мотоцикла, вызвала бурю обсуждений на тему, что это очень сложный и затратный процесс. Как человек, который проводил замену сцепления дважды и трижды разбиравший мот до остова, скажу, что в обычном гараже, с стандартным набором инструмента, эта процедура займёт полный день. Часов 9-11 если делать всё не спеша. Да, потребуется помощник! Основная проблема, с которой каждый раз приходилось сталкиваться - это гайка маятника. Она очень мягкая. Большая. И выкручивать её неудобно. В итоге на гайку набивалась труба, после чего она выкручивалась. Шлицы каждый раз срывались и гайку приходилось вытачивать у токаря. Алгоритм замены корзины вполне понятный и доступный. Первое, что нужно сделать, это снять заднее колеса, а дальше всё по очереди: кожух кардана, маятник, КПП и т.д. Собирать в обратной последовательности, в которой разбирали. Когда второй раз менял сцепление, было принято решение снять двигатель целиком, так как нужно было поменять щётки генератора, да и провести комплексную диагностику мотора, и обслуживание, так значительно легче. Так вот: двигатель мы сняли за двадцать минут, а поставили обратно за сорок минут с перерывом! Там всего три болта. Главное не забыть воспользоваться домкратом! Вдвоём это делается без особых усилий. Цена комплекта корзины в сборе порядка 500$. Так же обязательно нужно менять болты корзины. Они одноразовые, даже не смотря на вполне годный внешний вид. Учтите и это.

2. Блок ABS.

При покупке мотоцикла BMW с серво-приводами тормозов, обязательно проверьте блок ABS у любого ближайшего дилера BMW! Продавец может сколько угодно вам рассказывать сказки, что блок в идеале, что он новый или после переборки, но только подключив мот к компьютеру через диагностический разъём под седлом вам скажут о его состоянии! Учтите, что блоки ABS этих мотоциклов не ремонтопригодные. После переборки, внутренние резинки клапанов выдавливает и блок выходит из строя! Гарантии никто вам не даст. У кого то, после ремонта, ABS живёт 100км, а у кого то 10 000км. Но то, что он снова сломается - факт. Если замена тормозной жидкости проводилась ежегодно, то вероятность выхода из строя блока ABS равна нолю. Если всё же блок сломался, то мотоцикл всё равно будет тормозить, но как обычный байк без ABS. Цена вопроса нового блока около 2000 евро.

Тормозная жидкость у BMW K1200GT K41 меняется проще, чем даже у СВ400: нажал педаль или рычаг тормоза и серво-приводы сами прокачивают систему - только подливай жидкость в расширительный бачок. Прокачка блока ABS происходит определённым алгоритмом, так как там шесть прокачных штуцеров. Но сложного ничего нет. Сначала качаем одну сторону, затем другую. На известном видео-хостинге полно видео об этой процедуре.

3. Стекло "Parabellum.

Я дважды покупал самое высокое стекло из серии "Parabellum". У меня стоит "25inc" - такое предлагается на сайте продавца. Оно отлично защищает в непогоду от дождя и от ветра, как пилота, так и пассажира. При моём росте 176см на трассе смотрю поверх него, но в городе, особенно в пробках, немного опускаю, так как приходится смотреть через него. Единственное, что пришлось сделать, так это на болты крепления надеть резинку, потому что стекло неприятно звенело и дребезжало на неровностях.

4. Рейлинги на боковых кофрах.

Их мне сделал друг - кузнец. По своим собственным чертежам. Купить этот девайс на просторах интернета невозможно.

5. Пробег 90 000км.

За 90 000км пробега на мотоцикле было дважды заменено сцепление (60% пробега по городу в тяжёлых условиях пробок). Один раз щётки генератора. Один раз подшипники редуктора. Один раз подшипники КПП (кулиса в идеале!). Один раз подшипники колёс. Трижды менялись тормозные колодки. Три раза менялись свечи. Каждую весну менялись все рабочие жидкости: тормозная, масло ДВС, трансмиссионное в КПП и редукторе, антифриз. Диагностика цепи ГРМ, её звёзд, натяжителя, успокоителя и головки блока цилиндров показала идеальное их состояние! Замена масла ДВС, масляного фильтра каждые 7-8тыс.км. Воздушный фильтр - каждые 15тыс.км. Топливный фильтр - каждые 15тыс.км.

Как видим - только плановые ТО и обслуживание. В полемику о надёжности никогда не вступаю.

PS: зелёного назвал "Ментос". Обычай у меня такой - давать своим мотоциклам имена. На нём за два лета проехал немного, всего 16тыс.км., и тоже кроме плановых ТО ничего не делал. Радует, чертяка, своими повадками и характером! Обожаю его!!! )))

______Всем добра! С уважением, Александр "BLACKBIRD"!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тормоза., Эргономика., Комплектация., Оснащение., Надежность., Цена.
Минусы
Алгоритм включения поворотников., Нежное сухое сцепление с одним диском., Маленький для туриста бак - 20л.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
183
Комментарии92
6 сентября 2012
Супер, без вопросов!!! себе за 400т. не купил бы наверно, но автору респект!!!
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Мечта!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
отличный отзыв! тоже мечтаю о туристе
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Отличный отзыв. Вот это, я понимаю Мотоцикл с большой буквы!!!!
Нравится
Ответить
2
7 сентября 2012
мда....вот есть у человека деньги, жена, дети, любимая работа.......а он берет и покупает себе мощный мотоцикц. печально все это....
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
мотоцикл
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2012
Я считаю наоборот.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
а в чём печаль-то? да, это лучшее средство от печалей!
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2013
Это прекрасно!
Нравится
Ответить
13 августа 2013
наверно нужно до этого до расти,чего всем желаю!
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
40 т.км. за сезон - не верю!!!
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Например в мотоклубе "Rolling Anarhy", есть мотоциклисты, которые переваливают 70 000км за сезон!
Если посмотреть географию поездок ребят, становится просто жутко! 30-40тыс км за 6-7 месяцев, это достаточно средний пробег, среднего, ездящего мотопутешественника за сезон. С апреля по конец октября, как правило.
Просто, вероятнее всего, у вас недостаточно свободного времени и не та работа, чтобы посвятить себя этому образу жизни.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
PS: Я начал сезон 2012г в апреле месяце, 17-го числа. На данный момент (8.09.12г), мой пробег этого сезона составил 31 650км. Все отчеты о моих поездках можно почитать здесь:
http://www.vulcans.ru/forum/vi…
Нравится
Ответить
1
20 марта 2013
Он и больше может)
А статья - зачООТ:)
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Просто в ознакомительных целях. Какая должна быть работа? Сам на себя?
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Моя работа позволяет работать удалённо. Главное - доступ к интернету и служебный ноут с удалёнкой.
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Мне тоже примерно так. Но с 8 до 17 должен сидеть на стуле... Устарелые взгляды на админство в энергетике
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
С поворотниками ацкий тупняк. Но скорее всего к этому можно привыкнуть. Мот супер. Автору удачи.
Нравится
Ответить
1
13 августа 2013
Поворотники тоже не могу привыкнуть,,еще когда нажмешь на газ, вообще не до них,достает вес,на месте,да где нить песчанник гравийник да уклон с лужей,приходится осторожничать заранее думаешь как встать по удобней,чтоб потом анус не напрягать,кг 20 скинуть бы ему,а так машина отличная,через неделю знакомства с ним,(это мой первениц)я уже летал как птица,в городе на трассе, где хошь,король магистралей,чисто для города удоней че нить по прощще.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Техника просто супер, как и отзыв. Думаю, кирпич- моя следующая метла...
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Кстати, думаю, хитрые фрицы специально сделали на К-серии слабое сцепление- защита трансмиссии... Муфту всё таки легче поменять, чем всё остальное....
Нравится
Ответить
1
7 января 2013
это он просто не понимает как это круто быть свободным
Нравится
Ответить
о поворотниках: "третью кнопку", на правом пульте продублируй на левом и проблем нет...)
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
спасибо за отзыв. Если всё получится - этот красавец следующий. Каждый день 40 км по городу и 100 по трассе.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Владельцы данной модели (K1200GT до 2004) замерьте пожалуйста кто нибудь размеры наклейки с вин кодом, очень прошу помощи. дело в том, что свою потерял на мойке и не знаю что теперь делать, с учета теперь мот не снять, только новую делать где то...
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
и фото наклейки желательно тоже. в качестве благодарности могу денег на телефон кинуть:)
и все это желательно на почту mks101@rambler. ru(после точки убрать пробел)
Нравится
Ответить
приятно почитать для ознакомления, а мот такой во дворе стоит, очень красивый
Нравится
Ответить
Отличная тачка! Я, самое большое, 25тыс. за сезон накатывал. На Яве. В молодости. А отчёты о путешествиях где-нибудь есть?
Нравится
Ответить
Да. Я член мотоклуба VULCANS MCC. На нашем форуме очень много отчётов, моих в том числе.
Нравится
Ответить
Спасибо, не премину почитать.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Классный отзыв и отличный мотоцикл.
Спасибо.
Приятно читать.
Нравится
Ответить
Спасибо!)
Нравится
Ответить
14 марта 2014
+ за отзыв!
Нравится
Ответить
15 марта 2014
огромный плюс автору за этот отзыв и предыдущий...очень достойно.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Здравствуйте!
Александр, интересно Ваше мнение.. Сейчас выбираю по сути первый для себя серьезный мото, много пересмотрел, перечитал, остановился на этой модели исходя из своих потребностей и симпатии, а это поездки по Москве каждый день + дальние, удовольствия ради и расширения кругозора для..)
Опыт имею следующий.. Юность - сезона 4 постоянного чередования ремонта и покатушек на всем советском и конечно же Ява! :)
Спустя лет 12, а точнее в прошлом сезоне снова сел на 2 колеса, "возвращение" решил начать с 400 куб. максискутера, опять же из соображений адекватности и практичности, ибо летать 100500 км.ч. не собирался, зато есть куда разместить и сумку для трени и еще что если нужно.
И вот вопрос не лих ли переход на К1200, как на "второй" мот по сути?
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Если вы хорошо себе представляете физику движения мотоцикла то K1200GT, более чем прекрасный вариант для перехода в "высшую лигу" из любого класса. На первых порах, скорее всего, нужно будет привыкать не столько к динамике, сколько к высокому центру тяжести и склонности к заваливанию при разворотах на ограниченных участках и поворотах на очень низких скоростях. Несмотря на высокую мощность и большой объем двигателя, мотоцикл реагирует на газ очень ровно и плавно. Без лишних резких рывков и дерганий. Он позволяет ехать так, как сам того хочешь... На третьей передаче, как на "автомате", 30км/ч в пробке? - "пожалуйста!" На шестой 80км/ч со всем потоком? - "запросто!" Старт со второй до отсечки за три секунды? - "ну если хочешь постращать пассажирку, то я всегда на твоей стороне!" (примерно так отвечает мотоцикл на любые ваши выпады). Так что все зависит от вас. Мотоцикл может быть как сонной мухой, так и резвым жеребцом! Но ручка газа плавная, с большим ходом и с четко контролирует мощность.
Кстати в московских пробкам на нем очень удобно! Он достаточно узкий и юркий. Зеркала выше уровня зеркал легковушек, но ниже Газелей и джипов, и не мешают прошивать междурядье.
А путешествовать на нем вообще сказочно! Именно на трассе в дальнобое он ракрывается полностью! Но вот только вдвоем на нем не очень комфортно (для пассажира), сказывается недостаток ветрозащиты. Зато сам сидишь - как влитой! Я однажды из Праги в Москву возвращался без ночевок и длительных остановок! Без малого 2000км за 21 час! Устал конечно, но не задолбался!
Так что я считаю, что "кирпичик" вполне вам подойдет! Он добрый!
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
И еще интересует есть у него точки для крепления слайдеров?
Посмотрев фото рамы пока не понял как бы мне защитить его от возможных уроняшек, особенно двигатель?
Решений в инете пока не нашел :(
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Установка слайдеров на него не предусмотрена. Потому что двигатель является несущим элементом рамы и расположен продольно, занимая почти 50% общего объема мотоцикла. В случае урона на месте, обычно ломаются верхние дефлекторы ветрозащиты и зеркала. Боковой пластик очень крепкий! Я видел GT после небольшой скользячки и был удивлен, на сколько прочный у него обвес! Но водительские подножки пострадали сильно. Я думаю, что не стоит заморачиваться на тему слайдеров. Лучше заморочиться на счет высокого стекла и дополнительного света. Потому что родной фары, для безопасной езды ночью, хватает как раз вот по самый край, но не более.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Спасибо за советы и развернутую инфу!
В конце прошлого сезона из всего, что видел только ваш конык и приглянулся, но.. поздно пить боржоми :(
Теперь остается вопрос.. Искать у нас, или аукцион? Как думаете, если есть опыт/знания личный/знакомых, поделитесь плиз..
Кстати, вы свой не в салон какой-нить отправили, а то может перехвачу еще где? )
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
У моего мотоцикла был самый большой пробег, среди остальных, потому что родной и по-чесному от самой покупки в салоне. Ну и конечно техническое состояние у него идеальное. Мотоцикл был членом нашей семьи и на нем никогда не экономили! (я до сих пор еще не отошел от грусти расставания с ним). Плюс сладкие допы на нем стояли. И первый же человек, который приехал его смотреть - увидел, афигел, оставил аванс и через три дня забрал. Сказал, что оставит его себе, а там не знаю... Но пока в списках на продажу его нет (я периодически посматриваю).
Такой мотоцикл в хорошем состоянии можно найти и у нас. Как правило их покупали обеспеченные люди, которые мало ездят из-за нехватки времени и не жалеют денег на сервисное обслуживание. Другое дело, что продают их все таки неохотно - вещь высококачественная! Так же можно купить и той же Германии. Посмотрите варианты на сайте (mobile.de). Но это будет совсем другая цена... И пробеги у них там бывают по 150тыс.км. Но если есть сервисная история, то можно покупать смело с любым пробегом.
У меня есть хороший знакомый, который имеет неоднократный опыт покупок мотоциклов и автомобилей в США на аукционах NPA (вроде бы). Он сам себе купил там Кавасаки GTR и еще нескольким нашим форумчанам. Но не могу сказать, занимается ли он этим сейчас и какая обстановка на рынке. Товарища моего можно найти на форуме VULCANS.RU под ником ДЖЕЛУ.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Смотрел по японским аукционам, в целом вроде цена выходит примерно такая же, как те что у нас в более-менее адекватном состоянии продаются.
Но бытует мнение, что аукционные с нормальными оценками сильно отличаются в лучшую сторону против пользованных в России.. Пока думаю...
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Я, к сожалению, не имею опыта покупки мотоцикла из Японии или на аукционе... Но думаю, что все зависит от владельца и его отношения к технике. У BMW двигатели практически вечные и могут работать даже на растительном масле, что неоднократно было доказано в кругосветных путешествиях в экстримальных условиях. Ресурс мотора К41 - 400 000км! (сделав большре ТО, ресурс увеличивается еще на 400 тыс.км.!) Ходовка у них тоже самая крепкая среди мототехники. Пусть и тяжелая, но самая крепкая. Ресурс амортизаторов у GT - 150 000км! КПП - 200 тыс.км (вилки поменял и еще +200 тыс.!)...
Таким ресурсом узлов мало какой автомобиль может похвастаться, а среди мотоциклов кроме BMW, Honda и Harley Davidson, пожалуй, - никто!
Ну а на счет внешности... Ну может быть "там" делают лучше предпродажную подготовку. Хотя в нашем мр.Мото сейчас делают не хуже! И омолаживают мотики с фантастической сноровкой, как например Пан Европа 1100, 1993 года с пробегом 23 000!!! ))))
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Кстати, судя по вашему нику Дрозд в пользовании у вас тоже был?! Как они в сравнении?
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Да, CBR1100XX у меня тоже был. Три сезона откатал. Сравнивать с К1200GT "птичку" нельзя, это совершенно два разных мотоцикла, в том числе и по ощущениям от езды. BMW рулится легче, едет плавнее, повороты проходит намного проще. Ну и динамика разная у них. Хонда куда резвее!
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
И снова спасибо вам за инфу! Она для любого, а для неопытного особенно дорогого стоит! :)
Сегодня посмотрел один экземпляр.. Очень понравился в живую!!
Постарался учесть ваши советы. Критического вроде ничего не заметил, но немного напрягло наличие лёёёёёёгонького масленного налета на поддоне в районе пробки и в местах посадки пыльника, который между редуктором и корпусом кардана. При том, что пыльник по обеим сторонам прижат пластиковыми хомутами! Еще показалось, что все-таки есть мелкий люфт заднего колеса, при следующей встрече сделаю акцент на этом...
И еще какой-то небольшой Г-образный круглый штекер около левого клипона просто болтается в воздухе?! хз откуда он..
А вот коробка удивила.. Ожидал жестких переключений, а она ну ооочень мягко щелкалась :) Уже чувствую легкую влюбленность ))
Думаю все-таки будет не лишним закатить его к официалам на диагностику, для прояснения картины в целом.. Умный и сложный он, а учитывая, что чуть что разбирай почти весь, сюрпризов ой как не хочется тут ))
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Масляный налет может быть как и от усталости прокладки под крышкой, сальника редуктора, та и просто по неряшливости владельца, который заменив масло в редукторе, поленился вытереть подтеки.
На счет Г-образного штекера не совсем понимаю, потому что у меня такого не было. Может быть что то дополнительное приделано или "заколхожено".
КПП очень мягко работает на холодном мотоцикле, пока не прогреется масло внутри нее. С прогревом масла, переключения становятся более жесткими, а на педаль приходится чуть сильнее давить и ход рычага полее размашестее. Но в целом КПП работает четко и легко, без лишней нагрузки на педаль. А сухое сцепление только улучшает общее восприятие работы трансмиссии.)
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Кстати, вместо официалов, рекомендую отогнать мотоцикл к ребятам в Моторрад, на Ильменский проезд д.3 (точно не помню). Там технари проще и на пальцах покажут все изъяны мотоцикла. Да и дешевле в несколько раз будет.
Нравится
Ответить
4 июня 2019
Насчёт фары полностью согласен, нашел ребят, которые полностью делают тюнинг света, планирую им отдать для установки хорошей оптики, думаю, led или ксенон, что-то такое в общем. Спасибо за отзыв, реально полезный. Действительно очень комфортный мот. Планировал себе zzr1400 брать, взял gt как временный мот и понял, что больше ничего не хочу))) очень нравится , хотя очень отличается от зизера.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Вау! Вот это отзыв! Получил информацию и удовольствие от его прочтения, спасибо автору.
Нравится
Ответить
Классный отзыв - супер! :-)
Нравится
Ответить
1
А как второй мот(после юбр) пойдёт?)
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
После одного сезона на YBR не рекомендую. Легкость управления, вкупе с мощностью тормозов и ошеломительная динамика, по сравнению с "ебриком", может привести к эйфории, и ошибочному мнению вседозволенности. Это опасно.

Если же у вас 2й или даже 3й сезон, то вполне подойдет. Так же надо учитывать, что мотоцикл не подойдет пилотам ниже 168см и меньше 60кг веса. Мот все таки высокий и тяжелый, с достаточно высоким центром тяжести.
Но в любом случае, все зависит только от вас, вашей уверенности в себе и адекватной оценке своих возможностей и опыту. )
Нравится
Ответить
уже 2ой сезон пошёл у меня)
рост 180, вес 85, так что нормально)
Просто немного страшно - как он будет на ходу? как будет с торможением в повороте? Не упадёт ли он?
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Ну в Вашем случае, думаю, нормальная замена. BMW K1200GT оснащён активной фирменной заводской подвеской с антиклевковой системой, работающей не на "сжатие", а на "отбой" - Telelever. Дело в том, что обычная подвеска, сжимаясь при торможении и/или при обработке неровностей дороги, меняет геометрию байка. Уменьшается кастор и база, а значит мотоцикл становится более «вертлявым» и менее устройчивым. Это неплохо для трека, где пилоты тормозят только перед поворотами, причём на гладком асфальте. В обычной же жизни это грозит вобблингом. Если же у вас Telelever, да ещё и ABS, вы можете тормозить гораздо эффективнее и на неровностях, и даже в наклоне, потому что база практически не меняется, а вылет и кастор даже увеличиваются. Особенно это важно для туреров и тяжёлых эндуро, а, как мы знаем, именно эти категории мотоциклов являются жемчужинами в модельной гамме BMW.
Лично я никогда не опасался тормозить даже "в пол" в поворотах, практически на полном ходу, да ещё и в дождь!
Нравится
Ответить
Спасибо за столь развёрнутый ответ)
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Надеюсь моя информация будет полезной для Вас. )
Нравится
Ответить
Моя мечта...Не садился на мот с 1993-94 года...Смотрю ,мечтаю,и еду на авто дальше...Даже ездил себе выбирать в прошлом году,но не хватило духа...((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Слабак!!! Я тоже ездил , смотрел, выбирал, но ........ денег не хватило, правда на KS/
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Тряпка! Будь мужиком, прими решение!
Нравится
Ответить
Я не трус,но я боюсь...((((((((((((((((((((
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
супер отзыв, Вам бы книжки писать!
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Спасибо! )
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Отличный отзыв. 5+
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Спасибо за отзыв, очень всё грамотно, Вам бы журналистом работать в каком нибудь мото- или авто- издании!
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
Спасибо! К сожалению по образованию я не журналист. )
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
По " образованию " может и нет, но по призванию, точно - ДА!
Нравится
Ответить
6 мая 2015
Я тоже думал что у него в фаре три лампы! Две ближнего и одна дальнего, пока дело не дошло до замены. На самом деле лампа ближнего света всего одна, располагается по центру, за центральным отражателем дальнего света, посредством отражателей её световой поток делится на два. Поэтому кажется что лампы две. Вот так. =) Отличный байк, отличный отзыв!
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Сцепление все таки в нормальном мотаке не должно стучать. Это признак износа шлицев вала на котором сидит диск. Лечится заменой.
Нравится
Ответить
Мне пока не доводилось встретить К41, у которого сцепление не подстукивало бы.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Подскажите, как на нем регулировать жесткость подвески? Я вешу 110 кг и когда сажаю двойку, начинаю центральной подножкой асфальт в поворотах и на кочках цеплять.
Нравится
Ответить
Регулируется только задний амортизатор. Для этого необходимо покрутить чёрный барашек с левой стороны мотоцикла возле пассажирской подножки.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Что то вы совсем не разобрались со своим любимым мотоциклом! =)) Регулируется и перед и зад. Читайте мануал =) Черный барашек с ЛЕВОЙ стороны мотоцикла отвечает за преднатяг и соответственно мягкость передней вилки. Задний амортизатор также регулируется, но уже с ПРАВОЙ стороны мотоцикла. Тоже в том же районе (находится в нижней части амртизатора) Сам амортизатор видно хорошо, там по пружине найдете, и в низу - там трехгранный черный барашек (не такой большой как слева). Не сидите на форумах господа, читайте мануалы, чтоб не спрашивать того что не знаете у людей которые скорее всего тоже этого не знают. С уважением владелец k1200gt. Всем добра.
Нравится
Ответить
"Капитан Очевидность" прав!)))
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Еще один вопрос можно? Обыскал весь мот, ГДЕ у него находится маслобак??? и как проверить уровень?? Те мануалы, которые я нашел, в них нет инфы по этому вопросу. Лампочка на панели приборов загорится если масла будем мало?? Иеще если можно ссылочку на правильный мануал по этому моту. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Масло-бака нет. Масло в двигатель заливается через отверстие с правой стороны (нужно выкрутить черную пластиковую пробку).
Уровень масла проверяется так:
1.ставим мотоцикл на центральную подножку на ровной поверхности. Ещё лучше, если кто-то просто на него сядет и выставит ровно.
2. С правой стороны, внизу, в отверстии пластика есть круглое прозрачное окошко, в котором и виден уровень масла. Это окошко должно быть заполнено на половину маслом. Проверить его наполнение можно, если покачать мотоцикл влево-вправо.
Никакой лампочки, оповещающей о низком уровне масла в двигателе у К41 нет.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
Очень интересно и полезно било прочитать. Спасибо.
Скажите пожалуйста, а где такое стекло можно купить?
Для меня это стало очень актуально после установки удленнителей руля (rising bar). Мой рост 183 и с изменением посадки шлем сильно трясет. Очень нужно высокое стекло.
Нравится
Ответить
Добрый день! Стекло заказывал из США. С доставкой вышло около 350$. Высота 25Inch. Магазин по ссылке ниже:
http://parabellum.com/K1200GT-…
Нравится
Ответить
22 мая 2016
Эксплуатирую к1200рс, отзыв полностью можно применить и к нему. Все описано верно и по делу.
Нравится
Ответить
8 июня 2019
кому мот подали? без кофров?
Нравится
Ответить
11 сентября 2019
Мотоцикл продан неизвестному мне человеку, но судя по объявлению о его продаже на данный момент, у нового владельца судьба мота была печальной. Его разбили...
Нравится
Ответить
28 августа 2019
Спасибо за отличный отзыв!
Нравится
Ответить
2 августа 2020
какое масло заливаете?
Нравится
Ответить
2 августа 2020
10w60
Нравится
Ответить
Владел K1200RS- просто песня! Только хорошие воспоминания. Посадка слишком спортивная для меня. Пришлось взять r1200c круизер, но тут уже вибрация присутствует, зато посадка моя. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
отзыв супер...теперь точно определился с выбором!!!благодарю за подробный и душевный рассказ.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2021
5+
Нравится
Ответить
21 мая 2021
Александр, не было мыслей по сравнению К41 c R1150RT. у меня РТ не устраивает только крейсерская скорость 140-150. хочется 170-180
Нравится
Ответить
Да, неоднократно ездил на R1150RT, благо есть в "приклубной" тусовке пару таких мотоциклов. R1150RT комфортнее, чем К41 - по посадке, по ветрозащите, по подвеске (она мягче). GT лучше рулится, лучше тормозит, он более динамичен и у него практически нет вибраций. Но куда Вам столько? Где так носиться? (можете не отвечать, вопрос риторический) )))
K41 GT способен стабильно и управляемо держать 180-200км/ч крейсерской скорости, но расход топлива ощутимо увеличивается с 6-7л до 11-12л/100км! Это реальные его цифры. О пассивной безопасности на таких скоростях вообще нет смысла говорить. С пассажиром подобный режим движения вообще исключён. Пульнуть, выстрелить кратковременно по пустынной трассе - это да, возможно. Но долго держать режим "под 200" на К41 некомфортно. Присмотритесь к классу "гипер-байк": Honda CBR1100XX SuperBlackbird, Suzuki GSX1300R Hayabusa и иже с ними.
Нравится
Ответить
23 февраля 2022
Александр, спасибо.Собираюсь ехать смотреть завтра РС.Опасаюсь,что рухлядь попадется,опыта нету,первый мот.
Нравится
Ответить
14 мая 2023
Супер более подробного отзыва не читал респект и уважуха автору.
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2023
Да пацаны, когда меняешь сцепление на вольво фш12 в -27, а коробка весит не меньше 500кг, то здесь мотор скинуть, как внуку колёса на велик накачать. А вообще очень познавательно , понравилось
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем