BMW K1200 GT (44)? 2007. Мотоцикл для быстрой езды по хорошим дорогам
Мотоцикл для быстрого, комфортного перемещения по хорошим дорогам в любых погодных условиях (летом ;-). Не любит траву, песок, ухабы и пробки в городе и оживает только после 3500об/мин. Хоть и 1200 см (157 л.с.), но ... рядная 4-ка. Рекомендую чип-тюнинг для оборотов до 3500. Потом — даже с 200 км/ч на 6-й следует за ручкой газа....Что не нравится тем, кто не пробовал рядники БМВ (особенно, после Хонды) — характерно-шумный двигатель, передачи переключаются четко, но с характерным щелчками, особенно первая (часто — как бы "с ударом"). Но это — нормально. Тормоза, устойчивость на скорости — отлично, управляемость — не очень, ветрозащита (рост 186) — удовлетворительно. Слабые места: корзина сцепления — начинает "звякать" на холостом ходу после 50 тыс., стоит от 80 тыс. . Можно ездить и со "звяканием" тыс. 100-200, но не солидно ;-). и шаровые опоры передней подвески — у меня проявились воблингом после 180 км/час. Заменил все где-то к 60 тыс. У меня также был неустойчивый холостой ход, вылечил промывкой и очисткой клапана ХХ. Продал по здоровью — после 60 лет (водителя ;-) посадка уже становится не вполне комфортной (спина — турист, ноги — спорт). Но еще в 2022 году за 1 день от Минвод до Москвы (1588 км) проехал без последствий для организма кроме потертостей на 5-й точке ;-).