Отзыв владельца про BMW HP4 2014
Мотостаж с 1998 года. До BMW cменил несколько мотоциклов: Урал-соло, YAMAHA THUNDERCAT, HONDA FIRESTORM, KTM RC 390, SUZUKI GSX R 1000 и т.д. Также дополнительно тестировал большое количество мототехники в разных классах, но HP4 произвёл ОЧЕНЬ сильное впечатление. Первые недели после приобретения буквально не хотелось слезать с байка! Эта модель заставила отбросить весь мой скепсис к продукции компании BMW MOTORRAD.
Мотоцикл бьёт все существующие в своём классе спортбайки практически по всем параметрам. Даже через 6 лет после премьеры.
Но по порядку:
- великолепный двигатель! Достался удачный экземпляр, после обкатки на стенде намеряли 198.8 л.с., то есть на уровне новых BMW S 1000 RR 2015 года. Море крутящего момента! Очень ровная отдача с низов и до конца. Вибрации минимальны. На разгоне будете доминировать над абсолютно всеми оппонентами, кроме, разве что, DUCATI PANIGALI V4, с которым будете идти вровень. При этом экономичность – лучшая в классе.
- великолепная эргономика. Учитывая класс, очень комфортная и в меру расслабленная посадка (даже в сравнении с многими нейкедами), позволяющая преодолевать без усталости большие расстояния. Предплечья расслаблены. Хорошая ветрозащита, особенно с установленным стеклом double bubble. Вполне подойдёт как байк на каждый день.
- немного скептически относился к электронной подвеске, но эксплуатация выявила её безупречную работу, на уровне лучших «аналоговых» тюнинговых вариантов. Быстрые, четкие реакции, стабильность. Все параметры вы можете корректировать через меню и тут же чувствовать изменения.
- звук благодаря штатному AKRAPOVIC очень приятный, низкий, выразительный, не раздражающий. Очень радуют отсечки выхлопа при переключениях.
- мотоцикл очень лёгкий и просто великолепен в управлении! Рулится очень понятно, предсказуемо и просто, в том числе в предельных наклонах при езде с коленом
- байк обладает полным комплексом электронных систем DTC, DDC, ABS PRO, QUICK SHIFTER, встроенными гироскопами и т.д., которые, работая в комплексе, делают управление 200-сильным снарядом очень предсказуемым, понятным и лёгким. На нём очень легко, комфортно и безопасно ездить быстро.
- опционные тормоза – на уровне.
- всегда скептически относился к ксенону на мотоциклах, но после первой поездки ночью загородом в корне поменял мнение - действительно «дневной свет» почти без оговорок.
Дизайн специфический, но, бесспорно, именно в яркой раскраске HP4 он раскрывается наилучшим образом.
Из минусов:
- на маленькой скорости в пробках в жаркую погоду двигатель ощутимо греется. Это проблема современных нагруженных двигателей спортбайков. Но даже здесь этот минус проявляется не так явно, как у конкурентов: к примеру, как у DUCATI PANIGALI, который, на мой взгляд, вообще проблематично эксплуатировать в городе.
- дорогое обслуживание у официалов во время гарантийного срока.
В общем, ОТЛИЧНЫЙ, сбалансированный мотоцикл! Буду рад комментариям.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля