3 года на G310GS - первая лошадка
Добрый день,
во-первых, самой первой был все-таки Kawasaki KLX250 и он был прекрасен, т.ч. легкое сравнение с ним все же будет.
Вес данного мотоцикла — это первое, что вы почувствуете и он тяжелее своих сородичей, но все же остается в классе легких кубатурников, поэтому привыкнуть можно, но для новичка будет тяжеловато. Второй момент связан с газом и сцеплением — здесь они тоже не идеальны, в отличие от топорной КАВЫ. Первая передача очень дерганная, а сцепление требует ювелирного владения.
Отдельно хочется отметить, что мотоцикл глохнет при холодном пуске в холодную погоду — это связано с газом, но в следующей модификации 20-21 года уже исправили,т.ч. имейте ввиду.
Наконец фара — здесь тоже есть вопрос, но опять же в следующей модификации 20-21 года уже исправили,т.ч. имейте ввиду.
В итоге, с высоты своего опыта, я бы не сказал, что это идеальный мотоцикл для начинающих, особенно тех, кто плохо чувствует технику, все нюансы описаны выше. Однако, я рад, что мой первый полноценный мотоцикл стал именно из семейство ГуСиных — GS рулит. Внешний вид(одна вилка перевертыш чего стоит), посадка, маневренность, ABS, большой ход подвески, неплохое ускорение для своего уровня, я все равно остался доволен, однако выводы сделаны.
Отдельно отмечу, что я бы не стал полностью отказываться от этого класса мото — он легких, маневренный и его проходимость можно использовать на 100%, т.к. мой следующий стал G850GS — его уже удержать нереально, если он падает, как минимум мне с моим небольшим весом, поэтому использование за трассой сомнительно, только дорога, гравийка, и легкая неровность — к остальному нужно набирать вес.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Проходимость
Минусы
Качество сборки(много отказных компаний), Вес(тяжеловат для своего класса), Коробка передач(сложно поймать нетраль)
Все плюсы и минусы модели