BMW F800R
Универсальный аппарат, как для города так и для выездных путешествий
Мотоцикл, который подойдёт как опытному райдэру, так и первосезоннику не важно от пола. Приобрел можно сказать как первый, так как в мото жизни был большой перерыв, более 10 лет (навыки остались, а опыт растерялся). Мотоцикл, в максимальной комплектации с подогревами ручек, ABS, светодиодной led оптикой в круг, заводской сигнализацией, датчики давления в колесах и т.д. Пробег за первый сезон составил менее тысячи км. Не понравилась коробка передач, а именно: по началу не мог принаравиться с поиском первой передачи. Со временем навык приходит. Расход топлива считаю, что в норме 5-6 литров (все зависит от стиля езды). Бензин пробовал разный и 95 и 98, но разницы существенной в мощности и расходе не увидел. В поездках за город при скорости 120-130, как сказал мой товарищ не хватает большого дедушкиного ветровика. Один раз даже в городском потоке увидел, что девушка ростом 1.5 метра с весом около 50 кг. ехала на таком и с большей уверенностью чем я, очень этому удивился и приятно был удивлен. Аппарат действительно универсальный для всех.
За свой мото сезон прокатился на разных аппаратах, в том числе на тур-эндуро, но для себя выбрал класс круизеров, видимо мои 36 лет играют роль и от мотоцикла требуется другое.
Что могу посоветовать потенциальным покупателям данной модели, так это не жалейти средств на оригинальные запчасти, хоть в России теперь их сложно найти и их цена стала подстать автомобильным.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели