Скажи мне на чем ты ездишь и я скажу кто ты

4.6
24 декабря 2024
10 670
Не фанат BMW, но под мои задачи подходит самым наилучшим образом.
Задачи: город 60%, трасса 35%, легкие дальняки до 1000км 5%.
Мой рост и вес: 181см, 62кг — дрисч.
Скажу сразу о минусах, так как считаю это главным акцентом, к чему стоит готовиться, если надумали брать ГТ (гран туризмо, не путать с ГРАНД Туризмо, но Туризмо)
Все о чем я не сказал в минусах, являются плюсами.
Итак,
В марте, стоя где-то, в московском гаражном кооперативе на N-ом этаже, подборщик сказал мне что вариант стоит своих денег и после приятного торга на расходники мы с уже старым владельцем ударили по рукам.
Скорее всего люди которые покупают данный аппарат либо точно знают чего хотят, либо вообще ничего не знают. Так я думал некоторое время о предыдущем владельце, который отъездил первым хозяином в РФ порядка 200км...ну да ладно.
Минус 1. micro-ВИБРАЦИЯ на нужных рабочих оборотах.
Если вы слезли с чего то рядного или более менее не вибро нагруженного, то вам однозначно стоит сначала взять в аренду данный мот перед покупкой. К ней можно привыкнуть, но это сложно.
Однако, есть прошивка мастера из Питера (не проверял), который уверяется, что никакой выбешивающей микровибрации не замечал и ездил он долго и счастливо. И такой он не один.
Минус 2. ПОДВЕСКИ.
Жесткая, твердая, можно было бы сделать помягче. Но уверенность со сцеплением на дороге уверенная, в этом сомнений нет.
Определяю больше как минус, чем плюс. Так как есть автоматическая настройка подвески. Увы, она очень короткая и разница между режимами довольно слабая. Больше ввели эту фичу чтобы прибавить к стоимости мотоцикла, но и конечно то что она есть все таки лучше, чем без нее.
Можно попробовать более вязкое масло в вилку и поиграться с ручной регулировкой амортизатора.
Минус 3. РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР (про все мотоциклы)
Минус запишу сюда, так как подойдет момент поломки РР и вы этого никак не узнаете, разве что у вас не стоит вольтметр на руле. У меня его не было и я чудом доехал 150км без зарядки.
Однако, как и всех запчастей так и РР в наличии и под не долгий заказ хоть попой кушай.
Минус 4. ДОЛИВ АНТИФРИЗА В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БОЧОК.
Находится бочок под правым пластиком. Для доливки понадобится купить большой шприц и шланг. Чтобы не снимать правую часть пластика при доливке.
Минус 5. ЧЕТКАЯ КОРОБКА КАК СТОЛБЫ-СТРЕЛКИ НА БИК БЭНЕ.
Коробку вы не исправите никакими маслами. Она была жесткой и деревянной, такой и будет до конца серий данных мотов, просто привыкните. Можно подумать что кто-то снизу, из под земли бьет в раму мотоцикла тыльной стороной топора, но нет, это вы путаете с переключением первых начальных скоростей.
Минус 6. ОСЕНЬ И ВЕСНА МОИ, А ИЮЛЬ МОЖЕШЬ ОСТАВИТЬ СЕБЕ.
И действительно, +30 день, несмотря на обилие потовых желез в вашем организме, бумер будет периодически обдувать вас жаром из под вентилятора. Запасайтесь прохладительными напитками и не смейте надевать шорты, иначе превратите ваши прекрасные ножки в аппетитные жаренные куриные бедра.
P.S. Любая холодная погода ниже вплоть до +6 очень комфортная для передвижения.
_______________
Ветрозащита, влагозащита, управление, динамика, расход, доступность запчастей, в том числе и ремня, ремень, надежность конструкции и самого двигателя, тормоза, армированные тормозные шланги в стоке, И много чего из мелочей заставляет радоваться данным мотоциклом каждый день.
______________
Определенно это мотоцикл своего времени, но обращаясь как обычно к BMW: "Можно было и доработать и стать действительно лучшими, но вы как обычно верите в себя(/деньги) больше чем кто-либо другой"
__________________
Что подкупило на GT?
Куча и одна систем пассивных и активных безопасностей, армированные шланги с завода, демпфер руля с завода, подогрев ручек с завода, ремень на 40+к км. Почти ровная полка рабочего момента. Абслютно понятное на уровне мышц и тела управление и всегда предсказуемое. Лично смотрю на это как на здоровый плюс, так как всегда знаешь сколько навалить потенцилометром и как оттормозиться экстренно до красной линии, почему то многие называют это безхарактерностью. Я это называю прогнозируемостью.
Попробуйте сесть на любой чужой мотоцикл и поехать как будто ездили на нем всегда? На GT вы поедете.
_________________________
Скриншот артикулов запчастей и стоимости приложил, но в екселе есть формулы цен, так что некоторые цены идут за комплект для ТО (аля свечи две штуки, прокладка сливного болта 10шт и прочее)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Цена
Минусы
Подвеска, Комфорт, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии2
14 апреля 2025
на бугати
Нравится
Ответить
14 апреля 2025
и кто же я?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем