Скажи мне на чем ты ездишь и я скажу кто ты
Не фанат BMW, но под мои задачи подходит самым наилучшим образом.
Задачи: город 60%, трасса 35%, легкие дальняки до 1000км 5%.
Мой рост и вес: 181см, 62кг — дрисч.
Скажу сразу о минусах, так как считаю это главным акцентом, к чему стоит готовиться, если надумали брать ГТ (гран туризмо, не путать с ГРАНД Туризмо, но Туризмо)
Все о чем я не сказал в минусах, являются плюсами.
Итак,
В марте, стоя где-то, в московском гаражном кооперативе на N-ом этаже, подборщик сказал мне что вариант стоит своих денег и после приятного торга на расходники мы с уже старым владельцем ударили по рукам.
Скорее всего люди которые покупают данный аппарат либо точно знают чего хотят, либо вообще ничего не знают. Так я думал некоторое время о предыдущем владельце, который отъездил первым хозяином в РФ порядка 200км...ну да ладно.
Минус 1. micro-ВИБРАЦИЯ на нужных рабочих оборотах.
Если вы слезли с чего то рядного или более менее не вибро нагруженного, то вам однозначно стоит сначала взять в аренду данный мот перед покупкой. К ней можно привыкнуть, но это сложно.
Однако, есть прошивка мастера из Питера (не проверял), который уверяется, что никакой выбешивающей микровибрации не замечал и ездил он долго и счастливо. И такой он не один.
Минус 2. ПОДВЕСКИ.
Жесткая, твердая, можно было бы сделать помягче. Но уверенность со сцеплением на дороге уверенная, в этом сомнений нет.
Определяю больше как минус, чем плюс. Так как есть автоматическая настройка подвески. Увы, она очень короткая и разница между режимами довольно слабая. Больше ввели эту фичу чтобы прибавить к стоимости мотоцикла, но и конечно то что она есть все таки лучше, чем без нее.
Можно попробовать более вязкое масло в вилку и поиграться с ручной регулировкой амортизатора.
Минус 3. РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР (про все мотоциклы)
Минус запишу сюда, так как подойдет момент поломки РР и вы этого никак не узнаете, разве что у вас не стоит вольтметр на руле. У меня его не было и я чудом доехал 150км без зарядки.
Однако, как и всех запчастей так и РР в наличии и под не долгий заказ хоть попой кушай.
Минус 4. ДОЛИВ АНТИФРИЗА В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БОЧОК.
Находится бочок под правым пластиком. Для доливки понадобится купить большой шприц и шланг. Чтобы не снимать правую часть пластика при доливке.
Минус 5. ЧЕТКАЯ КОРОБКА КАК СТОЛБЫ-СТРЕЛКИ НА БИК БЭНЕ.
Коробку вы не исправите никакими маслами. Она была жесткой и деревянной, такой и будет до конца серий данных мотов, просто привыкните. Можно подумать что кто-то снизу, из под земли бьет в раму мотоцикла тыльной стороной топора, но нет, это вы путаете с переключением первых начальных скоростей.
Минус 6. ОСЕНЬ И ВЕСНА МОИ, А ИЮЛЬ МОЖЕШЬ ОСТАВИТЬ СЕБЕ.
И действительно, +30 день, несмотря на обилие потовых желез в вашем организме, бумер будет периодически обдувать вас жаром из под вентилятора. Запасайтесь прохладительными напитками и не смейте надевать шорты, иначе превратите ваши прекрасные ножки в аппетитные жаренные куриные бедра.
P.S. Любая холодная погода ниже вплоть до +6 очень комфортная для передвижения.
_______________
Ветрозащита, влагозащита, управление, динамика, расход, доступность запчастей, в том числе и ремня, ремень, надежность конструкции и самого двигателя, тормоза, армированные тормозные шланги в стоке, И много чего из мелочей заставляет радоваться данным мотоциклом каждый день.
______________
Определенно это мотоцикл своего времени, но обращаясь как обычно к BMW: "Можно было и доработать и стать действительно лучшими, но вы как обычно верите в себя(/деньги) больше чем кто-либо другой"
__________________
Что подкупило на GT?
Куча и одна систем пассивных и активных безопасностей, армированные шланги с завода, демпфер руля с завода, подогрев ручек с завода, ремень на 40+к км. Почти ровная полка рабочего момента. Абслютно понятное на уровне мышц и тела управление и всегда предсказуемое. Лично смотрю на это как на здоровый плюс, так как всегда знаешь сколько навалить потенцилометром и как оттормозиться экстренно до красной линии, почему то многие называют это безхарактерностью. Я это называю прогнозируемостью.
Попробуйте сесть на любой чужой мотоцикл и поехать как будто ездили на нем всегда? На GT вы поедете.
_________________________
Скриншот артикулов запчастей и стоимости приложил, но в екселе есть формулы цен, так что некоторые цены идут за комплект для ТО (аля свечи две штуки, прокладка сливного болта 10шт и прочее)
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Цена
Минусы
Подвеска, Комфорт, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели