Мотоцикл универсал в котором больше плюсов чем минусов.
К F800GT я пришел осознано, нужен был удобный мотоцикл со всей современной электроникой, с умеренным аппетитом после 4 целлиндровых моделей, чистый....да да именно такой ОН — мото с ремнем, на нем нет вечно растягивающейся и все заляпывающей вокруг цепи. Ну и магия пропеллера :) :) она порождает желчь у большинства нервных окружающих :). Все это есть в GT. Про обилие электроники можно даже не заикаться, ее там на все случаи жизни и для души выше крыши :) и от всяких скоки/прыги убережет и с умной лицом жесткость подвески пощелкать, меняя символы на дисплее, позволит под восхищенный взгляд глупенькой двойки. Аппетит вообще меня реально радовал после Японских пусть и с паровозной тягой но прожорливых рядных четверок. Ремень, это отдельное спасибо Баварским конструкторам, все 5 лет владения мной этим мотоциклом ...ни посадили... ни на куртку, ни на штаны, ни на руки, ни одной черной микрокляксы :) :) реально чистота это BMWшный конек. Минус на мой взгляд единственный, нет такой тяги на низах к какой я привык после японцев, в угоду экономичности как я понял. Ну не поедешь на нем на холостых со скоростью 2 км в час, лаврируя в пробке между автомобилей, повторяя замысловатый рельеф междурядья. Но как говорится человек существо адаптирующаяся, поэтому очень быстро научившись повелевать GTишкой посредством сцепы и газа ты забываешь об этом минусе данного мото. Дальняки я на нем катал с удовольствием, и в дождливый Берген , поливаемый затяжным скандинавским дождем, благо широкая пластиковая рожа отражает львиную долю этого водопада и на жаркий Юг Крыма или Кавказа под мерный дизельный рокот Ротакса :) :) Большое сиденье позволяющее ползать по нему затекшей от многочасовой езды попой, меняя положение, вместительный штатный задний кофр, позволяющий парой нажатий кнопки снять его с мото и унести с собой в номер беспокоясь о сокровищах там хранимых. В общем это не мото а счастье за абсолютно смешные деньги, да еще и с пафосным значком :) :)
А может сейчас подумаю и сниму его с продажи, пусть надоела мне мототема в пользу комфортного авто, а вот оставлю я его в гараже как память о счастливых годах владения F800GT :)