Турэндуро для всего
В качестве мотоцикла "выходного дня" для ПВД и дальняков без учета качества асфальта был взят б\у 800-й худой гусь.
Сразу же прокатился на нем в дальняк на азовское и черное моря, с заездом в Абхазию, в процессе которого байк был опробован в разных условиях.
Использование в городе:
В целом, на гусе вполне можно кататься по городу, хоть это и странно. В пробках руль проходит выше зеркал легковушек (но не бусиков и кроссоверов, коих в москве много), сам по себе 800-й не особо широкий + очень неплохой выворот руля, так что, если привыкнуть к высокому центру тяжести и общей высоте байка — лазить по пробкам можно, хоть и не так легко и кайфово, как на мелких нейкидах, например.
Перегоны по асфальту:
Ротакс. Комфортный крейсер 800-ки это 120-135км\ч после чего он начинает вибрировать и жрать бенз тоннами. Ветрозащиты хватает, груз и пассажира гусь почти не замечает. В целом едет и едет, надо просто помнить, что это не спорттур.
При этом на качество асфальта гусю в целом по барабану, потому что длинноходная подвеска, высокая резина и возможность удобно ехать в стойке.
Гравийки, грунтовки и прочие укатанные направления:
Возможности передвижения ограничены только надетой резиной и способностями водителя. На условной "80/20" резине типа анаки адвенчура вполне можно ездить по укатанным грунтовкам, гравийкам, ездить небольшие броды с твердым дном и даже развлекаться по не особо глубокому песку. АБС и АSC лучше отключить. Подвеска отрабатывает достойно (правда у меня прогрессивные пружины спереди), мотоцикл в целом ощущается как надежный аппарат, который довезет куда угодно, если ты сам не испугаешься.
Плюсы
Проходимость. Куда надо - туда и проедем., Внешний вид. Гусь брутален., Ветрозащита. В дождь долго не мокнешь, Надежность. При своевременном обслуживании ломаться там нечему
Минусы
Ротакс. Больше 6к крутить бессмысленно., Ротакс. После 5.5к вибрирует зверски., Камерные колеса. Увы и ах, в те года еще не делали бескамерку на спицах., Слабый дальний свет.
Все плюсы и минусы модели