Проходимость
одинаково хорош на трассе и легком бездорожье. смысл лезть на нем в офроуд отсутствует. он для этого слишком тяжёлый. мотоцикл на каждый день. большой дорожный просвет, зацепиться защитой нужно постараться. за все время эксплуатации у меня не получилось. высокая посадка, видишь на три машины вперёд. это повышает безопасность вождения в разы. в пробке выше второй передачи не поднимаешься. спокойно проплываешь выше зеркал 80% легковушек. чуть внимательнее мимо джипов и газелей. обязательно нужен дополнительный свет. водители должны тебя видеть. штатный гудок тоже лучше заменить. мокрой дороги не боится. рулится одинаково хорошо. в повороты въезжает сам. жесткость подвески регулируется. на трассе можно затянуть. на бездорожье сделать мягче. я поставил среднее значение и не менял штатное стекло обязательно к замене если ваш рост больше 180см. лучше установить с регулировкой.