Универсальный путешественник
Приобрёл я его в качестве второго мотоцикла для езды по грунтовым, просёлочным и прочим хреновым дорогам. Поскольку первый мотоцикл, BMW K1600GT, предназначен для комфортной езды по ровному асфальту мне было страшновато съезжать с дорожного полотна. А гусёныш (именно версия Dakar) подарил свободу передвижения. На нём ездить просто кайф. Большеходная подвеска позволяет ехать везде. И что бы не говорили про вибрацию от одного цилиндра — всё это ерунда у Dakara. Родное седло Dakar более пухлое, сидеть на мягенько и жопка ничуть не страдает от вибрации. И отдельное спасибо инженерам за 21-е переднее колесо. И рулится как велосипед и едет по говнам нормально. Дакаровское ветровое стекло и сморится эргономично и ветер отсекает (не весь конечно, но норм)
Очень лёгкий в управлении. Прям ваще велик! Когда на нём едешь — замечаешь что не произвольно улыбаешься. Настолько кайфово!