Радиус действия - один бак
Давно читал что далекоездячесть — это прежде всего свойство человека, а не мотоцикла. Наверное так, если бы не было альтернатив.
Мотоцикл надёжный и не плохой, но напрочь лишён харизмы. Двигатель очень экономичен — максимальный расход малость выходил за 5 литров, а в нормальном режиме колебался в районе 4,5-4,8. Однако при этом моторчик для такого мотоцикла показался мне крайне слабым. 50 л/с на 200 кг мотоцикла оказалось довольно мало. За двухцилиндровыми собратьями ехать приходилось выкручивая ручку газа до упора. Характер двигателя совершенно ровный, рабочий диапазон оборотов — от 4000 тыс/мин. На 5й передаче ниже 4500 мотор просто отказывался разгоняться. При этом свои 160 по ГПС он ехал. По шоссе без напряга 120, с напрягом 140, всё что выше — при умении ждать и терпеть пока разгонится.
Штатную ведущую звездочку заменил на зуб больше, это позволило снизить обороты на 500 при крейсерских 120-130, из-за чего стало комфортнее ехать, двигатель не ревел.
Подвеска без нареканий, ничего не пробивало. Однако, при движении по грейдеру, после попадания в череду ям, словил эпизодический вобблинг. Полагаю не достаточна жёсткость вилки на кручение. Хотя это был единичный случай, но осадочек, как говорится, остался.
Обслуживать легко и просто. Небольшой гемор с масловозвратной трубкой когда снимаешь крышку сцепления, что бы заменить ремкомплект помпы. Помпу необходимо менять раз в 40-50 тыс.км. Вал помпы уплотняют простые армированные манжеты (сальники), которые к этому времени имеют уже изношенные рабочие кромки, что абсолютно естественно. Если полезли менять помпу, то замените и пружины сцепления. Как правило диски износа не имеют, а вот пружины подсаживаются. По крайней мере так было у меня.
Ещё от вибрации имеет свойство раскручиваться крепёж. Я знаю три подтвёрждённых случая потери гайки с рулевой колонки, которая открутилась от вибрации. Стоит 500р, но ждать 2 недели. Сделал себе сам, однако резьба там очень мелкая то ли М32х1 то ли М32х1,5, в общем мечик такой найти не просто.
Штатный размер шин превышать не рекомендую. Из-за малой мощности мотора мотоцикл очень чувствителен более тяжёлой и широкой шине, динамика падает очень заметно.
Штатные боковые кофры весьма не плохие, но не идеальные.
Ездил в мае 2018 г. по маршруту Москва — Тбилиси — Трабзон, 6000 ки на круг. Понял что нужно что-то мощнее.
Этот мотоцикл идеален в радиусе одного бака.