Гусек
По сути дела этакий эталонный кроссовер среди мотоциклов (некий Рав4 если с авто сравнивать). Можно ехать по бездорожью, но если колея глубокая и дорога совсем ад — лучше свернуть пока ни поздно, 200 кг потом вспотеешь вытаскивать. По шоссе скучно из-за низкого крейсера, когда ехал по м4 реально засыпал. По сути идеальный мот для грунтовок и убитых дорог регионального значения, но может легко провести от Красноярска до Байкальска за сутки с небольшими привалами. Вобщем для меня идеал, как первая любовь, но нужно двигаться дальше, поэтому после 35 000 на Гусенке решил немного подрасти в классе. За это время никаких поломок, кроме того, что пришлось менять фильтр бензиновый, начал глохнуть на холостых (фильтр с завода прошел 85 к — совсем не странно). Резюме — отличный первый мот для путешествий с палаткой и для людей ниже 170 см.
Плюсы
расход топлива 4-4,5, не замечает плохих дорог, универсален
Минусы
вибрация, крейсер до 120 и расход масла после этой скорости, свет как бабкина лучина
Все плюсы и минусы модели