Гусёк

4.4
18 октября 2022
2 065
Доброго времени суток, дорогой читатель!
Искал как-то себе первый мотоцикл (до этого были одни табуретки и максискутеры).
Очень понравился GS далее - «гусь».
Именно в этом кузове (F650GS), с 1 цилиндром и 1 свечой.
Мотоциклы смотрел в диапазоне от 250-300 тр.
Сразу отмёл круизеры и спорты.
Смотрел R1100-1150R BMW, F650GS, 1100 RT, все байки классные, но только Гусь более-менее ведёт себя на проселочной дороге.
Посидел на нем (сам я 182 и 100 кг!), ноги на земле стоят полной стопой, нет ощущения что сидишь на мопеде, чувствуется прям как настоящий полноразмерный мот! - купил, сделал сам ТО в гараже (спасибо ютуб, особенно Дмитрию Виалову, у него гусь Дакар!), никаких проблем.
Дальше езда:
Не заметил как за 3 месяца по Москве и ближайшей области 5 с хвостом тысяч км вкатал. Мот очень дружелюбный, если надо и разгон держит очень неплохой, если надо и в лютом междурядье пролезет, грязь - не его!!! Только сухой гравий, просёлочные дороги, грунтовка - это прям он любит ))) у меня версия с АБС, очень предсказуемо, переднее колесо отрабатывает только на скорости, просто на + - 30 резко если затормозить на дороге, либо стопи, либо юз, в зависимости от колодок! В целом торможение предсказуемое, абс выручает и пару раз меня реально спас от ненужного юза в пробке.
В дождь идёт как паровоз, без проблем (купил резину Шинко-двойного назначения, очень доволен!) не выкидывает из колеи, конечно на 120 в лужу лучше не влетать, а спокойно в потоке в дождь нет проблем (обязательно нужны мотобахилы и хотя бы штаны дождевые, иначе все, боты хлюпают, ноги по колено сырые…), отдельный кайф - 2-х зонный подогрев ручек, вообще супер!!! Всем маст хэв!!!
Масло заливал Ipone katana, никакого Жора нет, все хорошо!
Аппетит у мота 4.5-5.5 в зависимости от того, как работать ручкой газа и коробкой!
Идёт в целом в любом диапазоне (от 2.5 и до 5.5-6.0 оборотов!), комфортный крейсер 120-140, я дополнительно поставил ветровик!, тоже очень нужная вещь, можно поменять угол наклона.
Максимально разгонял до 165-170 - это не его, но можете поменять звёзды и - 500-600 оборотов вам обеспечено, а это комфорт (в моем случае 145-150 на 5000-5.500 оборотов!).
Мот совершенно неприхотлив, не лезь в грязь и проводи нормально то, и будет он радовать долгие годы!
Насчет вибрации - она есть, но к ней привыкаешь очень быстро и это не отбойный молоток)))
Насчёт —
Проводка (на мотах которым уже больше 20 лет, с ней беда!) так что под зиму советую просто разобрать, перепаять и перетянуть и все, забыть как страшный сон!
Итог:
Мотоцикл реально хороший, если Вам не надо гнать, как угорелый, если вы не хотите «ехать» в брод и возить на нем мешки картошки)))
Подойдёт как новичкам, так и опытным райдерам, если вы не претензиозный и спокойный человек, мот вам зайдёт минимум на 3-4 года и альтернатив почти не найдёте…
Если вы высокий, смело берите версию Дакар и радуйтесь каждой поездке.
Если будут вопросы - задавайте!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Качество сборки, Подвеска, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Возраст, Надежность, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем