Пегас, есть Пегас.
При создании мотоцикла разработчики видимо долго думали как назвать данную модель мотоцикла, но выбранный вариант - Pegaso целиком и полностью характеризует его ходовые качества. Ехать на нём по дороге (если Российские направления с асфальтом можно назвать дорогами) и лёгкому бездорожью легко и приятно, подвеска глотает любые неровности (благо спереди вилка перевёртышь для 1991 года это просто фантастика) будь то лежачие полицейские, выбоины и трещины средней величины - 5-я точка не ощущает ни какого дискомфорта. Посадка достаточно высокая, при моём росте 182 см до асфальта дотягиваюсь носочками бот, но на управляемости это негативно не сказывается на любых скоростях (ехал максимум 140 км ч) никакого дискомфорта нет, уверенно держит дорогу, а задний маятник, несмотря на то что не аллюминиевый особо не болтает и с траектории не уносит. Нет, естественно экстремальные наклоны и резкие повороты ему конечно не под силу, это не спорт байк и не нео-классик, но жаловаться не начто. По эргономике водительского места могу сказать, что всё находится на своих местах и под рукой, кнопки и рычажки передвигать удобно. На приборной панели всё что надо - спидометр, тахометр температура масла и отдельный блок с контрольными лампами:
- дальний ближний свет;
- указатель поворота;
- температура масла;
- ну и конечно же указатель нейтрального положения КПП.
Небольшое "бикини" с ветровичком хорошо отводит потоки встречного воздуха от области груди, при скоростях около 140 км ч дискомфорта не испытываешь. Сидение в меру удобное. Стоя на мотоцикле ехать можно и нужно, всё таки эндуро. В городе так же перемещение не вызывает проблем, узкий двигатель и достаточно короткая база позволяют уверенно передвигаться в автомобильном потоке. Единственное что, отклик двигателя на поворот ручки газа похож на реакцию необъезженого коня - резок и своенравен, при резком открытии переднее колесо так и норовит взмыть вверх, но ко всему привыкаешь и это начинает даже доставлять удовольствие. Новичкам конечно рекомендовать не стал бы, но любителям эндуро.....
О данном мотоцикле остались только позитивные впеатления, для него не существует дорог где он бы не проехал.....
Плюсы
Неубиваемый двигатель,, высокий клиренс,, хорошая динамика
Минусы
маленький бензобак,, прожорливость при интенсивном движении.