Добротный китаец
Хороший надёжный китаец. Да да, надёжный. 166FMM ончень хороший двигатель. Я поставил ведущую звезду на 15 зубов, что обеспечило максималку 128 км/ч (по радару) в комплексе с карбюратором keihin katana.
Лёгкий, легкоуправляемый, неприхотливый, красивый мот. Для первого мотоцикла идеальный вариант даже без доработок. Своих денег стоит, да и стоит, наверное дороже. Рекомендую прокатиться на таком как минимум.
Есть, конечно и минусы:
Центральный аморт умирает после 2-3 неровностей и дальше просто выкидывает тебя из седла
Передняя вилка отрабатывает, но оооочень слабо
В строке догонит разве что 50 кубов.
Когда японцы 30 лет отроду едут 90 на первой передаче, ему нужно секунд 8 и 5-ая передача (динамика оставляет мечтать).
В общем и целом как первый мот очень крут, главное его брать с рук, что не проходить обкатеку и прочие неприятности с первым ТО.
Плюсы
Цена, Доступность запчастей, Внешний вид, Отличный первый мот
Минусы
Требует доработок, Динамика, Не японец.